3d форум по Blender

Другое => Программирование (любое) => Тема начата: Tanquit от 09 Сентябрь 2019, 10:35:32

Название: Написание аддона платно
Отправлено: Tanquit от 09 Сентябрь 2019, 10:35:32
Здравствуйте, существует стандартный аддон "export paper model" для экспорта бумажных выкроек из модели. Необходим похожий аддон, но для выкройки под ткань.
Фактически можно взять аддон Export paper model и немного его модифицировать:
1. Убрать автоматические выточки из выкроек
2. Припуски сделать равномерными по всему периметру
3. Цифровые метки сделать не на ребрах, а на вертексах.

Это основные пункты. При наличии у программиста необходимых скилов, возможны еще доработки за дополнительную плату.
Понимаю что в чужом коде черт ногу сломит, код аддона просмотрел, сделано грамотно, много описывающих комментариев. Можно написать аддон с нуля, если так будет проще. Оплата договорная. Сроки не приоритетны.
Для получения подробного тз или обсужления деталей пишите здесь, или на почту Rovq@yandex.ru
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: LanuHum от 09 Сентябрь 2019, 11:05:00
Вечером гляну на сие чудо, Шива.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: LanuHum от 10 Сентябрь 2019, 11:49:29
Не понял я цель.
Создаём развёртку.
Экспортируем в svg.
В инкскейпе задаём толщину обводки внешних контуров, векторизуем обводку.
Грузим в блендер, снимаем размеры.
Что ещё надо?
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Tanquit от 10 Сентябрь 2019, 12:08:19
1. Стандартная развертка делает неодинаковые длины сторон у смежных осторов.
2. Необходима автоматическая простановка меток в углах.
3. Конечно все это можно сделать в редакторе векторов, при больших, сложных раскроях эта однообразная работа занимает уйму времени, при том что эти операции можно автоматизировать до одной кнопки.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: LanuHum от 10 Сентябрь 2019, 16:04:39
В инкскейпе есть режим verb, что позволяет напрямую использовать его в аддонах блендера и не изобретать снова колесо.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Tanquit от 10 Сентябрь 2019, 18:26:24
Процесс давно поставлен на поток, внедрять туда еще одну программу менее выгодно, чем описанное выше колесо. Варианты различного софта рассматривались в течение нескольких лет работы, специфика очень узкая, поэтому профессиональное ПО стоит чрезмерно дорого, да еще и не соответствует требованиям наших задач.
Идею такой оптимизации я вынашивал давно, и она вполне обдумана, осталось найти исполнителя.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: LanuHum от 10 Сентябрь 2019, 20:16:49
Цитировать
Идею такой оптимизации я вынашивал давно, и она вполне обдумана
Осталось мне пойти на курсы кройки и шитья, чтобы понять, что всё-таки требуется: получить результат или исправить аддон?
Можно увидеть блендфайл и то, что требуется из него получить в финале? Тогда мне будет очевидно могу я одной кнопкой это сделать или нет. А то на пальцах объяснения какие-то смутные и нелогичные.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Tanquit от 10 Сентябрь 2019, 20:38:57
Осталось мне пойти на курсы кройки и шитья, чтобы понять, что всё-таки требуется: получить результат или исправить аддон?
Исправить аддон, я кажется ясно это сформулировал. Курсы можешь, конечно пройти, но по теме поста они тебе не понадобятся. Если предполагаешь, что сможешь это сделать, то оставь почту я вышлю тз.
Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Николай Николаев от 11 Сентябрь 2019, 06:57:24
>> 3. Цифровые метки сделать не на ребрах, а на вертексах.
что будут означать эти метки?

>> 1.Убрать автоматические выточки из выкроек
насколько понимаю, тогда нельзя будет сохранить эквивалентность длины ребер в модели и на выкройке?

Название: Re: Написание аддона платно
Отправлено: Tanquit от 11 Сентябрь 2019, 11:30:05
Так же как в оригинальном аддоне метки показывают на места сшивания деталей.

Эквивалентность длинны ребер сохраняется, но искажается сетка внутри островка. Это учитывается при моделировании и делении.