3d форум по Blender
Другое => Игровые 3d-движки (любые) => Движок Unity => Тема начата: ziksanya от 04 Июнь 2017, 21:59:31
-
Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM
-
А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?
-
Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM
Видно ты использовал автоматическое распределение весов, нужно ручками править
https://www.youtube.com/watch?v=xgy5SzShy40
Арматуру тоже лучше готовую использовать, есть аддон rigify.
А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?
Можно и по отдельности, кто как делает, можно даже в одну анимацию все затулить, а потом в Юньке нарезать. Вообще про Юньку тут отдельная ветка есть (Некоторые местные не любят, когда в этой ветке про Юньку спрашивают ;D).
Я делал, через Action Editor, который в Dope Sheet находится - погугли.
Вообще импорт из Блендера в Юньку свои нюансы - завтра вечером отпишусь тут http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html
-
Риггинг - проблем :D Корежит чувака - двигаю пальцем - он тремя сразу) и прочее - ссылка на гугл диск мой - https://drive.google.com/open?id=0B8AYwFh4aq-qMlkwV2NKVC1yYWM
Видно ты использовал автоматическое распределение весов, нужно ручками править
https://www.youtube.com/watch?v=xgy5SzShy40
Арматуру тоже лучше готовую использовать, есть аддон rigify.
А еще вопрос про экспорт анимации... Я вот сделал пистолет. Хочу сделать анимацию выстрела, перезарядки и просто держания в руке* Это стоит как сделать? По очереди делать каждую анимацию и экспортить в FBX? Или в одном файле можно делать? Я просто делал через Dope Sheet три разных fbx экспорта... мне в юнити надо) Файл без анимации.. пуля есть, обойма есть, так -что можно сделать простую анимацию) Может есть тутор у кого?
Можно и по отдельности, кто как делает, можно даже в одну анимацию все затулить, а потом в Юньке нарезать. Вообще про Юньку тут отдельная ветка есть (Некоторые местные не любят, когда в этой ветке про Юньку спрашивают ;D).
Я делал, через Action Editor, который в Dope Sheet находится - погугли.
Вообще импорт из Блендера в Юньку свои нюансы - завтра вечером отпишусь тут http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html
А как вы делаете правильно, не сложно отписать шаги?) Я экспортировал просто модель. затем уже сделал анимацию выстрели(курок + пуля (вылет))- снова экспортнул это. Затем просто модель(пустую) уже делал перезарядку( обойма выпала + обратно ее вставил, и там еще момент один) - снова экспортнул. То есть у меня 3 fbx Файла. Один без анимации - другой с выстрелом -а третий с перезарядкой. Вот могу скинуть, посмотришь?)
-
Завтра, после работы, отпишусь - сегодня уже баиньки :)
-
Завтра, после работы, отпишусь - сегодня уже баиньки :)
Обещал - отписался. http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1820.0.html
С огнестрелом дел не имел, поэтому особо не подскажу. В Action Editor'е какой-то ужас, куча анимации после импорта, хотя может так и должно быть ;D.
Анимацию с пулей не нашел, если такова имеется, то делать думаю надо не анимацией, а в коде, при выстреле создаешь пулю и перемещаешь.
-
>> В Action Editor'е какой-то ужас, куча анимации после импорта, хотя может так и должно быть ;D.
... кстати, чтобы не плодить лишних объектов и анимаций можно сделать через shape keys (blender) -> blendshapes (unity) ...
-
О, как! - а я думаю, куда все делось :o? - а оно тута, надо было хотя бы через почту народ уведомить. Я то нашел, а ziksanya похоже нет. И что за блок чата такой? - никто мне там не ответил ???.
>> В Action Editor'е какой-то ужас, куча анимации после импорта, хотя может так и должно быть ;D.
... кстати, чтобы не плодить лишних объектов и анимаций можно сделать через shape keys (blender) -> blendshapes (unity) ...
До изучения шейпов я пока еще не дошел.