3d форум по Blender

Разное => Деловое сотрудничество => Тема начата: ThreeDancingFlies от 26 Апрель 2015, 07:00:52

Название: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Отправлено: ThreeDancingFlies от 26 Апрель 2015, 07:00:52
Здравствуйте.
Я занимаюсь разработкой игры 11vs21 (инфа об игре тут: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196403#m8) поскольку я один занимаюсь программированием, сценарием и 3д моделированием то темпы работы весьма скромные. Для ускорения процесса разработки мне требуется человек знающий моделирование, текстурирование, анимацию и композинг нодов в цикл ренд-е. Основная направленность работы это создание персонажей и их анимация, также архитектура. Работа за проценты от итоговой выручки c продаж игры.

Вот примеры моих последних работ:
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0425/0a/491242b24cbd2ae6ff10503e150cf70a.jpeg)
(http://i47.fastpic.ru/big/2015/0425/07/af742956aee5493939d3f37796dd2a07.jpeg)
Ваше умения в блендере должны быть на этом же или большем уровне.
Название: Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Отправлено: sungreen от 26 Апрель 2015, 20:40:01
... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...
Название: Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Отправлено: ThreeDancingFlies от 27 Апрель 2015, 04:21:23
... можешь показать фрагмент создания игрового контента, например этап суицидных овечек? наверное если вскрыть технологический аспект, процесс пойдет поиска быстрее ...
По овцам:
Рисуем овцу в Gimp, при этом каждая часть тела располагается на своем слое с альфой.
(http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0427/h_1430097437_6382391_0c254c172e.png)
Экспортируем каждую часть тела в отдельный png файл с альфой.
(http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0427/h_1430097527_5211850_0d2df45b13.png)
В blender`e создаем заново топологию слоев гимпа из обычных планов, для рук и ног делаем план с увеличенным кол-м вершин (чтоб в коленях и локтях лучше гнулись при анимации), располагаем орто камеру перпендикулярно планам.
(http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0427/h_1430097550_1536872_f205ced55f.png)
Создаем материал без затемнения для каждого плана с png файлом и прозрачностью.
(http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0427/h_1430097579_5803007_5d42e73ed5.png)
Выставляем цент масс в зависимости от места вращения части тела
Для рук и ног добавляем арматуру и модификатор skin
(http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0427/h_1430097607_5594131_fbc35d145c.png)
Анимируем с зацикливанием, для чего первый ключ  анимации и последний должны быть идентичны.
(http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0427/h_1430097641_1052279_2e1701d8fd.png)
Рендерим в png с альфой и получаем кадры на выходе.
(http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0427/h_1430097668_1216870_457026a715.png)
Загоняем полученные кадры в движок.
Немного программистской магии и вуаля! В итоге получаем очень плавную зацикленную анимацию персонажа за весьма небольшое время.


Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д (сама игра как Вы можете видеть, в основном рисована и только анимация и пару объектов выполнены в блендере).

П.С. Я бы и игру 3д сделал, но тогда она не пойдет на смартфонах (3д модели в большом объеме даже хорошо оптимизированные через чур сильно грузят слабый проц смартфона и все тормозит(( )
Название: Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Отправлено: sungreen от 27 Апрель 2015, 06:02:41
>> Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д
... а эскизы сюжетных роликов показать можешь? сколько и какие планируются? всё это очень интересно ...
Название: Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Отправлено: ThreeDancingFlies от 27 Апрель 2015, 06:18:21
>> Вообще сама игра на 90% готова, остаются именно сюжетные ролики которые будут выполнены в 3д
... а эскизы сюжетных роликов показать можешь? сколько и какие планируются? всё это очень интересно ...
Эскизы начну готовить недели через две, будут в обычном комиксообразном формате с указание позийи камеры и векторов динамики. Слои композинга в основном стандартные дальний задник+план экшн+ декор ближний. Постановки сцен буду камуниздить из аниме мультов (там много эффектных ракурсов и композиций)

Для рендерфермы прикупил два GeForce 780Ti, скорость рендера на этих двух монстрах радует. Также скорее всего буду настраивать сетевой рендер т.к. есть еще один ПК с талой видюхой но intel core i7 процем.

Музыку писать буду аля чиптюн на современный лад в экшн сценах и амбиент в диалогах и спокойных сценах, хочу сделать чтобы звуковое музыкальное оформление как бы сказать "обыгрывало" визуальную составляющею.

Всего будет 6 роликов №1,3,6 по 7-8 минут, остальные по 5.
Если буду все же делать в одного то закончу игру где то к началу зимы.
Название: Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Отправлено: sungreen от 27 Апрель 2015, 09:23:11
... твоей "многостаночности" можно позавидовать и одновременно посочувствовать ...
... с одной стороны это просто шикарно когда ты можешь делать всё сам, с другой стороны найти тебе адекватного и сопоставимого компаньона не так просто ...

... у меня есть рядом один моделёр, попробую его озадачить ...
... выложи эскиз персонажа и требования к моделям ...
... это в cycles? ...
Название: Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Отправлено: ThreeDancingFlies от 27 Апрель 2015, 09:46:09
... твоей "многостаночности" можно позавидовать и одновременно посочувствовать ...
... с одной стороны это просто шикарно когда ты можешь делать всё сам, с другой стороны найти тебе адекватного и сопоставимого компаньона не так просто ...

... у меня есть рядом один моделёр, попробую его озадачить ...
... выложи эскиз персонажа и требования к моделям ...
... это в cycles? ...
Да спасибо! Все в cycles. Эскиз выложу чуть позже. Только подскажи моделеру чтобы не было недопонимания -работа за проценты от итоговой выручки c продаж игры, .(платить сразу как фриленсиру у меня пока возможности нет)
Название: Re: Требуется 3D моделлер работающий в Blender
Отправлено: ThreeDancingFlies от 28 Апрель 2015, 17:40:01
Эскизы персонажей делаю сам находя нужное в фото с разных проекций, пример вот с чего делал рыцаря:
http://samlib.ru/img/s/shegolxkow_m_w/mezhduswetomitxmojobshijfajlglawy1-3/49d8574badc721e49cb954bb6a40b261.jpg

Модели должны иметь УВ развертку, карты дифузные+нормали  и сепарации материалов, анимацию с арматурой и\или через морфинг шейп кейсов. В принципе я могу научить его тому что знаю но только если он не новичок в блендере, учить с азов кого-то у меня нет времени.