3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: R_M_S от 10 Декабрь 2018, 21:15:09

Название: Аналог карты Falloff
Отправлено: R_M_S от 10 Декабрь 2018, 21:15:09
Приветствую!
Существует ли в Blender аналог карты falloff как в 3ds Max. Ну или можно ли как-то воссоздать похожий эффект, с помощью имеющихся в наличии карт?
(https://i.pinimg.com/originals/b8/7c/7f/b87c7fb3f7dbd3784f08a630a5703de0.jpg)

Название: Re: Аналог карты Falloff
Отправлено: Николай Николаев от 10 Декабрь 2018, 21:40:16
... случаем не об этой ноде речь https://docs.blender.org/manual/en/dev/render/cycles/nodes/types/color/light_falloff.html ? ...
Название: Re: Аналог карты Falloff
Отправлено: R_M_S от 10 Декабрь 2018, 23:06:22
... случаем не об этой ноде речь  ...

Эту ноду я видел, насколько смог понять она предназначена для более мягкого управления светом от источников освещения.
Так что, скорее всего нет, это не та нода.
Название: Re: Аналог карты Falloff
Отправлено: Николай Николаев от 11 Декабрь 2018, 00:10:31
... а что-нибудь из простого микширования как пример во вложении не подходит? ...
Название: Re: Аналог карты Falloff
Отправлено: R_M_S от 11 Декабрь 2018, 00:59:15
... а что-нибудь из простого микширования как пример во вложении не подходит? ...
Так вот я этого и не знаю. Надеялся, что найдётся тот, кто лучше меня разбирается в этом вопросе. Но наверное придётся самому ковыряться (в обнимку с ютьюбом))) ).

Не сразу обратил внимание на прикреплённый файл.
Вообще, я планировал использовать этот эффект при создании замша, кожи. Мне кажется с учётом этого, искомый эффект предполагает бОльшую гибкость.
Но за пример спасибо! 
Всё же Ютьюбу не вырваться из моих объятий)
Название: Re: Аналог карты Falloff
Отправлено: Samovar от 11 Декабрь 2018, 19:19:08

Вообще, для этого есть шейдер Velvet BSDF. И он зависит от источника света, а не от камеры, как в примере...Но ежели хочется гибкости, и прям как в V-ray, то попробуй так:
Название: Re: Аналог карты Falloff
Отправлено: Samovar от 11 Декабрь 2018, 19:50:08
А если обобщить, то в Блендере куча вариантов сделать подобное... всё это векторная алгебра...