3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: Анастасия111 от 07 Ноябрь 2017, 14:57:47
-
Например, вот такая картинка:
(http://cs635106.vk.me/v635106961/ef87/VKZ32Nzp72k.jpg)
Если дерево, которое на переднем плане, можно сделать с помощью программы ngPlant, листья добавить там же или с помощью blender-частиц, то как быть с отдаленными деревьями? Там же не будешь каждую отдельную веточку и листик делать!
-
Как-то так. По крайней мере в играх так делают.
-
solonmaun прав... делают плоскостями, с наложенными на них текстурами (Cutout) . Можно из фоток вручную в 2D в растровом графическом редакторе вырезать деревья или и группы деревьев, людей предметы, строения и т.д... Можешь поискать в инете по запросу: cutout trees http://freecutout.com/category/cut-out-trees/
или использовать онлайн генератор:
http://arnaud.ile.nc/cantree/generator.php
или оффлайн генератор tree[d] (Windows) http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1054.0.html , но там максимальный размер картинки 512 пикселей, хотя для "задников " его должно хватить...
Добавлять такие изображения в Blender, проще включив дополнение Import-Export: Import Images as Planes
Чтобы плоскости всегда были повёрнуты к камере, используют ограничители (Constraints), типа Ttack To
Изменить цвет текстуры деревьев (колоризацию) можно используя узлы типа Color Range и другие...
-
или использовать онлайн генератор:
http://arnaud.ile.nc/cantree/generator.php
Интересная штука 8), спасибо, не знал про это
-
Спасибо за ответы! С генераторами разобралась, теперь буду пейзажи моделить. :)
-
теперь буду пейзажи моделить
жду!... мне нравятся твои работы, и я вижу, что ты творчески растёшь... молодец!