3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Dmi3ryd от 20 Сентябрь 2017, 15:12:41
-
Добрый день.
Во время рисования "Weight Paint" задеваю другие участки.
Например при рисовании одной части тела, иногда кисть попадает на другую, в результате значение весов допустим руки, могут содержать значения на животе и т.д.
Каким образом этого можно избежать?
-
Как удалить кисти "Brush presets"?
Допустим я хочу сделать свою коллекцию из 3-4 инструментов.
-
>> при рисовании одной части тела, иногда кисть попадает на другую, в результате значение весов допустим руки, могут содержать значения на животе и т.д.
... в режиме редактирования выдели те части тела для которых делаешь веса, далее в режиме рисования весов активируй маску вот этими кнопками
(https://docs.blender.org/manual/de/dev/_images/modeling-meshes-weight-paint-select.png)
описание: https://docs.blender.org/manual/de/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/hide_mask.html#hiding-masking ...
>> Как удалить кисти "Brush presets"?
... насколько понял, одна кисть должна присутствовать, поэтому сначала удали лишнее и оставь одну кисть, сохрани и перезагрузи файл, далее создай свои кисти и удали ненужную, сохрани и перезагрузи файл ...
-
Большое спасибо! ;)