3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: silent от 22 Июль 2018, 01:07:56

Название: Как всё-таки текстурить?
Отправлено: silent от 22 Июль 2018, 01:07:56
Прочитал статьи, смотрел кучу видеоуроков, но так и не понял как правильно работать с текстурами в последнем блендере (2.79b). Можно сделать uv-развертку и загрузить текстуру туда. Можно добавить материал... К нему вроде в старых версиях можно было добавить текстуру (судя по видеоурокам), но сейчас могу сделать это лишь во вкладке текстур. В этом случае текстура добавится в дерево объектов, в отличие от первого способа. Можно ещё в настройке ноды её добавить. Можно как-то без UV-развертки это сделать и т.д. Как удалить текстуру из проекту тоже не понятно. Однажды добавленная, она будет всегда висеть в списке текстур.

В общем, чем больше разбираюсь, тем большей помойкой мне кажется Блендер. Разложите, пожалуйста, по-полочкам как работать с текстурами, зачем нужно 100500 способов. Какие из них устаревшие, чем отличаются и т.п.