3d форум по Blender
Работы => Обсуждение работ => Тема начата: advto от 14 Декабрь 2016, 14:44:09
-
Немногим более месяца прошло со знакомства с этой программой. В общем, радует. Как-то попытался изучать MAX 3D - понял, что это не моё.
Но в Blender, как это ни странно, что-то получается.
Даже мои учебные работы, с кучей недостатков - текстуры (пока не удаётся в полной мере понять UV- развёртку). Свет кривой, и прочие косяки, но тем не менее - радует, что стало кое-что получаться.
Вопрос
Есть ли возможность разложить все объекты в отдельные папки, как в фотошоп? Про группировку знаю, но это не решает проблемы, когда есть куча объектов и элементов.
-
... это должны быть папки в модели Blender или папки проекта? в самом Blender поддерживается иерархия объектов через родительские связи, можно делать пустые объекты и использовать их как узлы (папки) или либо речь идёт про хранение объектов используемых в модели в папках? ...
-
... это должны быть папки в модели Blender или папки проекта? в самом Blender поддерживается иерархия объектов через родительские связи, можно делать пустые объекты и использовать их как узлы (папки) или либо речь идёт про хранение объектов используемых в модели в папках? ...
Слабоват я в определениях.
Папки для всех моделей, которые есть в сцене (открытом проекте). На рисунке наверное будет понятнее о чем спрашиваю.
-
... попробуй создать пустой объект {Shift+A}{E}{A} и перетащить в него нужные объекты ...
-
... попробуй создать пустой объект {Shift+A}{E}{A} и перетащить в него нужные объекты ...
Ничего я не понял ;D
Вы ФШ наверняка владеете, знаете как слои одного объекта можно сложить в папку. И эту папку назвать нужным именем.
Есть ли в блендере такая возможность. Сложить все слои одного объекта в отдельную папку.
Пример: У меня в сцене 40 кубов, 60 сфер и куча всяких других объектов. Если бы можно сложить их в папку, то сразу понятно с какими частями объекта работаешь. ;D
-
До этого про слои ни слова не было, только про папки, вот и пытались уточнить, что имеется ввиду.
В Блендере 20 фиксированных слоёв, группировать их нельзя. Вроде как в 2.8 обещают это поменять, но как там будет, ещё вопрос. Я читал про произвольное количество слоёв, может и группировку сделают.
Мне за всё время использования Блендера всего пару раз понадобились все 20 слоёв, обычно 3-4-5 за глаза хватает.
Но при большом количестве объектов их можно группировать, и работать с группами, как с единым целым.
-
Понятно. Благодарю!
-
Ещё удобно давать объектам понятные названия соблюдая при этом определённый порядок - например все объекты относящие к группе "стол" должны первым словом в названии иметь "стол ..." - то есть "стол монитор", "стол клавиатура", "стол книга белая" , "стол книга красная" и так далее - тогда уже при простой сортировке объекты с списке будут "разложены" по "группам"
И да - блендер без проблем понимает и сортирует кирилицу.