Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Моделирование / создание выемки в меше
« Последний ответ от metramik Сегодня в 07:03:14 »
Здраствуйте как создать выемку в меше без артефактов? В нутри будильника нужно создать отверстие для лампочки.Вот ссылка на блендер файл  https://drive.google.com/file/d/1cv99FbgqoNIaplt0mFQejkTjjY7hOMli/view?usp=sharing

А сдесь  фото будильника.https://drive.google.com/file/d/1ZU8zqJzO9GD7GaMzn4jOkZgdrThq4a-W/view?usp=sharing
2
Ага, доперло! Спасибо тебе большое. Как так не вспомнил про это.
4
... поясни почему ты не хочешь делать через арматуру или ограничители Rigid Body? ...
Мне не известно где функция арматуры. Подскажи пожалуйста где её найти.
5
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от cinema4d 16 Декабря 2017, 21:58:31 »
>> не подскажешь как сетку редактировать как магнитом? видел много раз
... возможно речь идет про режим скульптинга https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/sculpting/introduction.html#introduction https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/sculpting/tools.html  ...

не скульптинг я хорошо знаю, есть подобный инструмент как в скульпте grab
6
>> не подскажешь как сетку редактировать как магнитом? видел много раз
... возможно речь идет про режим скульптинга https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/sculpting/introduction.html#introduction https://docs.blender.org/manual/ru/dev/sculpt_paint/sculpting/tools.html  ...
7
... поясни почему ты не хочешь делать через арматуру или ограничители Rigid Body? ...
8
Короче: На показанном скрине я пытаюсь скрепить детали в одну руку-манипулятор путем функции Copy Limit и Rotation  с применением offset. Однако ничего хорошего из этого не получилось, т.к. одни детали не подчинялись другим. В чем дело понять не могу. Помогите прошу вас.

P.s. возможно я что то упустил.
9
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от cinema4d 16 Декабря 2017, 20:18:11 »
>> контрл + с
... скопировал позу ...
>> стрл + i
... инвертировал выделение ...
>> и шифт ктрл v
... и копируешь выделенное на противоположную сторону ...
... все логично и все работает на базовом скелете ...
... почему может не работать - проверь 1) имена костей 2) возможно кости имеют ограничения ...

сорян за кучу вопросов))))) не подскажешь как сетку редактировать как магнитом? видел много раз
10
>> контрл + с
... скопировал позу ...
>> стрл + i
... инвертировал выделение ...
>> и шифт ктрл v
... и копируешь выделенное на противоположную сторону ...
... все логично и все работает на базовом скелете ...
... почему может не работать - проверь 1) имена костей 2) возможно кости имеют ограничения ...
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Screenshot_5.png
Скачано: 4
Автор: Metrocity Inc.
Без имени-2.jpg
Скачано: 1
Автор: cinema4d
Без имени-2.jpg
Скачано: 3
Автор: cinema4d
Без имени-1.jpg
Скачано: 72
Автор: cinema4d
2017-12-11_14-27-49.jpg
Скачано: 49
Автор: migel50