Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Зайди в панель ограничителей и выставь у ограничителя Track To оси...
Если не поможет, то приложи ссылку на проблемный файл.
2
Помогите! При добавлении ограничителя Track To объект при запуске анимации внезапно поворачивается на 90 градусов и работает как надо, но уже повернутый.
3
Почти готовая модель, уже под subsurf, где-то про-втыкал и применил на ней модификаторы. И вот теперь решил добавить углубления (на которые тоже нужен subsurf) под шляпки болтов. И вот как теперь эти углубления добавить? Раньше работал в Sketchup так там (как бы выразится лучше), можно было добавлять компоненты по верх других плоскостей, и все углубления сохранялись ( то есть можно перемешать этот компонент с углублением по поверхности "плоскости" и это углубление этой плоскостью не перекрывалось). Может и в blender есть нечто подобное?
Проблемы могут возникнуть из-за модификатора Subsurface. В SketchUp такого сглаживания нет. Попробуй модификатор Boоlean.
4
... да ...
... это не очень хорошая ситуация, мне не известно способа вернуть девственность полисетке после апплицирования модификатора, тоолько если у неё не было сестры (сделана копия или резервный файл) ...
5
И какие есть предложения, заново моделировать?
6
>> где-то про-втыкал и применил на ней модификаторы
>> и все углубления сохранялись
>> Может и в blender есть нечто подобное?
... нет ...
7
Почти готовая модель, уже под subsurf, где-то про-втыкал и применил на ней модификаторы. И вот теперь решил добавить углубления (на которые тоже нужен subsurf) под шляпки болтов. И вот как теперь эти углубления добавить? Раньше работал в Sketchup так там (как бы выразится лучше), можно было добавлять компоненты по верх других плоскостей, и все углубления сохранялись ( то есть можно перемешать этот компонент с углублением по поверхности "плоскости" и это углубление этой плоскостью не перекрывалось). Может и в blender есть нечто подобное?
8
... да ...

Не понятно зачем было это делать..
Нужно сделать аддон с "Auto Scale Apple"   :)

Спасибо!
... не уверен, что тебе нужно каждый раз автоматически масштабировать яблоко  ;) , но Ctrl+A S в помощь ...
9
... у ноды Texture Image есть вход Vector (у других он тоже есть), это и есть текстурные координаты ...
... по умолчанию он соединён с UV координатами, добавь узел Texture Coordinate и соедини с другими текстурными координатами ...


... добавлю, что над этими координатами можно по ходу делать векторные операции/трансформации что позволяет достаточно гибки использовать эти узлы (например переходы к полярным координатам) ...

получилось, большое спасибо!
10
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от VikaS 15 Июль 2018, 22:40:50 »
... да ...

Не понятно зачем было это делать..
Нужно сделать аддон с "Auto Scale Apple"   :)

Спасибо!
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 8
Автор: Ksaan
Capture.JPG
Скачано: 5
Автор: VikaS
Capture.JPG
Скачано: 4
Автор: VikaS
h-617.jpg
Скачано: 5
Автор: Николай Николаев

Скачано: 13
Автор: WhiteBlenderer