3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: amfibia от 04 Август 2010, 17:48:50
-
Меня интерисует только возможность написание комментариев на русском языке в модуле "Text Editor". Как это сделать???.Спасибо.
-
Сейчас, наверно никак, если только транслитом
-
Только не транслитом. Как по другому. По честному
-
На старом Блене был патч для этих целей, а сейчас программа постоянно меняется и вряд ли кто то будет этим заниматься
По честному
Как на духу :)
-
А остались ли среди старых blendercadовцев (я имею ввиду тех, которые 5 лет назад хотели выпустить блендеркад), способные решить такую задачу.
-
тяжелый вопрос.Могу сказать,что надо подождать стабильную 25 тогда возможно решится твой вопрос.
-
Если только здесь поискать http://blenderartists.org/forum/ (http://blenderartists.org/forum/)
которые 5 лет назад хотели выпустить блендеркад
Первый раз про таких слышу, хотя я тогда и про Блендер то не слышал
-
Могу сказать,что надо подождать стабильную 25 тогда возможно решится твой вопрос.
Стабильная будет только версия 2.6
-
на сайте 25x
http://www.blender.org/development/release-logs/blender-250/ (http://www.blender.org/development/release-logs/blender-250/)
-
Есть ещё такой вариант. Создаём текстовый файл в каком-нибудь текстовом редакторе в кодировке utf-8 и потом загружаем в Text Editor В Блендере.
-
ну да,работает)
-
У меня не получилось.Получилась какая-то катавасия.
Я делал так. В блокноте написал несколько слов на русском. Сохранил как текстовой файл с кодировкой UTF-8/ Потом изменил расширение на .py и ввёл в Text editor/
А как делали ВЫ.
-
Расширение должно быть .txt Это же текстовый файл, а не скрипт
А в Text Editor нажимаем копочку Open и открываем файл
-
зачем такие сложностти.просто копируешь текст из блокнота (правой копкой мыши из списка копировать).Открываешь в блендере текст идитор.содаешь новый текстовой фаил(кнопка new ) .дальше правой кнопкой мыши жмешь и выбираешь - пастл.все)
-
У меня только через файл, копипастом получаются кракозябры
-
У меня тоже через файл open/ получается.
Копирование и вставка получается какая-то билиберда цифровая.
Спасибо. Данный вопрос считаю решённым, так как неплохо хранить информацию о модели в данном файле.
Ещё я придумал сохранять информацию через картинку. В GIMP пишется информация и сохраняется как картинка. Затем вводится в блендер и упаковывается.
Завтра попробую.
-
чет не понял..
-
Сегодня разбирался практически в вставке комментариев в модуль текста. Я почему-то считал, что если вставить в этот модуль комментарии, то я их могу открыть в любое нужное для меня время. Но они куда изчезают и я могу их увидеть только при открытии данного файла.
Как мне увидеть их во время работы с этим файлом.
-
http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=1805 (http://provegas.ru/forum/showthread.php?t=1805)
Прочитай этот урок,там всё подробно рассказано...
-
Я почему-то считал, что если вставить в этот модуль комментарии, то я их могу открыть в любое нужное для меня время. Но они куда изчезают и я могу их увидеть только при открытии данного файла.
Они упаковываются в файл .blend, а чтобы было отдельно, нужно сделать текстовый файл и разместить его рядом с файлом .blend в одной директории
-
Спасибо всем. Немного стал грамотнее. Жаль конечно что блендер по русски не понимает.
-
Ещё я придумал сохранять информацию через картинку. В GIMP пишется информация и сохраняется как картинка. Затем вводится в блендер и упаковывается.
Завтра попробую.
расскажи как это а то я не понял
-
rtn
Я разработал страничку для своего сайта по этому вопросу. Если интересно - приходите. http://blendercad.narod.ru/Izmeritel/help.html (http://blendercad.narod.ru/Izmeritel/help.html)
-
не плохой вариант