3d форум по Blender
Другое => Другие рендеры => Тема начата: Юрий Пет от 08 Март 2010, 12:55:42
-
Ну вот, появилась первая информация об экспортёре для Yafaray. Пока он экспериментальный и неофициальный
Ссылка на обсуждение этой темы http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=180935 (http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=180935)
Там всё подробно написано (англ)
Ссылка темы на оффсайте Яфы http://www.yafaray.org/community/forum/viewtopic.php?f=13&p=20290&sid=afce466ab1f334848078e2971cafd186#p20290 (http://www.yafaray.org/community/forum/viewtopic.php?f=13&p=20290&sid=afce466ab1f334848078e2971cafd186#p20290)
Работает и для Линуха и для Винды. Положить скрипты сюда
Put on Path
blender-2.50-alpha2/.blender/scripts/io
Yafaray нужно ставить 1.1.1
Обновление экспортера для версии 2.53 http://www.rendering3d.net/ (http://www.rendering3d.net/)
[вложение удалено Администратором]
-
ты уже поставил?
-
Конечно, первым делом
Впечатление... конечно пока не супер, всё-таки для тестирования
-
Странное дело, как только ставлю скрипты Яфы, исчезает Поврей в списке рендеров, хотя он мне и не нужен.
-
а поврей дополнительно ставится?
-
Говорят, что отдельно.
-
интересно насолько он хорош
-
?грушка для программистов, графического интерфейса нет, все значения нужно выставлять в коде. Так вроде...
-
яфа тогда луче
-
Обновление экспортера для Blender 2.53, смотреть ссылки в первом посте. Надо ставить Yafaray 0.1.1
Так же вышла альфа версия от shuvro, он вроде как официальный экспортер делает, подробности здесь (http://somenewcolors.blogspot.com/search?updated-min=2010-01-01T00%3A00%3A00-08%3A00&updated-max=2011-01-01T00%3A00%3A00-08%3A00&max-results=7)
-
shuvro сделал экспортер Yafaray для win32 качаем здесь (http://www.yafaray.org/community/forum/viewtopic.php?f=24&p=20364#p20364)
Папку с Yafaray закидываем в папку Blender\2.53\scripts\addons
Затем в меню File->User Preferens->Add-ons подлключаем аддон с Yafaray и он сразу появится в меню
Yafaray нужен 1.2 бета, когда при установке он попросит указать папку со скриптами, нужно будет выбрать папку Blender\2.53\scripts\addons
-
Что то текстуры не показывает, непонятно
-
Если немного подытожить, то на данный момент имеется 2 экспортера:
От Shuvro в виде аддона для Yafaray 0.1.2
От Silvio в виде скрипта для Yafaray 0.1.1
Вроде они собираются сотрудничать
От Silvio у меня не заработал, аддон конечно тоже пока глючный, но всё же работает
-
Выход экспортера для 2.5 затягивается. Не хватает разработчиков... у тех, что есть, не хватает времени...
-
Появилась сборка Блендера с Яфой http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1646 (http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1646)
-
Последняя сборка для вин32 http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1646 (http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1646)
Работает уже более стабильно, не вылетает, текстуры пока не поддерживает
Для linux Ubuntu http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1680 (http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1680)
-
Сборка яфы на блендер 2.56 (win) http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1646 (http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1646)
-
Появилась поддержка текстур
-
Подскажите пожалуйста есть ли уроки по yafaray для blender 2.5, желательно на русском.
-
Насколько я знаю, пока на 2,5 нет уроков на русском
Поскольку нет ещё стабильной версии yafaray, пока только beta 1.1.2, а экспортер в 2.5х работает именно с yafaray 1.1.2
Скорей всего к Блену 2.6 подтянутся
-
Я так понял, что экспортер к Yafaray для Блендера, благодаря "Суслику" сдох? Последний экспортер работает только на версиях меньше 2.7. Или снова умер весь проект Yafaray? Если да, то жаль... неплохой рендерер с допуском.
ПС: да я не люблю "Суслик", за то что он мог бы включать функции и рендереров с допуском (Unbiased) и в этой связи тоже не доделан и доделан никогда не будет...
Я запускал экспортёр в версии блендера 2.70а, добавлял функционал, но, поскольку интереса это на БУ не родило , я больше с ним не возился.
Вот здесь мои последние потуги:
http://blender3d.org.ua/forum/rendering/56-292.html
-
Экспортер Yaf(a)Ray 0.1.5 работает на версиях с 2.68 по 2.70. В более поздних не работает, так как там обновили Python до версии 3.4, а переписывать экспортер некому. Насколько я знаю в X-Blender 2.71 экспортер работает.
-
Вот ссылка http://www.winpenpack.com/main/download.php?view.41
Правда я ошибся, там тоже не работает. Та же ошибка, связанная с версией Питона.
-
Правда я ошибся, там тоже не работает. Та же ошибка, связанная с версией Питона.
Проверил у себя в линуксе. Ситуация такая: в 272RC1 экспортёр от предыдущих версий блендера работает. Очевидно, не работает вновь собранный яфарай с 34 питоном. Ну, и нафиг он нужен, если там файлы не обновлялись год? Пять месяцев назад обновился один единственный файл, который мало кому нужен. Можно его собрать хоть с пятым питоном, но кроме гемора при запуске, как видите, нет ничего.
Ищите последнюю рабочую версию аддона, тащите её в последнюю версию блендера. Должно работать :-\
-
Я бы тоже посмеялся над господином Тоном и его командой, если бы стандарты ANSI языка C менялись бы не раз примерно в 10 лет, а каждый год-два, как происходит с Python и его API к Блендеру...
Здесь проблема, скорее, только в API. Я начал изучать Питон 3 сначала, и до сих пор я не сталкивался с ошибкой в коде, хотя питон модернизируется. То есть, написанный на третьем питоне код воспринимался и воспринимается интерпретатором адекватно.
Зато, компиляторы GCC для С++ - это тоже чудо, сродни детищу Тона. Вечно в них там что-то ковыряют, чтобы вчера написанная программа не собиралась
-
Теперь твоя позиция очевидна, понятна и ясна LanuHum. Валяй дальше...
Я уже таких видел, которые лучше меня знают: кто я, зачем родился и живу.
Вообще, похоже, все знают про меня всё, кроме меня самого.
но только больше не плакай...
Зачем вам брошенная Яфа, которая, урезанный Поврей? Давайте все яфовцы перелазьте на нормальный рендер Povray-3.7 :)
-
ПС: Проще Yafaray допилить до POV-Ray....
Пилите, сударь, пилите... :)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.542d89cb46a0060a5f44f3a00%40news.povray.org%3E/painted_capriccio_2.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.54282b0a46a0060aabef77bb0%40news.povray.org%3E/painted_vertraeumt.jpg)
-
... офигенный композитинг, впилить так лондонский Собор Святого Павла в венецианский интерьер ...
http://ichef.bbci.co.uk/arts/yourpaintings/images/paintings/boe/large/col_boe_0368_large.jpg
http://bigpicture.ru/?p=105404
-
Ну вот, появилась первая информация об экспортёре для Yafaray. Пока он экспериментальный и неофициальный...
:)
Врагам назло, даже запись активировал:
http://www.yafaray.org/community/forum/viewtopic.php?f=22&t=5091
Сборки бинарников с экспортёром для win/lin/os:
https://github.com/DavidBluecame/Blender-Exporter/releases/tag/v0.1.99-beta3
Это мне особенно нравится: изменение ior текстурой (прям как в суслике):
(https://raw.githubusercontent.com/DavidBluecame/YafaRay---unofficial-Builds/master/YafaRay%20v0.1.99-beta3%20Extended%20Material%20Mapping%20examples/glass_IOR_with_0.1_dispersion.png)
-
Проверил, работает.
На одном семпроновском ядре при 5 000 000 фотонов за 33 минуты:
[вложение удалено Администратором]
-
... а тестовую модельку выложи ...
-
... а тестовую модельку выложи ...
Да, пожалуйста!
https://yadi.sk/d/W78h75Chh7bkv
-
LanuHum- Где пропадал? Привет! :)
-
>> Да, пожалуйста!
... спасибо ...
>> за 33 минуты
... :-\ , у меня меньше чем за полторы минуты ...
>> Где пропадал? Привет!
... кстати, да, хде шаталси? ...
-
>> за 33 минуты
... :-\ , у меня меньше чем за полторы минуты ...
Да, этот EMachines со своим АМД, вообще, считать не хочет. Вернусь из отпуска, проверю на своём i3...
Но, то, что на хорошей машине показывает за полторы минуты - это хорошо, можно мультики делать.
Я только не вижу пока, как в яфе sss делать, костёр, дым, и, что-то включил я в лампе show cone, а оно его не показало...
кстати, да, хде шаталси?
LanuHum- Где пропадал? Привет! :)
Привет!
Гонялся за каустиками от цветного стекла.
Я для этого даже Art Of Illusion привязал к Блендеру, сумев не только аддон для Блендера на питоне написать, но и модернизировать плагин для AOI на джаве. Питер Истман - главный разработчик AOI сперва заинтересовался, а, потом отказался вести со мной диалог.
Но, это неважно, я и без него разобрался.
-
Включил Photon mapping, Final Gather, фотонов мильон диффузных, мильон для каустик. 55 тужился комп минут, но мне понравилось. Где я только, и когда только, не включал Photon mapping, всегда видел что-то страшное в пятнах.
[вложение удалено Администратором]
-
Я для этого даже Art Of Illusion привязал к Блендеру, сумев не только аддон для Блендера на питоне написать, но и модернизировать плагин для AOI на джаве
Ого... Может создашь новую тему и покажешь? Я думаю что это будет многим интересно! :)
-
Ого... Может создашь новую тему и покажешь? Я думаю что это будет многим интересно!
Нет. Я уже создавал тему про Поврей. Парадокс - это ни кому не надо. Вывод напрашивается сам по себе: 3 человека курят сайклз, и только это им надо.
Искусство иллюзии (Art of Illusion) - написанный на джаве недоблендер. Тянет лишь около миллиона поликов на моей машине с натягом.
То, что я сделал, можно использовать для рендера тех самых каустик, а потом секвенцию кидать на лампу в интернале. Будет, вроде как фейк, но, очень реалистичный.
Всё это для анимации, для экономии времени на редер кадра и никаким местом не применимо для архвиза, который все пытаются делать крутыми рендерами.
-
YafaRay-E (Experimental) v1.0.0 builds Windows and Linux
http://www.yafaray.org/community/forum/viewtopic.php?f=12&t=5117&start=0&sid=0f3b71a03a2f27bf676d98d0610ec064
[вложение удалено Администратором]
-
YafaRay Experimental 2.0.1 Released
Сообщение на офф сайте http://www.yafaray.org/node/701
Читать изменения и скачать здесь https://github.com/DavidBluecame/Blender-Exporter/releases/tag/v2.0.1
Вот что пишут там(перевод):
...Новые параметры контроля шума, включая новую функцию зажима(clamping) для уменьшения шума за счет снижения физической точностью и реализма...
Значит быстрей должно быть. Я не пробовал еще. Жаль, что Experimental
-
Спасибо, mr.A! Хорошая новость! Особо порадовали проходы рендера. Этого давно не хватало... но хреново, что так и не научили Yafaray скрывать слои... :(
-
У всех сайт яфы не доступен или у меня опять инет глючит?
-
fibber, у меня тоже не работает... но вторая ссылка от mr.A рабочая...
-
fibber, у меня тоже не работает... но вторая ссылка от mr.A рабочая...
Эта посвежей:
https://github.com/DavidBluecame/Blender-Exporter/releases
А, вот здесь есть два каталога с примерами в бленд-файлах:
https://github.com/DavidBluecame/YafaRay---unofficial-Builds
-
Спасибо!
-
Спасибо!
Не за что. Там разница всего в месяц. Я смотрю, что автор работает над программой. Последние добавления в код 13 дней назад, но сборок нет, а из исходников собрать не получается из-за зависимости от OpenCV 3. Он там что-то мутит с OpenCV 3 http://opencv.org/, которую также собрать не получается. :)
-
fibber, у меня тоже не работает... но вторая ссылка от mr.A рабочая...
Эта посвежей:
https://github.com/DavidBluecame/Blender-Exporter/releases
А, вот здесь есть два каталога с примерами в бленд-файлах:
https://github.com/DavidBluecame/YafaRay---unofficial-Builds
Здесь вроде ещё свежее
https://github.com/YafaRay/Blender-Exporter/releases/tag/v3.1.1-beta
-
Здесь вроде ещё свежее
https://github.com/YafaRay/Blender-Exporter/releases/tag/v3.1.1-beta
Yafaray обновился до версии v3.2.0 for Blender 2.78c
https://github.com/YafaRay/Blender-Exporter/releases
Кстати, что прикольно, может теперь сохранять фотонную карту на диск как и Pov-Ray. А значит его теперь можно использовать для быстрого рендера анимации пролёта или облёта камерой (архивиз, презентация ювелирных изделий) самостоятельно или в комбинации с Cycles или Blender Render, если запечь каустику в текстуру.
-
Автоматический перевод с английского - Google + несколько правок
Изменения / дополнения в версии v3.2.0 :
------------------------------------
* ВАЖНО: Поддержка текстурных Mip-карт / Дифференциалов лучей, см .: http://yafaray.org/node/695 `[Blender Exporter + Ядро]`
- Модификатор всех ImageHandlers для стандартизации доступа и повышения их гибкости. BIG меняется на ImageHandlers.
- Добавлены новые внутренние буфера серого (дополнительно)
- Реорганизован весь код Интерполяции и GetColor
- Добавлена возможность MipMap для ImageHandlers
- Добавлена интерполяция Trilinear MipMap на основе дифференциальных лучей.
- Добавлена интерполяция EWA MipMap на основе дифференциальных лучей
- Сильно измененная функция размытия IBL, чтобы использовать мип-карты с вручную рассчитанным уровнем mipmap вместо предыдущего выделенного процесса размытия IBL
* Интегратор Path Tracing: добавлен новый параметр русской рулетки для ускорения трассировки пути, см .: http://www.yafaray.org/node/775 `[Blender Exporter + Ядро]`
Соответствующим параметром будет "russian_roulette_min_bounces".
- Если этот параметр установлен в 0, русская рулетка будет включена.
- Если установлено значение, указанное в глубине (max bounces), рулетка будет отключена
- Если установлено значение от 0 до max bounces, русская рулетка начнет применяться только после этого числа отскоков, поэтому мы можем получить приличный отбор в темных областях, например, и получить хорошее ускорение с меньшим шумом.
- Более низкие значения этого параметра приведут к более быстрому (но несколько более шумному) рендерингу.
* Yafaray-xml: лучше автоопределение пути плагинов, но в некоторых случаях «-pp» все еще может понадобиться `[Ядро]`
* Система построения: много изменений, чтобы упростить процесс сборки и интегрировать его с Git`ом [Blender Exporter + Ядро] `
* Система построения: автономные сборки сгенерированы заново `[Ядро]`
* Система построения: добавлены инструкции построения и тестовые сцены `[Blender Exporter + Ядро]`
* Поддержка QT4, повторно представленная и обновленная для YafaRay v3, но все еще находящаяся в базовом состоянии, многие функции еще не доступны для интерфейса Qt `[Blender Exporter + Ядро]`
* Добавлена возможность генерации плагинов Sketchup снова `[Ядро]`
* Сопоставление текстур: разрешить MirrorX, MirrorY даже когда Repeat = 1 `[Blender Exporter + Ядро]`
-
Только хочу напомнить, что у яфы есть экспериментальные сборки. Об этом на тамошнем форуме целый раздел. Кому интересна яфа, следите за развитием экспериментальной версии Давида Блюкэйма.
Кстати, что прикольно, может теперь сохранять фотонную карту на диск как и Pov-Ray.
Справедливости ради, хочу добавить, что у яфы есть только меш и волосы, а у Поврея есть собственные примитивы (более десятка) и булевы операции между ними.
P.s. Всё никак руки не доходят показать мощь Поврея в том плане, в каком я её вижу. Картинки других юзеров, как я понял, никого не удивили. А, если, удивили, то молча.
-
Можно сравнить возможности. Увидеть недостатки и достоинства, если желаешь. Оба пока не умеют запекать в текстуру - это большой минус. У Yafaray есть возможность смешения материалов, но только методом Mix и никакого Френеля (Blend материал). Pov-Ray не умеет Path Tracing и SPPM, хотя вроде есть сторонняя сборка с трассировщиком путей...В Yafaray очень продвинутый Anti-Aliasing и можно выиграть в скорости за счёт него... и т.д. и т.п...
-
Можно сравнить возможности.
Сравнить-то можно, но нужен интерес к происходящему.
Речь обычно идёт в таком плане: "А, зачем нам это нужно?"
Но, дело-то ни в том, нужно это ланухуму или самовару. Дело в том, что, в принципе возможно, а что нет.
Например, было проблемой в блендере создание одного круглого отверстия в каждом полигоне. Только используя поврей я могу создать идеальное изображение вырезанных в каждом полигоне отверстий, при этом можно задать диаметр отверстия прямо пропорциональным площади полигона. Я буду использовать булеан. Понимаю, что нужно использовать тормознутый питон, но ни для интернала, ни для суслика ты этого ни сделаешь, если полигонов миллион, 10 миллионов и более.
Вот пример, исполненный рендером aqsis:
(http://ftparmy.com/images/aqsis-renderer-01.jpg)
Это в принципе, возможно и в поврее Но, в поврее я могу получить всю эту геометрию, например, для 3д принтера. В интернале и суслике можно попытаться получить нечто подобное текстурами, но распечатать это, как я понимаю будет невозможно.
А использовать булеан в блендере можно либо ручками, что надоест уже на первой сотне поликов, либо питоном, который зависнет после нескольких тысяч.
-
В интернале и суслике можно попытаться получить нечто подобное текстурами, но распечатать это, как я понимаю будет невозможно.
Хрен его знает, я никогда не сталкивался с 3D печатью. Но насколько знаю, все Nurbs и прочие параметрические-математические объекты конвертируются в полигональную сетку (STL формат) перед печатью на 3D-принтере. Удобство параметрических-математических поверхностей и NURBS лишь в том, что они занимают меньше оперативной памяти, но гораздо больше нагружают процессор вычислениями, и уровень детализации у них переменный, а не постоянный, как у полигонов... полигональное моделирование гораздо более распространено, чем NURBS ... в общем ХЗ, что лучше... вероятно, всё зависит от поставленной задачи.
-
Оба пока не умеют запекать в текстуру - это большой минус. У Yafaray
Это не минус, это ты хочешь прыгнуть выше головы. Ты хочешь использовать один рендерер для другого. Хочешь взять что-то у поврея и подарить это немощному рендеру.
-
В интернале и суслике можно попытаться получить нечто подобное текстурами, но распечатать это, как я понимаю будет невозможно.
Хрен его знает, я никогда не сталкивался с 3D печатью. Но насколько знаю, все Nurbs и прочие параметрические-математические объекты конвертируются в полигональную сетку (STL формат) перед печатью на 3D-принтере. Удобство параметрических-математических поверхностей и NURBS лишь в том, что они занимают меньше оперативной памяти, но гораздо больше нагружают процессор вычислениями, и уровень детализации у них переменный, а не постоянный, как у полигонов... полигональное моделирование гораздо более распространена, чем NURBS ... в общем ХЗ, что лучше... вероятно, всё зависит от поставленной задачи.
Я же говорю, это не нурбс. Задача: в сферу врезается град со всех сторон. У тебя получаются очень остроконечные вершины с абсолютно сферическим дном. Это можно смоделировать только булевыми операциями.
-
Речь не идёт о том, что лучше, а что хуже. Речь идёт о не увиденных возможностях.
Речь идёт о политике: У нас есть cycles, и, мы всех по телевизору видели. А, cycles ваш может только архитектурную визуализацию, и, проблема номер один для какой-нибудь фантастической анимации, в коей фантазия режиссёра выходит за пределы возможностей сего чуда.
-
:) Кто там будет рассматривать ровные или не ровные отверстия от "градин" тем более если их сотни, и тысячи?.. этого просто видно не будет... Ну покажи десяток-несколько крупным планом... дальше - монтаж, переход на общий план... Зачем извращаться и усложнять себе жизнь? Это всё равно, что молекулы и атомную решетку материала смоделить и рассматривать его с расстояния в метры :) Пустые заморочки и лишний труд, который и виден не будет...
Cycles может всё. Для анимации он тоже не плох, просто надо уметь настраивать и оптимизировать, отбрасывая лишние вычисления.
-
:) Кто там будет рассматривать ровные или не ровные отверстия от "градин" тем более если их сотни, и тысячи?
Ты будешь рассматривать, когда твой звездолёт будет пролетать над сотней километров подобного феномена планеты Онтареса на Земле неизвестного. :)
Полёт твоей фантазии начнётся с созерцания звёздного неба, а не с выяснения остатка на банковской карте. :)
-
А... ну стебись дальше, "вумник", раз не хочешь нормально общаться, отстаивая свою точку зрения аргументами и фактами :) Но не забывай, что я тоже так стебаться умею :)
-
А... ну стебись дальше, "вумник" :) Но не забывай, что я тоже так умею :)
Блин, ну при чём тут стёб? :)
Но, так как я ты не умеешь, если для тебя cycles - максимум возможностей.
-
Отрендерь самостоятельно какую нить путнюю анимацию в POV-Ray, тогда твой стёб будет засчитан.
Допустим, хотя бы 10 секунд (250 кадров при частоте 25 кадров в секунду) интерьерного видео (скачай хотя бы Sponza Атриум, посредине добавь бассейн с анимированной водичкой)в Full HD. А я поржу над тобой :) . Или 0,5 млн. деревьев отрендерь... но самостоятельно, а не выкладывая примеры чужих работ.
Суслик и Интернал с этим справляются точно, я пробовал :)
-
Отрендерь самостоятельно какую нить путнюю анимацию в POV-Ray, тогда твой стёб будет засчитан.
Допустим, хотя бы 10 секунд (250 кадров при частоте 25 кадров в секунду) интерьерного видео (скачай хотя бы Sponza Атриум, посредине добавь бассейн с анимированной водичкой)в Full HD. А я поржу над тобой :) . Или 0,5 млн. деревьев отрендерь... но самостоятельно, а не выкладывая примеры чужих работ.
Суслик и Интернал с этим справляются точно, я пробовал :)
Зачем мне делать в поврее то, с чем справляются Cycles & Internal?
Хотя, я ещё не окончательно разобрался с экспортом анимации из Блендера в Арт оф Иллюзион. Почему-то думается, что рендер анимации архвиза будет быстрей и с фотонами и с глобальной иллюминацией.
Но, с другой стороны, зачем мне кому-то что-то доказывать, если я, тупо, знаю? Вот ты мне сказал учить ассемблер, я пытаюсь. Я сказал, что есть альтернатива и интерналу и cycles. Пытайтесь. Смеяться будет последний. ;D
А сейчас у меня ремонт жилья. Я успеваю тут поприсутствовать только, полигонить некогда. У меня всё время нет времени для Блендера.
-
И, ответь мне на вопрос: Зачем тебе текстуры запечённые в Яфарай?
-
И, ответь мне на вопрос: Зачем тебе текстуры запечённые в Яфарай?
Хреново, что нельзя воспользоваться фотонной картой, рассчитанной Yafaray в других рендерерах (в том числе и реалтаймовых OpenGL и DirectX), а так же GI и прочее...
Вот ты мне сказал учить ассемблер, я пытаюсь.
Я тебе говорил, если хочешь скорости, то изучай ассемблер (т.е. архитектуру компа и проца и как он работает). А иначе никак... с новомодными видюхами таже хрень... Во "вкусняшках" ссылка на лекции валяется...
А сейчас у меня ремонт жилья. Я успеваю тут поприсутствовать только, полигонить некогда. У меня всё время нет времени для Блендера.
Тем более, хватит на всякую "фигню" отвлекаться...
-
И, ответь мне на вопрос: Зачем тебе текстуры запечённые в Яфарай?
Хреново, что нельзя воспользоваться фотонной картой, рассчитанной Yafaray в других рендерерах (в том числе и реалтаймовых OpenGL и DirectX), а так же GI и прочее...
Вот ты мне сказал учить ассемблер, я пытаюсь.
Я тебе говорил, если хочешь скорости, то изучай ассемблер (т.е. архитектуру компа и проца и как он работает). А иначе никак... с новомодными видюхами таже хрень... Во "вкусняшках" ссылка на лекции валяется...
А сейчас у меня ремонт жилья. Я успеваю тут поприсутствовать только, полигонить некогда. У меня всё время нет времени для Блендера.
Тем более, хватит на всякую "фигню" отвлекаться...
Ну, нет же, фактический ремонт я провожу по выходным. После работы я посещаю всякие сомнительные сайты, рассказывающие про ремонт и материалы. Я перестраивал отчий дом сам неоднократно, но тогда была доска, цемент, песок и известь, а сейчас глаза разбегаются...
Про ассемблер скажу тебе так, что общее мнение программистов о знании ассемблера резко отличается от твоего, но, по этому поводу я с тобой спорить не собираюсь. Как в ремонте жилья, так и в ассемблере: руский не верит, пока не проверит.
Я пожелал уменьшить шум от соседей, так это полный писец. Шум ударный, шум воздушный, бокс на подвесках в боксе, 4000 р квадратный метр...
Я, действительно, хочу проверить насколько ассемблер мощней компилятора gcc, который по мнению программистов более рационально составит машинный код из кода С++ исходя из моих желаний, нежели я сам не ведая того, что творю, накалякаю на ассемблере.
А, про фотонную карту всё ясно. Как говорит моя сестра: У моего милого один недостаточек - вместо члена тапочек. Всем хороши рендеры интернал и суслик, но им не хватает запечённых в стронних рендерах текстур.Что тут сказать?
-
Проще бы было, если бы существовало запекание в текстуру... но всё вполне возможно и сейчас... Я тебе объяснял как ...
Вот подобный урок от ыносранца, но c иным подходом:
How to add beautiful caustics to Cycles scene using Yafaray (fast and easy solution)
https://youtu.be/vZ7EtyhGeWo (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS92WjdFdHloR2VXbw==)