3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: francois_517 от 06 Ноябрь 2019, 18:48:43
-
Столкнулся с проблемой: применив констрейн инверсной кинематики не могу установить лимиты вращения для костей. Устанавливаю лимиты в панели Bone > свиток Inverse Kinematics.
(https://i.ibb.co/pWyKmBz/0-3.jpg) (https://i.ibb.co/FY8Z26R/0-0.jpg) (https://i.ibb.co/zRfztfm/0-1.jpg)
но когда тяну за таргет, то лимиты нижней кости не работают
(https://i.ibb.co/qyNfwk6/0-2.jpg)
-
... выложи файл модели с арматурой ...
-
... выложи файл модели с арматурой ...
Вот файл проекта (выкладываю на яндекс диск, т.к. тут ограничение 700 Кб, а файл 1,5 Мб) https://yadi.sk/d/H-aJh9EssbT_YQ
Т.е. проще говоря, мне хочется добиться того, чтобы части тела персонажа имели те же ограничения, что и у нормального человека, а не вращались как им вздумается вокруг своей оси. ;D Но при инверсной кинематике почему-то это не выходит
-
... насколько понял, у тебя короткая цепочка, задействованных костей в инверсной кинематике, в силу чего для этой кости ограничения не отрабатывают корректно ...
... сделай Chain Lenght длиннее ...