3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Metrocity Inc. от 04 Август 2017, 12:38:33

Название: Как создать правильную текстуру на объект для Blender.
Отправлено: Metrocity Inc. от 04 Август 2017, 12:38:33
Не знаю, возможно я и дебил, но я не знаю как создать текстуру для объекта со специфической формой. Вот мне надо чтобы гитара была тёмной по краям и более светлой в середине. Делать текстуру я решил в Джимпе. Расскажите пожалуйста, как наложить эту текстуру по моим хотелкам??? ?
Название: Re: Как создать правильную текстуру на объект для Blender.
Отправлено: Николай Николаев от 04 Август 2017, 13:29:04
... а что ты уже сделал? способов реализовать "тёмной по краям и более светлой в середине" несколько ...
... традиционный - использовать UV карту.  У тебя будет три части - верхняя, нижняя и боковая. Нужно сделать швы, развертку, потом сохранить развертку в картинку, загрузить эту картинку как подложку в гимп и нанести нужные краски ...
... второй способ использовать режим текстурирования и рисовать по гитаре красками непосредственно в 3d редакторе ...
... можно использовать процедурные текстуры и красить в зависимости от какого либо параметра например координат x,y или удаленности от центра ...
Название: Re: Как создать правильную текстуру на объект для Blender.
Отправлено: fibber от 23 Август 2017, 14:32:41
Ещё вариант - можно назначить модификатор фаски и использовать для него другой материал.