3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: sergei1980 от 26 Июль 2017, 08:12:08
-
Как выдавить текст.
-
Если не слушать секту Свидетелей недопустимости Булеана, то всё просто.
Делаешь текст, применяешь к нему модификатор Remesh, преобразуешь в меш, и делаешь логическое вычитание из большого объекта.
-
Картинку добавлю, не поместилась в предыдущее сообщение.
-
Выдавить текст можно двумя способами - сделать текст полисеткой или сделать выдавливание текстурой.
Речь идет именно про текст который изображен на картинке или про любой текст в принципе?
Есть готовое изображение этого текста или его нужно набирать?
У тебя уже есть готовая модель?
-
>> применяешь к нему модификатор Remesh
.. а что должен сделать Remesh в этой последовательности? ...
-
.. а что должен сделать Remesh в этой последовательности? ...
Немного поправить сетку.
-
я делаю на плоскости все хорошо а на какой то более сложной поверхности все как то ужасно смотрится
-
>> все как то ужасно смотрится
... попробуй отключить сглаживание на все модели ...
... потом нужно будет разобраться где сглаживать, а где использовать острые ребра ...
-
... и если есть возможность, выложи модель ...
-
все как то ужасно смотрится
1) При применении Булеана плотность сеток обоих объектов должна быть примерно одинаковой. Если в объекте с шагом сетки условно 1м выдавливать буквы, у которых расстояние между вершинами условный 1 см - будет хрень.
2) Чтобы сглаживание при затенении не корёжилось, применяй модификатор "Разделение рёбер" (Edge Split)
3) Для дальнейшего приближения к идеалу можно вокруг вдавленных мест сделать окантовку из рёбер на небольшом расстоянии. Но это если не пытаться экономить полигоны, и не жалко времени/усилий на такую работу, тут покорпеть придётся. Если модель для игры или твои патроны будут видны издалека, то лучше не заморачиваться. А вот если рендер крупным планом, то надо делать.
А почему у тебя буквы наружу торчат, они же, вроде вглубь должны утапливаться? Или это только так на скриншоте так кажется?