3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: scumshafty от 04 Февраль 2020, 19:05:16

Название: Замена части модели с привязкой к скелету
Отправлено: scumshafty от 04 Февраль 2020, 19:05:16
Здравствуйте. Являюсь новичком в Blender и заранее извиняюсь за косячные моменты с моей стороны.

Мне необходимо было заменить часть модели у которой уже был скелет и привязка к нему (а именно поменять левую руку). Дальше, я попробовал выделить body_skeleton и меш добавляемой руки > Ctrl + P Make Parent (With Empty Groups), после чего в режиме редактирования меша в вкладке Object Data Properites попытался привязать модель к конкретной кости через Vertex Groups > Assign (вычитал в интернете этот способ) Но скелет все равно двигается без самой модели.

Вопрос, как можно привязать руку уже к готовому скелету?

заранее ссылка на проект https://yadi.sk/d/-LjkqzGVmlfKNw

(https://i.imgur.com/Wauxu3A.png)
Название: Re: Замена части модели с привязкой к скелету
Отправлено: Николай Николаев от 04 Февраль 2020, 20:00:36
>> меш добавляемой руки > Ctrl + P Make Parent (With Empty Groups)
>> попытался привязать модель к конкретной кости через Vertex Groups > Assign (вычитал в интернете этот способ) Но скелет все равно двигается без самой модели
... в таком случае группа должна называться как кость, то есть не root, а ValveBiped.Bip01_L_Forearm ...