3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: fibber от 27 Март 2017, 14:01:22
-
вообщем задачка такая:
1. в сцене с интерьером хочу сделать что бы часть объектов скрывалась или становилась полностью прозрачной в зависимости от положения другого объекта - то есть что то похожее на настройки "ближнее отсечение камеры" (lens / clipping / start) , но например нижняя часть стен, плинтусы и пол не должны исчезать.
пока всё до чего додумался это привязать замену шейдеров на полностью прозрачный в зависисмости от расстояния до камеры.
2. при наложении прозрачного шейдера на часть объекта становится видна внутрення часть объёма модели, а там иногда такое :-[ - додумался пока только до заполнения внутренних объемов моделей шейдером объема - но возникают сомнения в эффективности.
в приложенном файле модельки без шейдера объема - дистанцию "прозрачности" менять внутри группы добавленной в материал.
-
Прикольная штука! Спасибо, что выложил. Утащил себе в "копилку" :) Посоветовать что-то у меня пока идей нет...
-
:-\ стекло то при добавлении подобной группы тоже становится невидимым и стены тоже - надо дорабатывать что бы не видно было только для камеры, а на освещение не влияло
-
>> додумался пока только до заполнения внутренних объемов моделей шейдером объема - но возникают сомнения в эффективности.
... тем не менее, попробуй сделать эту реализацию даже для академических целей ...
... интересно посмотреть на результат ...