3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Mr.who от 18 Июнь 2018, 03:12:44
-
Доброе времени суток!
Уважаемые подскажите! Вообщем скачал low-poly модель с Риггом, но не знаю как исправить 2 вещи:
1. Снять растяжение фото 1-е. Пробовал сам, не получилось, вроде такое такая настройка должна быть в "ограничениях" или в "Модификаторах", но я не смог разобраться.
2. На фото 2 есть кость chest.001 и я не знаю как бы ее привязать к часть пояса называется: hip.001 (на фото ошибка). Суть в том, чтобы при наклонения груди плавно наклонялся и пояс. Но я не смог понять, как привязать эту кость к поясу?
Выручайте спецы!
P.S
Надеюсь понятно изложил
-
Фото 1 - Растяжение
Фото 2 - Ригг
Файл со сценой слишком большой: https://yadi.sk/d/WTIe669e3Y3Q9K
Я его на диск залил
-
Блин ну вообще не понимаю, что делаю не так?
-
... из твоего объяснения ничего не понятно, начни с более простых вопросов ...
-
Хорошо, суть: Скачал я модельку с готовым риггом, но появилось желание немного доработать ригг и сделал кость с названием: chest.001, которую теперь хочу привязать к поясу (он еще обведен красным на фото и называется: hip.001 в бланд.файле), вопрос в том как это сделать?
А второе о чем я писал: при движении к примеру руки или ноги в стороны, конечности модельки растягиваются (как в мультфильмах Дисней), так вот как этот эффект убрать?
-
chest.001 - это кость
hip.001 - это объект
... ты хочешь привязать кость к объекту, для этого установи для кости chest.001 ограничение Constraint типа Child of (родительское ограничение) и укажи в качестве цели hip.001 ...
... по второму вопросу информации пока нет, поскольку в этой арматурной оснастке нет прямого подчинения костей - организовано наборы ограничений, и насколько понял, то эта логика заложена в этой оснастке специально (то есть сходу одной кнопкой растягивание конечностей мне отключить не удалось) ...
-
Благодарю, по поводу 2-го вопроса в каком направлении инфу копать? Очень хочу разобраться
-
... поясни откуда скачана модель и были ли там инструкции к ней? ...
-
Модель уже не помню откуда брал? Я кстати с первым вопросом так и не разобрался, попробовал как ты предлагаешь через родителя, но тогда с костью твориться "Бедствия". Я немного по другому сделал, но появились другие проблемы:
1. При наклоне туловища, пояс криво следует за ним
2. При повороте главной кости: root, поворачивается весь персонаж, кроме пояса (связанно это с тем, что кость не привязана к root, а если привязать, то пояс не будет следовать за туловищем)
3. При смещении по оси Z (т.е в низ) костей: torso или chest (туловище), пояс остается на месте
Можешь посмотреть, повертеть кости, и дать какие нибудь рекомендации?
Ссылка на бленд-файл: https://yadi.sk/d/2wCQVlw-3YDkwU
-
>> 1. При наклоне туловища, пояс криво следует за ним
>> 2. При повороте главной кости
>> 3. При смещении по оси Z
... зачем ты удалил кость torso? нарушена логика подчинения костей ...
... кость torso была привязана к root, кость chest привязана к torso, кость chest.001 была уже привязана к chest ...
... опиши какие кости и объекты ты добавляешь к первоначальной (оригинальной) модели и для чего, выложи файл - оригинал ...
-
Вот исходник, но в нем нет поясной части тела, т.к я ее сам отделил от нижней, для создания эффекта более плавного наклона туловища, а когда отделил появилась проблема связанная с костями, о которой мы писались ранее!
На другом слое я отделил поясную часть, для редактирования ригга
https://yadi.sk/d/k6uyQJr73YGbdJ
Есть возможность, показать на примере, как редактировать?
-
Ребят, попробую еще раз в Топ поднять, просто очень нужно (Сорян), я так и не смог разобраться((
-
>> я так и не смог разобраться((
... этот риг специально заточен, его не так просто модифицировать, не нарушив логику ...
... потребуется ещё некоторое время для этого ...
... он тебе нужен для экспорта? ...
-
Да, очень нужно и для экспорта в том числе!