3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: ziksanya от 22 Февраль 2018, 12:23:31
-
Всем привет, пытаюсь сделать волосы, которые можно экспортировать в Unity - то есть полигональные. Нарисовал текстуру такую(В приложении). Рисовал по альфу каналу. Теперь главная проблема: У меня при рендере прозрачности нет,а в обычном режиме есть: скрины прилагаются) Как настроить материал или текстуру? Я галочку в Transparency поставил вроде бы у материалы, и даже альфа включил в текстуре... Как быть?
-
Текстура волос. Да, не глянет кто-нибудь, как модель головы сделана, норм или переделать лучше?
-
выложи ссылку на проблемный blend-файл...
-
Сейчас даже в Edit mod не работает прозрачность
-
Как настроить материал или текстуру? Я галочку в Transparency поставил вроде бы у материалы, и даже альфа включил в текстуре... Как быть?
-
Спасибо) Огромное)
-
Файл бленд
-
Карты нормалей нет в blend-файле... приложи её тоже...
-
https://drive.google.com/open?id=1NHDxZ5eoTJ4qnQ6T-p6tPKnJ1jnhbdcO 5 мб архив
-
Да все вроде нормально работает, просто режим стоит Multitexture вместо GLSL на N-панели 3D-вида:
(https://docs.blender.org/manual/en/dev/_images/editors_3dview_properties_shading_panel.png)
Поставь GLSL
-
А разница есть? Я просто не вижу ее, сейчас попробую, как вы сказали
-
http://dropmefiles.com/RpSqs
-
Я понял ошибку похоже - я снял галочку с текстуры нормалей... Сейчас попробую поставить
-
Работает, но видимо не сильно помогло) Как можно сделать лучше, не знаете?) Да, не видите на скрине, на носу как-будто линия есть черная небольшая, где волосы кончаются? Я там вроде бы альфу сделал
-
Красным обвел места эти
-
Может дело в текстуре? Там наверное нет альфа места, а сразу до конца волос идет вниз... Надо в следующий раз больше места оставить сверху и снизу
-
А разница есть? Я просто не вижу ее, сейчас попробую, как вы сказали
В принципе, для нормалей нет особой разницы, но GLSL - это более продвинутая реалтаймовая визуализация, учитывающая даже узлы (ноды) материалов.
Проблема в источнике света типа Lamp. Перемещай, или поставь его так, чтобы от него были видны блики (Specular). То есть, перед объектом "волосы", а не за ним. Тогда эффект карты нормалей видно будет...
Работает, но видимо не сильно помогло) Как можно сделать лучше, не знаете?) Да, не видите на скрине, на носу как-будто линия есть черная небольшая, где волосы кончаются? Я там вроде бы альфу сделал
Попробуй оставлять полностью прозрачными границы изображения в 1-2 пикселя... видимо, это так интерполяция одной большой текстуры при автоматическом мип-маппинге размазывает ... или надо делать её размеры кратными степени двойки (текстурированние быстрей осуществляется видеокартой, когда так) ... или несколько вариантов для мип-маппинга... не особо шарю в этом, лично не пробовал... только в теории знаком...
-
Спасибо) Выручили очень) А вы не знаете как лучше анимацию сделать, то есть что использовать для удобного анимирования персонажа? Бипеды? Просто Я скачал готовые анимации, и не могу понять как они такого достигли...
Я свой сделал риг уже, но что бы руку подвинуть, там каждую кость придется повернуть, иначе все съеживается-скомкивается :) Перекручивается) Пробывал ИК для рук, но так же удобство не очень хорошее... Как посоветуете поступить? Ходьбу и бег с Idle могу сам сделать, там не так сложно. Но вот атака допустим, требует уже большего количество костей для взаимодействия)
-
Не, в анимации персонажей, я полный дуб-дерево, и вряд ли каким советом тебе помогу... но тут есть на форуме... подожди... может откликнутся...
(скорей всего ты скачал анимации захвата движения с реальных людей Motion Capture)
-
Не знаю даже) Я просто недавно зарегился на cgpeers и там качнул для Unity пак анимаций, там они не с людей явно сделаны... Кстати для не нужен файл?
-
https://www.youtube.com/watch?v=GJ6uIGdDaFQ - Мой проект пока что.. тут еще без анимации, но уже добавлено 10 вариантов атаки
-
Прикольно. Успехов тебе в твоем проекте! Напомнил Blade of Darkness чем-то...
недавно зарегился на cgpeers и там качнул для Unity пак анимаций, там они не с людей явно сделаны...
Тут тоже халява... https://www.mixamo.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cubWl4YW1vLmNvbQ==) надеюсь, тебе пригодится в твоём проекте...
-
Mixamo Знаю, там качал тоже анимацию) Я делаю Roguelike РПГ. Пока что сделана рандомная генерация уровня... Сейчас делаю персонажа + пару врагов. А так же контроллер для персонажа на 60-70% сделан) Я вот про то, что анимации ведь как-то делают... Все уроки на ютубе ограничиваются ИК костями ног и рук... А вот полную настройку кроме как бипеда не найдешь... Но там тоже не все так просто для анимации) Ладно) Спасибо вам, очень помогли с текстурами) Буду искать помощь еще в других разделах) Результат пока такой, тело осталось сделать :/
-
Спасибо) Выручили очень) А вы не знаете как лучше анимацию сделать, то есть что использовать для удобного анимирования персонажа? Бипеды? Просто Я скачал готовые анимации, и не могу понять как они такого достигли...
Я свой сделал риг уже, но что бы руку подвинуть, там каждую кость придется повернуть, иначе все съеживается-скомкивается :) Перекручивается) Пробывал ИК для рук, но так же удобство не очень хорошее... Как посоветуете поступить? Ходьбу и бег с Idle могу сам сделать, там не так сложно. Но вот атака допустим, требует уже большего количество костей для взаимодействия)
Для рига могу посоветовать воспользоваться дополнением Rigify https://wiki.blender.org/index.php/Extensions:2.6/Py/Scripts/Rigging/Rigify
А анимация сама по себе является отдельной дисциплиной, и чтобы сделать хорошо придётся много учиться. Можно свой же движения копировать например
-
упс :) я ответ с той ссылки что в вопросах новичков.
там волосы обрезаны и визуально получается такой эффект - волосы должны источаться и полностью переходить в альфа слой раньше чем заканчивается плоскость на которой они нарисованы.