Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 11:38:58 »
Цитировать
Собственно, графическая часть меню уже сделана, кроме нескольких мелочей (надписи на кнопках) так что модно уже к работе с движком приступать.
Написал тебе  по этому поводу. Сам немного занят сейчас тоже, но найду время...

Потом, возможно, отвалюсь на месяц со спрайтами и пиксель-артом, в проекте, которым летом занимался. Вербуют продолжить :)
2
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Анастасия111 Сегодня в 11:36:54 »
Понятно...Похвально, что что-то движется, но думал, уже что-то в Construct Classic запилишь или ином движке, с которым пока не определились по большому счёту... Ну да ладно, понимаю, что не до этого, когда заказ... сам такой :)
Собственно, графическая часть меню уже сделана, кроме нескольких мелочей (надписи на кнопках) так что модно уже к работе с движком приступать.
А на счёт заказа, как иначе. Вчера дорендерила одному человеку работу, а сейчас надо приступать к тестовому заданию. И очень желательно сделать шустро, качественно, само собой, а иначе "вкусный" заказ отвалится.
Приоритеты...
3
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 11:22:46 »
Цитировать
А что если организовать перемещение по миру как в гугл и яндекс картах? Там по сути набор панорам, а получается почти как 3д
Перемещение камеры в 2D плоскости за персонажем, вполне реализуемо. Приблежение/ отделение камеры колёсиком мыши, тоже... да и поворот камеры (в плоскости XY), тоже реализуем в Constrict Classic, но он здесь не нужен будет. Т.к. движок использует DirectX, спрайты при масштабировании будут сглаженные... можно применять карты нормалей в 2D и  и простое динамическое освещение, тоже в 2D. Просто, если сцена будет перегружена графикой, то это сожрёт ресурсы видюхи... тогда думать надо будет над тайлами и оптимизацией...
4
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 10:33:24 »
P.S. Браузерный и мобильный Ct.js 4 отвалился из списка, т.к. планировался только ради скелетной 2D-анимации Dragon Bones. Увы, разработчики фреймворка Pixi.js, на котором он создан, выпилили поддержку Dragon Bones. Хотя, можно и на нём 2D кроссплатформенное запилить, но надо смотреть сколько ресурсов сожрут спрайты, фоны и прочее...
5
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 10:13:35 »
Mihanik, что за кракозябры? Кодировка слетела?
6
Общий раздел / Re:
« Последний ответ от Mihanik Сегодня в 09:56:13 »

 Р—ашол РІ СЃРІРѕР№ профиль, Рё вижу что предпочитаемый язык английский, думаю РЅРµ РїРѕСЂСЏРґРѕРє, меняю РЅР° СЂСѓСЃСЃРєРёР№, захожу РЅР° сайт Рё токая фигня

 Р›Р°РЅРѕ вернул назад английский, вместо знаков РІРѕРїСЂРѕСЃР° появились кракозяблики, которые яндекс предрагает перевести, Рё переводит, РєСЂРёРІРѕ правда.
Чищу файлы кукес, не помогает, что ещё может быть не так.
7
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 08:53:22 »
Цитировать
В Tomb Rider от третьего лица, а не от первого
Я в курсе, но это всё тоже реальное 3D. А мы тут толком никак не определимся с форматом и технологиями, с минимальной конфигурацией компа для запуска будущей игры ,соответственно и движком, как я понял. Ну не AAA же пилить на Unreal или Unity. Godot? Но тоже лучше версии 3, а не 4... BGE? Лучше 2.79. Ещё лучше вообще 2.49. и т.д., и т.п.
Моё мнение: игра должна идти на 1 ядре х32 в разрешении 16:9 (1280x720). Формат 2D или 3D со статичными камерами: Resident Evil, Syberia. Такое вполне реализуемо на бесплатном движке Wintermute http://dead-code.org/home/
BGE, UPBGE и т.п. я бы отбросил... у него проблемы с лицензированием (надо выкладывать все исходники)... Unreal и Unity тоже... хороши, но монстры и требовательны к оборудованию :)
Кандидаты именно для PC версии:
2D - Construct Classic (Python) или замороченный на Си Game Editor, Adventure Game Studio (AGS) (Си подобный), Wintermute (Cи подобный)
3D со статичными камерами - Wintermute (Cи подобный), Copper Cube (JavaScript), GoDot 3 (Python подобный)
....
Реальное 3D? А нахрен оно нужно для квеста? Хотя, Silent Hill - исключение, но тоже, как-то всё муторно и есть Action в игре...
8
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 08:11:46 »
Понятно...Похвально, что что-то движется, но думал, уже что-то в Construct Classic запилишь или ином движке, с которым пока не определились по большому счёту... Ну да ладно, понимаю, что не до этого, когда заказ... сам такой :)
9
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как в Blender 2.79 в режиме Blender Render во вкладке World добавить текстуру? Я хочу добавить отдельно планеты и текстуру звёзд, чтобы звёзды были позади. Или лучше добавить позади прямоугольник и туда загрузить текстуру звёзд? Заранее спасибо!
Скачиваешь отсюда любую понравившуюся карту: https://junior3d.ru/HDRI/KosmosZvezdyHDRI.html и распаковываешь куда нибудь.
Они там идут в двух форматах: круглые типа рыбий глаз и прямоугольные Equirectangular (картографическая равноугольная проекция).
Когда курсор мыши находится в 3D-виде, жмакаешь клавишу {N}, чтобы открыть правую панель
Там надо включить галку Display: World Background
В свойствах мира надо включить галку Real Sky. Paper Sky и Blend Sky лучше отключить... потом можешь поэкспериментировать...
В свойствах, переходишь на вкладку текстур, и там выбираешь первый значок с планетой. Это значит, что добавлять будешь текстуры миру.
Там же добавляешь текстуру типа Image or Movie
Выбираешь прямоугольную картинку из скачанного архива. (круглая не подойдёт)
Включаешь Color Space: sRGB
Выставляешь тип проецирования текстуры Mapping: Equirectangular.
В параметрах влияния Influence ставишь галку Horizon, остальные можно отключить.
Готово.
----------
В примере карта 1k - 2048x1024 пикселя. Хочешь качества выше. Ищи Equirectangular изображения (карты) в тырнетах с разрешением 2k, 4k, 8k, 16k и т.д.

Пример: https://disk.yandex.ru/d/OUpTUxADSWTIgQ
10
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как в Blender 2.79 в режиме Blender Render во вкладке World добавить текстуру? Я хочу добавить отдельно планеты и текстуру звёзд, чтобы звёзды были позади. Или лучше добавить позади прямоугольник и туда загрузить текстуру звёзд? Заранее спасибо!
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 29
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 51
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 72
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 69
Автор: hiroyukiss

Скачано: 74
Автор: Dilifa12