3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: zeni1agent от 05 Сентябрь 2018, 16:20:24

Название: Всем привет у меня возник вопрос(баг) по созданию рига
Отправлено: zeni1agent от 05 Сентябрь 2018, 16:20:24
Недавно я столкнулся вот с таким багом
http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/1212fb0904049a928bbf.gif
когда я ставлю (constrain) (Copy ---)
1 из кости А в кость B полностью отключаю его (не удаляя)
после чего ставлю (constrain) (Copy ---)
2 из кости B в кость A
захожу в edit mod и обратно в pose
то происходит вот такой баг
http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/VAP687a7bef65d1fead.gif
иногда
даже если я удалю все (constrain) и ставлю заново (только первую часть) то баг остается
и Приходится полностью переделывать кость
http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/erwc5be03af4db8c045.gif
если кто знает причину бага и ее решение пожалуйста скажите мне

Я делаю собственный риг
Мне это необходимо для переключения между разными типами костей
И да я знаю где находится blender wiki
И да я уже спрашивал везде

файл для проверки
https://dropmefiles.com/Qjh6B
Название: Re: Всем привет у меня возник вопрос(баг) по созданию рига
Отправлено: Николай Николаев от 05 Сентябрь 2018, 19:09:55
... мне не удалось скачать файл (при нажатии кнопки скачать все ничего не происходит), есть ли возможность выложить этот файл на другом ресурсе? ...
Название: Re: Всем привет у меня возник вопрос(баг) по созданию рига
Отправлено: zeni1agent от 05 Сентябрь 2018, 20:45:02
... мне не удалось скачать файл (при нажатии кнопки скачать все ничего не происходит), есть ли возможность выложить этот файл на другом ресурсе? ...

вот держи https://ru.files.fm/u/z6hv8z9f
Название: Re: Всем привет у меня возник вопрос(баг) по созданию рига
Отправлено: Николай Николаев от 05 Сентябрь 2018, 21:25:42
>> то происходит вот такой баг http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/VAP687a7bef65d1fead.gif
... если посмотреть в консоли, то когда blender спотыкается будет предупреждение "Dependency cycle detected:  Bone.001 depends on Bone through Pose Constraint.  Bone depends on Bone.001 through Pose Constraint." ...
... то есть тебе нужно разрулить циклическую зависимость, которую ты создал ограничениями ...