3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: ziksanya от 11 Май 2017, 11:50:35
-
Имеется модель пистолета, половины. Как в разрезе, хотел отразить его зеркально и склеить их. Как это можно сделать, Mirror добавлял по оси Y - не получилось, как быть?) Вот файл
-
Опорную точку надо было на линию разреза поставить. Вот поправленный вариант с зеркалом.
-
А где ее ставить, в модификаторе?
-
1) перемести 3d курсор в любую точку, относительно которой будешь делать зеркало
для этого в режиме редактирования выдели эту точку и нажми Shift+S U
2) установи опорную точку в 3d курсор
для этого в объектном режима нажми Crl+Alt+Shift+C T
-
Разобрался) А как теперь все элементы остальные отразить также? Я для них не могу найти точку опоры(
-
Я для них не могу найти точку опоры(
Опорная точка - это такой небольшой кружок, примерно 3 пикселя в диаметре, есть у всех объектов, но отображается только для выделенных. Менять её положение можно в режиме объектов.
-
Спасибо, сделал) А в модификаторе Mirror - Clipping - для чего используется? Надо мне в этом случае галочку ставить?
Вот результат :)
-
>> А в модификаторе Mirror - Clipping - для чего используется?
... в твоём случае можно поставить, лишним не будет, но и эффекта то же ...
... кстати, у тебя подсказки на английском? сделай подсказки на русском, там в принципе очень понятный текст ...
Для метода "тыка" можно сделать в настройках отображение на русском только подсказки, а сам интерфейс оставить на английском ...
File->User Preference на вкладке установить чек System->Internatioonal Fonts далее Language ->Russian(Русский) и установить чеки (на выбор) Interface и (или) Tolltips ...