Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Belg Сегодня в 00:12:46 »
Офигенно работает выделение, браво просто. Как сделать так, чтобы было ровно? Нужно выделить и удалить чётко пол-сферы. Камеру поставил точно
горизонтально,нажав 3 на нумпаде.



2
Цитировать
А если не по 10? Нужно именно так перелистывать, но не по 10. Подскажите, как быть?
В дополнение к тому, что сказал Samovar. Можно сделать по 10, а потом в NLA-редакторе сжать или растянуть.

Как растянуть так, чтобы начало оставалось на месте, и не надо было потом его целить?
3
Цитировать
А если не по 10? Нужно именно так перелистывать, но не по 10. Подскажите, как быть?
Добавить свои комбинации клавиш... или поправить параметр Delta у существующих User Preferences -> Input - > Frames -> необходимое сочетание клавиш

Спасибо! Это то, что нужно.


Немного непонятно, что имеется ввиду? Follow Path?

Да.

Приложи файл с проблемой...

Делаешь кривой resolution = 1, потом пускаешь по ней объект Ctrl-P - он не встает в узлы, а двигается так, как будто кривая сглажена. Т.е. обратный эффект получается.
5
Цитировать
А если не по 10? Нужно именно так перелистывать, но не по 10. Подскажите, как быть?
В дополнение к тому, что сказал Samovar. Можно сделать по 10, а потом в NLA-редакторе сжать или растянуть.
6
Цитировать
А если не по 10? Нужно именно так перелистывать, но не по 10. Подскажите, как быть?
Добавить свои комбинации клавиш... или поправить параметр Delta у существующих User Preferences -> Input - > Frames -> необходимое сочетание клавиш


Цитировать
что делать с кривыми при resolution = 0, в узлы которых не хочет попадать объект? Кривая становится ломаной, а объекту все равно - едет по ОЧЕНЬ сглаженной траектории, и в узлы вообще не становится.
Немного непонятно, что имеется ввиду? Follow Path?

Приложи файл с проблемой...
7
Две опции - по 8 и по 12 шагов. Т.е. объект в каждой точке должен стоять 8 кадров, без исключения. В других сценах - по 12 кадров. Он не двигается, просто стоит в указанной точке.
8
Прикрепил дополнение Motion Trail.


{Shift+стрелка вверх} : +10 кадров
{Shift+стрелка вниз} : -10 кадров
{Shift+стрелка влево} : первый кадр
{Shift+стрелка вправо} : последний кадр


А если не по 10? Нужно именно так перелистывать, но не по 10. Подскажите, как быть?

Если нужны одинаковые интервалы, то попробуй анимационным кривым добавить модификатор Stepped interpolation в Graph Eitor'e

Спасибо, разбираюсь....

Вы не подскажете, что делать с кривыми при resolution = 0, в узлы которых не хочет попадать объект? Кривая становится ломаной, а объекту все равно - едет по ОЧЕНЬ сглаженной траектории, и в узлы вообще не становится.
9
Понятно спасибо за ответ.
10

Цитировать
Так это получается из за текстуры что ли было ? Мне просто интересно на будущее.
Честно, я не в курсе из-за чего...


Цитировать
P.s. И еще Samovar а в CopperCub легко делать 3D шутеры не в курсе ?
Там есть примеры... Там всё просто вообще даже без программирования (русифицирован, кстати), но если соображаешь в Java Script и Action Script (для flash), то можно мутить более сложные вещи...
Единственный недостаток, CоpperCube, что он платен:
базовый - максимум 10 сцен (уровней) за 5231 руб по текущему курсу
профессиональный - безлимит на сцены,  с кучей дополнительных фичь, за 27138 руб по текущему курсу

Если соображаешь в программировании на Си, Freebasic, PureBasic и т.п. ЯП, то можно использовать демо версию, для экспортирования *.irr сцен в движок IrrLicht.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

BlenderError.jpg
Скачано: 6
Автор: Starbreaker
BricsCADShape.jpg
Скачано: 14
Автор: Striver
Cycles+Internal Material ID.jpg
Скачано: 9
Автор: Samovar
Открытие ЧМ по футболу 2018.jpg
Скачано: 17
Автор: AnBor
Оригинал.jpg
Скачано: 49
Автор: СвятойОнотолле