Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от Милый Ад 17 Декабрь 2018, 20:23:35 »
ну.. это, я не то, чтобы не согласен с тобой...
да - ты прав.

но, болванку ...... итд.....
не хочу портить вечер.

бесспорно вышеупомянутые программы достойны внимания!

однако - внесу условности  - всё выше перечисленное  не так уж и уныло работает
в блин блене))))

при обладании, болемене, знаниями блинблендера)))
нужда открывать нечто вспомогающее  - отпадает.

так вот-
вы с царём - сеете смуту.
другими словами - бесконечную смуту.

нет. я не против других (даже, зачастую, тыреных программ), в смысле их применения.




однако!!!!!!

Чуваки и Чувачки!
вам дали инструмент!

а что вы предлагаете?



нах блен, нах уроки - всё в жопу.


алё! партия!  мы куда-то идём?... или катимся?
про куда катимся - просьба не отвечать.
2
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от Samovar 17 Декабрь 2018, 19:46:45 »
Да ну нафиг... Блендер, конечно, куртейший комбайн (был до версии 2.80), но многое не умеет...
САПР в Блендере - это головная боль
Для рассчёта шустрой кауистики нужны сторонние движки рендеринга: Pov-ray, Yafaray, Luxcore и т.д. (Appleseed, Nox, V-ray)
3D-реконструкцию из изображений Блендер вообще не умеет (фотограмметрия применяется в ГИС и археологии)
Для работы с оптимизацией  сканированных мешей, лучше MeshLab
Для 3D-печати, лучше MeshMixer
Для постобработки видео и композитинга лучше Natron
Для скелетной 2D-анимации, лучше DragonBones
Для работы с 2D-вектором, лучше InkScape
Ни GIF, ни SWF с помощью Блендера не создашь, потому GraphicsGale и VectorianGiotto
Текстуры в оптимизированный игровой формат DDS из Блендера тоже не сохранишь, их надо будет конвертить с помощью Paint.NET или MapZone
Нормальное параметрическое моделирование в Блендере ущербно
Толком не реализована работа с NURBS и кривыми
Система частиц, тоже оставляет желать лучшего... проблематично сделать анимацию толпы, и очень сложно прописать ИИ для каждого участника толпы или стаи...
Жидкости тоже проблематично смешать с помощью симуляции (разные краски, допустим)
Моделирование одежды из выкроек, тоже недореализовано. Оно лучше гораздо реализовано в  3ds мах... а ещё лучше для этого использовать Marvelous Designer
 и т.д, и т.п...
Я молчу о том, что Блендер - это только графическая программа, а писать музыку и работать со звуком придётся в других программах, тем кто занимается производством игр и видео...
3
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от Милый Ад 17 Декабрь 2018, 18:56:41 »
Возможно Самовар прав, если я его правильно понял... т.е. изменить подход
мы сейчас пляшем от Блендера, хороший он или плохой, но все на него завязано, любитель Блена пытается всё делать  в Блене

А если плясать от задачи, а ПО уже по полезности в выполнении этой задачи
К примеру нужно какую то модель сделать, а для этого использовать не только Блендер и может даже вообще не Блендер, а ту программку, которая позволит лучше сделать и быстрее

т.е. плясать от художника или от задачи, а ПО это второе

ПС мысли вслух



....это-ж бесконечность, не отходя от кассы.
может блен изучить?)))

а блен  -  самодостаточен.
скажите - чего вам в нём не хватает?

https://www.youtube.com/watch?v=S8gsDJs8xWA
в блене всё гораздо проще!
не надо ничего тырить, всё в нём.
....................................
даже для игрух создают в блене..... а ужо потом кидают в очень узко специальную программулину.....

это как по мне, а как партия скажет?)))
4
Вопросы от новичков / Re: Создание объекта
« Последний ответ от Николай Николаев 17 Декабрь 2018, 18:00:44 »
... у тебя в сцене объекты с материалами для разных рендеров (Cycles Render и Blender Render) ...
... определись какой рендер тебе подходит (Blender Render - он просще и быстрее, Cycles - фотореалистичнее) и переделай материалы под него ...
... сейчас у тебя используется Blender Render, удали материал у крепежа и создай по новой ...
5
Игровые 3d-движки (любые) / Re: CopperCube
« Последний ответ от Samovar 17 Декабрь 2018, 17:11:21 »
Содержание

Документация CopperCube
 
Обзор
Краткая справка
    Обзор
    Основные инструменты
    Добавление объектов в сцену
Обзор типов 3D-объектов
Определение контроллеров камеры
    Настройка контроллера
    Направление взгляда
    Столкновение
Уроки
    Простые уроки
         Создание 3D-прогулки
         Действия и события
         Создание игры-стрелялки
         Создание пролёта камеры
         Создание просмотрщика 3D-модели
         Использование камеры от третьего лица
         Создание 3D-конфигуратора
     Создание собственных действий и поведений
         Создание сценария действия
         Создание сценария поведения
         Создание 3D-геометрии с помощью JavaScript
     Сценарии с помощью JavaScript (Win/Mac)
         Перемещение с помощью JavaScript
         Столкновение с помощью JavaScript
Целевая платформа
     WebGL (.html)
         Поддержка браузеров
         Сценарии с помощью JavaScript
         Скрытие текстов отладки
     Windows (.exe)
         Аргументы командной строки
         Сценарии с помощью JavaScript
         Использование значка
         Поддержка Steam
         Режимы окна
         Исходный код
     MacOS (.app)
        Аргументы командной строки
        Сценарии с помощью JavaScript
        Исходный код
     Android (.apk)
        Установка
        Системные требования
        Сценарии
        Menu Key
        Звук
        Исходный код
Местность и деревья
Туман
Эффекты постобработки
Тени реального времени
Карта освещения
Карты нормалей
3D-звуки
Анимация персонажа
Поведения
Действия
Сценарии
Виртуальная реальность (Oculus Rift)
Справочник по JavaScript
Дополнительные темы
    Физика
    Ресурсы
    Проигрывание видео
    Шейдеры
    Упаковка текстур
    Интерфейс командной строки
    Лицензии
6
Игровые 3d-движки (любые) / Re: CopperCube
« Последний ответ от Samovar 17 Декабрь 2018, 16:04:52 »
Благодарю. Согласен во всём. Поправил... единственное, написал "так же" раздельно, поискав в инете правила написания в данном контексте... Буду рад последующим твоим комментария и правкам. Со стороны всегда лучше видней ошибки и несуразности. У меня часто страдают синтаксис с пунктуацией, и временами, получаются странноватые речевые обороты ... :)
7
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Striver 17 Декабрь 2018, 15:24:38 »
Гы, как всегда в теме про вопросы новичков вопросы такие, что и большинство опытных не ответят...  :D

Для ответа на большинство вопросов надо знать не только Блендер, но и Майку, причём очень хорошо знать. Я в майке пытался что-то делать, но... ниасилил.
Отвечу только на то, о чём имею хоть какое-то представление.

Цитировать
-риггинг--возможна-ли привязка рига к мешу---чтобы морфинг меша изменял сами кости??? в майк я такое --года3-4 назад подобное делал--сложно нервянно....
Стандартная привязка рига к мешу (модификатор Armature) работает в одну строну: двигаем кости - двигается меш. Извне арматуры на кости всё-таки можно влиять: через физику или через ограничения. В принципе, наверное, возможно настроить ограничения кости так, чтобы они зависели от морфинга еще какого-то меша (наверное, через крюки и пустышки). Лично я никогда не видел, чтобы это кто-то делал.

Цитировать
--аддоны плагины я смотрю пишутся на питоне--а как относится блендер к c++ игнорирует или есть сотрудничество
Без внесения изменений в код Блендера ты напрямую к нему из С++ не подцепишься. Но вполне возможно сделать питоновскую прослойку, которая будет вызывать твою DLL-ку на С++ и принимать от неё результаты.
8
Игровые 3d-движки (любые) / Re: CopperCube
« Последний ответ от Striver 17 Декабрь 2018, 13:58:15 »
Наверняка ты не со всеми этими правками согласишься, но это уже на твоё усмотрение.

Цитировать
Ниже приведены хорошие места, чтобы начать чтение документации:
Ниже приведены хорошие отправные точки, чтобы начать чтение документации:

Цитировать
Из этого урока вы узнаете, как создать контроллер камеры от первого лица, с помощью которого вы сможете прогуляться по трехмерной сцене и сталкиваться со стенами.
Из этого урока вы узнаете, как создать контроллер камеры от первого лица, с помощью которого вы сможете прогуляться по трехмерной сцене и отслеживать столкновения со стенами.

Цитировать
В этом уроке показано, как создать простое приложение для просмотра 3D-моделей, позволяющее просматривать 3D-модель со всех сторон, управляя мышью.
В этом уроке показано, как создать простое приложение-просмотрщик, позволяющее просматривать 3D-модель со всех сторон, управляя мышью.

Цитировать
Из этого урока вы узнаете, как создать полёт камеры через трехмерный мир, используя функцию «путь» в CopperCube.
Из этого урока вы узнаете, как создать пролёт камеры через трехмерный мир, используя функцию «путь» в CopperCube.

Цитировать
Пример показывает, как создать сценарий с помощью JavaScript, который можно использовать как и встроенные действия для всех целевых платформ.
Пример показывает, как создать сценарий на языке JavaScript, который можно будет использовать также, как и встроенные действия на всех целевых платформах.

Цитировать
Пример показывает, как создать сценарий поведения с помощью JavaScript,который можно использовать как и встроенные поведения для всех целевых платформ.
Пример показывает, как создать сценарий поведения с помощью JavaScript,который можно будет использовать также, как и встроенные поведения на всех целевых платформах.
9
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от tuundra 17 Декабрь 2018, 12:08:15 »
Доброго времени суток...
сначала поясню ситуацию...3d для меня хобби, моделинг-анимация. К блендеру ужо давненько присматриваюсь-но...всё откладывал. Тееперь решил перейти--бо плюсов, для миня много, ознакомился со всем что нашел на трубе--но осталось несколько вопросов, по поводу стоит или нет переходить:
--система волос(статика динамика) насколько хороша, в смысле создания причесок, в сравнении с майковской или с темже орнатриксом??
--риггинг--возможна-ли привязка рига к мешу---чтобы морфинг меша изменял сами кости??? в майк я такое --года3-4 назад подобное делал--сложно нервянно....
--риггинг и ue4 -- года так два назад--как раз наталкивался на видео-урок по импорту рига из blender--и наскоько сетовал автор--дело сиё немного ... кривовато. а как сейчас обстоят дела ?
--тканевые симуляции, к примеру, на уровне той-же майки??? или может лучше?
--аддоны плагины я смотрю пишутся на питоне--а как относится блендер к c++ игнорирует или есть сотрудничество
......
Понимаю что сформулированно кривовато, если есть видео или чтиво по данным вопросам--буду рад ознакомится.... :-[
10
Игровые 3d-движки (любые) / Re: CopperCube
« Последний ответ от Samovar 17 Декабрь 2018, 11:23:06 »
Привет. Да, конечно предлагай. Обсудим. Поправлю.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения


Скачано: 13
Автор: MusaevRamiz
2018-12-13_191934.png
Скачано: 19
Автор: oleg126

Скачано: 13
Автор: MusaevRamiz
untitled.jpg
Скачано: 28
Автор: Samovar
17.jpg
Скачано: 30
Автор: nilsen71