Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Выделение и перемещение костей
« Последний ответ от Reizei Сегодня в 19:04:58 »
Я впервые пытаюсь создать анимацию, смотрю уроки в интернете. Но у меня почему-то в окне редактирования всегда отображается только последняя экструдированная (даже не созданная сама по себе) кость, какую я ни выделяю... На скрине выделена кость 54, а справа отображается кость 29 - последняя проэкструдированная. Тем самым не получается ни переименовать нужные кости, ни назначить предка. А также в режиме Pose Mode не двигаются кости. Может, что-то настроить надо..?
2
Прикольненько...
Жаль только, что у меня нет $290 на эту самую Verge3D.
3


Друзья, мы рады сообщить, что начали выпуск серии уроков по мотивам создания нашего приложения Промышленный Робот.

План уроков по этому мини-курсу:
1. Моделирование, ретопология, развертка и запекание карт.
2. Подготовка модели и текстурирование в Substance Painter.
3. Настройка сцены и материалов в Blender и экспорт в Verge3D
4. Создание интерактива и элементов управления в Puzzles
5. Создание web-интерфейса и анимации.

Все вопросы и пожелания можете оставлять в этой теме или здесь
4
Другое / Re: Создание кистей скульпинга
« Последний ответ от iPuh 18 Сентябрь 2018, 17:03:02 »
Наткнулся на https://blendermarket.com/products/the-rock-essentials подборку и просмотрев DEMO - видеообзор то был удивлен некому эффекту в режиме скульптинга с кистями , которые представлены в этой коллекции, вот хочу понять, каким образом делаются такие кисти, так как они при при клике на объекте не только делают оттиск своего изображения но его одновременно можно и вращать и масштабировать его.... вот в этом и вопрос, кто может подскажет где найти информацию про такие кисти для скульптинга?
5
да, еще акел пад для редактирования параметров
6
Имеешь в виду не вообще, а для этого проекта? Фотошопом, гугл-мэпс, встроенным редактором игры ЕТС2. Собственно, этого достаточно.

/Основная задача - моделирование сети дорог на ограниченной территории на конкретной географической местности по общедоступным картам гугла. С прилегающими к дорогам рельефом и застройкой с антуражем. В основном вся работа состоит из кропотливой сборки-подгонки готовых элементов в довольно продвинутом редакторе, с одним лишь но - набор архитектуры по умолчанию там скудноват и усреднен под общеевропейский облик, поэтому для аутентичности объекты и отчасти текстуры мне нужны свои/.

Если вообще для моделирования - 3д макс, автокад (только чертежный, не 3д).

Мог бы моделить в максе, а в блендере (да не умаляет это его достоинств) только конвертить в объект для ЕТС2.

При наличии надежной оперативной консультации  типа "-как? -а вот так. -ааа" - могу теоретически забуриться и в изучение блендера и при этом забить на размеры монитора, которые помеха лишь при одиноком поиске или когда ответы получаешь
типа "погугли в сети, там куча видео". По опыту знаю, что детально возиться с новичками мало кто любит и не навязываюсь.

Я обращался в свое время под другим ником на сайт мододелов и даже публиковал там такой мой способ моделирования - свой готовый 3д объем-болванка в формате obj импортируется из макса в блендер, туда же импортируется объект pmd из каталога игры с бОльшим числом полигонов, чем в максовском, pmd оборачивается вокруг болванки или делается предварительная плоская развертка его полигонов, каждая вершина в файле совмещается с привязкой с вершиной болванки, оставшиеся полигоны удаляются, текстурирование упорядочивается, болванка удаляется. Объект готов к экспорту. Способ настолько же извращенный и кропотливый, насколько и рабочий. Можно применять и сейчас. Недостаток- долго и не очень удобно при сложной форме; зависимость от числа полигонов, изначально их должно быть больше - добавить невозможно и убавить тоже, как  выясняется, можно не в каждом файле, можно только внутрь объекта запихать. Еще не нравится, что таким методом сложно будет незначительно изменять дефолтный объект, опираясь на его начальный облик - ведь для этого болванку макса нужно на глазок сделать на него похожей, а это время.
7
... напиши какими программами пользуешься кроме blender? ...
8
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от miloslavskiyvV 17 Сентябрь 2018, 22:48:12 »
Разобрался
9
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Lyusten 17 Сентябрь 2018, 09:41:38 »
Не стал заморачиваться с разрезанием сферы, ибо пока недогнал - как это чётко по оси сделать, вставил по торцам цилиндра ДВЕ сферы, они сферы - по экваторам пересекаются с боковыми плоскостями цилиндра и теперь пытаюсь убать внутренние половины сфер, которые НЕВИДИМЫ, тк находятся внутри цилиндра. Делаю: TAB > Ctrl + F > Intersect    -  и ничего не происходит, мне сообщает: No Intersections Found, хотя пересечение сеток имеется.
10
>> ... посмотрю в течение недели
хорошо, буду ждать ответ
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

hz4YMRrBfLQ.jpg
Скачано: 0
Автор: Reizei
Screenshot_4.png
Скачано: 6
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_3.png
Скачано: 7
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_2.png
Скачано: 3
Автор: Metrocity Inc.
Screenshot_7.png
Скачано: 9
Автор: Metrocity Inc.