3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Romario от 29 Январь 2018, 02:34:17
-
Всем привет!
Вопрос 1.
Есть большой план Земля. Высота (Z) - 1см.
На нем - дорога (Z = 2 см)
В процессе моделирования использую вид Solid как самый быстрый и информативный.
При этом на виде сверху всё видно отлично - план Земля, поверх него план - Дорога.
(https://image.prntscr.com/image/T6QFKmaxTe6n37V-9d4r0w.png)
Но как только начинаю крутить вид - жуткие глюки лезут, дорога начинает пропадать, как и любые рядом находящиеся параллельные плоскости.
(https://image.prntscr.com/image/ayPzcnOvRb_6JohP0j1AdQ.png)
Моделировать вообще нереально. Как исправить глюк?
Да, если поднять сантиметров на 10 дорогу, то всё становится отлично, но у меня дорога должна быть строго на 1 см выше земли.
(https://image.prntscr.com/image/f2MlLdcvT_6nnfQHbXXdpQ.png)
Видюха GTX 690, если что. Драйвера свежайшие, одинаковая фигня творится и на вин 8 и на вин 10.
Вопрос 2.
Вот полчаса-час-два всё работает нормально, потом в какой-то момент жмешь Рендер, и процесс идет медленнее раз в 20. Работать нереально, загрузка видюхи становится около нулевая. (по обоим ядрам).
Потом через какое-то время жмешь рендер - всё возвращается и работает нормально может день, а может еще 5 минут.
Перегрева и в помине нет, все тесты и игры показывают отличную работоспособность видюхи. Ошибок-никаких!
Уже не знаю, что делать... работать нереально.
Вопрос 3.
На основном монике - 4 окна 3д видов, на втором - большое окно с камерой для удобного позиционирования.
При нажатии Рендер я бы хотел, чтобы рендер появлялся на основном монике в левом нижнем окошке, а вместо этого рендер лезет в микроскопическое окошко на втором монике (закрыть его не могу, там ценная инфа). Как направить результат рендера в нужное мне окно вида?
Я думал, что рендер появляется в окошке с Image Editor-ом, но у меня их три открыто, как выбрать тот что нужен?
Заранее всем спасибо!
-
... по 1 вопросу - очевидно, что у тебя там находится еще одна земля - проверь наличе дублирующих полигонов или объектов ...
... по 3 вопросу - при установке по умолчанию (Image Editor) результат рендеринга отображается в окне UV/Image редактора, если он не открыт, то в самом большом окне - попробуй другие настройки https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/output/render_panel.html#display, например, New Window с привязкой этого окна на требуемый монитор, если конечно используемый оконный менеджер позволяет это сделать ...
... по 2 вопросу вопрос - это рендеринг на CPU или GPU? ...
-
... по 2 вопросу в баг трекере нашлось несколько застарелых сообщений о проблема с рендерингом сразу на двух головах ...
-
Насчет 2 вопроса - я имел в виду GPU рендер.
Вот видео с глюком, пытался приложить Blend файл, но когда в сцене всего два объекта, глюк не сразу проявляется.
А выкладывать всю сцену не могу по ряду причин.
https://cloud.mail.ru/public/6HMW/6HYjirtgB
Там же на видео я показываю, что нет больше дублирующих объектов и полигонов, кроме двух основных - слой Земля (0cm по Z) и Дорога (1см по Z)
Что касается баг трекера - дайте ссылочку плз , буду изучать про двухголовые видюхи.
Неужели дело в видеокарте, а я хотел еще прикупить такую же.
Третий вопрос закрыт.
-
>> Там же на видео я показываю, что нет больше дублирующих объектов и полигонов, кроме двух основных - слой Земля (0cm по Z) и Дорога (1см по Z)
... проверь вершины этих объектов, очевидно и не смотря центры объектов находятся на разных высотах, но сами вершины могут находится на одной высоте ...
по второму вопросу
>> Что касается баг трекера - дайте ссылочку плз , буду изучать про двухголовые видюхи.
... багтрекер developer.blender.org ...
... попробуй еще запускать в консоле blender --debug-cycles, сообщений будет много, но возможно когда глюк начнет проявляться, то появиться сообщение о проблемах ...
-
Спасибо огромное!
Буду разбираться!