3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: fabio_longo от 18 Март 2021, 22:49:54

Название: Непонятные полосы на готовом объекте
Отправлено: fabio_longo от 18 Март 2021, 22:49:54
Недавно начал моделировать в блендере. Над текстурированием не парился, просто залил отдельные части одним цветом. Загрузил свой объект (секиру) в игру, а на нем появились непонятные чёрные пятна и полосы. Из-за чего они и как их убрать?
(https://i.ibb.co/xXGR90f/image.png) (https://ibb.co/6rbf9x1)
Название: Re: Непонятные полосы на готовом объекте
Отправлено: Николай Николаев от 19 Март 2021, 02:04:56
... на картинке маркером обведи что именно не нравиться и выложи модель секиры ...
Название: Re: Непонятные полосы на готовом объекте
Отправлено: fabio_longo от 19 Март 2021, 09:16:03
(https://i.ibb.co/6JsYsB9/image.png) (https://ibb.co/1J2Z26y)
 вот эти тёмные пятна. Сама модель: *тык* (https://disk.yandex.ru/d/abivjDT1MZBiGg)
Название: Re: Непонятные полосы на готовом объекте
Отправлено: Николай Николаев от 19 Март 2021, 18:35:06
... а .blend файл где? ...
Название: Re: Непонятные полосы на готовом объекте
Отправлено: Mihanik от 19 Март 2021, 21:39:07
Мне думается, это артефакты сглаживания. Обычно игровой модели нужна карта нормалей.Без неё сглаживание на низкополигональной модели вполне может давать артефакты, А у тебя там ещё какая то мешанина из острых рёбер. Совершенно непонятно исходя из чего там назначена острота.