3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: silent от 25 Январь 2018, 22:32:29

Название: Как исправить эту модель?
Отправлено: silent от 25 Январь 2018, 22:32:29
Есть кривая моделька (возможно, в следствии конвертации) у которой пропал участок, показанный на рисунке. Нужно это исправить. Либо достроить, либо вытащить вершинами...

Если тяну вершины получается какая-то фигня. При накладывании "заплатки" её трудно совместить. Приходится копировать и вставлять значения каждой координаты для каждой точки (вся модель большая и подстроить её расположение параллельно нужным плоскостям не могу). Ещё текстуру нужно не потерять. Вроде задача простая, а по-нормальному сделать не получается. Подскажите способ, пожалуйста.
Название: Re: Как исправить эту модель?
Отправлено: Николай Николаев от 26 Январь 2018, 04:11:40
... смотри вариант во вложении ...
... предлагаю сразу удалить ненужные полигоны, лишние вершины и просто соединить попарно ребра на противоположных участках ...
... текстуру нужно будет поправить ...
Название: Re: Как исправить эту модель?
Отправлено: silent от 27 Январь 2018, 04:11:10
Спасибо! Разобрался. Если выделить вершины и нажать F - образуется плоскость. Это действительно самый простой способ! Вот с текстурой, конечно, возиться...
Название: Re: Как исправить эту модель?
Отправлено: Николай Николаев от 27 Январь 2018, 05:20:45
>> Вот с текстурой, конечно, возиться...
... если добавляются полигоны, то текстурные координаты "слетят" (для новых полигонов они просто будут не назначены), так что править текстуру или текстурные координаты нужно будет каждый раз при изменении полисетки (если конечно предполагается привязка к текстурным координатам) ...
Название: Re: Как исправить эту модель?
Отправлено: Николай Николаев от 27 Январь 2018, 05:29:43
>> F - образуется плоскость. Это действительно самый простой способ!
... если тебе нужно соединить сразу несколько ребер с одной стороны с аналогичным количеством ребер с другой стороны, то можно использовать bridge edge loops https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/meshes/editing/edges.html#bridge-edge-loops ...