3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: vas_kat от 05 Ноябрь 2018, 23:37:31

Название: Как соединить объекты вдоль их грани?
Отправлено: vas_kat от 05 Ноябрь 2018, 23:37:31
Привет, вот фотка
 нужно соединить вдоль эти два объекта. Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое. Есть еще идеи??
Название: Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
Отправлено: Николай Николаев от 06 Ноябрь 2018, 07:07:53
>> Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое.
...  у тебя уже много полигонов и на этом соединении их увеличение в целом ситуацию не улучшит ...
... тебе наверное нужно будет потом делать низкополигональную модель и запекать карту нормалей ...
... для каких целей эта модель? ...
Название: Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
Отправлено: Striver от 06 Ноябрь 2018, 09:01:27
Выглядит так, что оно уже было соединено, разорвано, а теперь опять надо соединить. А зачем разрывал?

А так, если получится выделить все вершины на границах частей (а с этими страшными треугольниками такое выделение не очень халявно делается, но это возможно, лучше всего с помощью C), то потом соединить можно будет одной командой Ctrl-E - "Связать мостом петли рёбер"
Название: Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
Отправлено: vas_kat от 06 Ноябрь 2018, 14:20:38
Выглядит так, что оно уже было соединено, разорвано, а теперь опять надо соединить. А зачем разрывал?

А так, если получится выделить все вершины на границах частей (а с этими страшными треугольниками такое выделение не очень халявно делается, но это возможно, лучше всего с помощью C), то потом соединить можно будет одной командой Ctrl-E - "Связать мостом петли рёбер"

была другая лапа. хотела скопировать и вставить ее на эту ногу, но появилась загвоздочка...)
Название: Re: Как соединить объекты вдоль их грани?
Отправлено: vas_kat от 06 Ноябрь 2018, 14:22:44
>> Можно конечно пройтись создавая новые полигоны вдоль оси, но кол-во полигонов очень большое.
...  у тебя уже много полигонов и на этом соединении их увеличение в целом ситуацию не улучшит ...
... тебе наверное нужно будет потом делать низкополигональную модель и запекать карту нормалей ...
... для каких целей эта модель? ...
ни для каких, просто учусь скульптить, и появилась вот такая ситуация.