3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: ziksanya от 05 Май 2017, 13:47:58

Название: Вопрос новичка по риггингу модели персонажа.
Отправлено: ziksanya от 05 Май 2017, 13:47:58
Всем привет, недавно начал пользоваться Blender, просмотрел много видеоуроков и прочего. Создал модель, скелет, но вот, когда дело дошло до рисования весов. Все советуют выставить автоматом их, но у меня модель прям вообще кривой становится, а поправить не получается кисточками... Может кто посоветовать что? Модель выложу со скелетом, только их нужно связать  Ctr+P вроде как. Ну до связывания видно, как модель должна выглядеть, а после она вся портится в руках там и ногах... Заранее спасибо)
Извините, если тему не там создал, перенаправьте куда-нибудь :/
Название: Re: Вопрос новичка по риггингу модели персонажа.
Отправлено: Striver от 05 Май 2017, 15:51:30
Там в скелете кости были не в нулевом положении (повёрнуты по-всякому), поэтому корёжило.

Поправил и привязал чувака. Вроде, нормально теперь выглядит.
Название: Re: Вопрос новичка по риггингу модели персонажа.
Отправлено: ziksanya от 05 Май 2017, 16:07:48
Спасибо, а как поставить в нулевое положение кости? Просто не мог найти инфу эту)
А  вот когда анимацию делаешь, там ведь постоянно в Pose-mode меняешь положение модели, как вернуть ее в исходное положение?
Прям вообще + получилось, спасибо) Вы,ведь автоматический вес поставили?
Точно, пока пробовал анимацию, колено у меня в другую сторону сгибается, как поправить не подскажете, просто изначально, пока я вес не добавлял, я угол в Inverse Kinematics Крутил , чтобы колено сгибалось вперед. а Сейчас оно назад сгибается :(
Попробовал Alt+G для скелета и модели, потом Ctr+P -> с Автоматическим весом - и опять кракозябра какая-то :/ Может научить как сделал, просто хочу еще несколько моделей в будущем сделать) Может я забыл Alt+R сделать? Сброс поворота всех костей? Просто ошибку не вижу свою