3d форум по Blender
Blender => Освещение и камеры => Тема начата: Юрий Пет от 29 Декабрь 2009, 13:52:15
-
Когда вы создаёте новую камеру, её нужно долго ворочать, чтобы выбрать подходящий ракурс.
Я обычно делаю так:
Создаю пустышку (Empty), размещаю её по центру объекта или группы объектов, на которые нужно настроить камеру и привязываю камеру к пустышке (Ctrl+T). Теперь камеру можно двигать как угодно, хоть вокруг оси, она не потеряет объект.
Настраиваю расстояние, угол, двигаю вручную манипулятором.
Также можно из вида камеры перемещать Empty, чтобы изменить ракурс
-
а как светильник привязать к пустышке
-
Клавиши Ctrl+T и нажать TrackTo Constraint. ? камера и пустышка должны быть выделены