3d форум по Blender

Другое => Другие рендеры => Тема начата: LanuHum от 30 Июль 2016, 09:09:38

Название: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 09:09:38
Форк Яфарая.
(https://www.thebountyrenderer.org/system/images/images/000/000/018/large/candle_bounty.png?1462526649)
Чем отличается от Яфарая (переводили Гугл и я):
    Движок Баунти:
        добавлено полупрозрачное подповерхностное рассеивание материала, с несколькими улучшениями по сравнению с первоначальным проектом в GSoC 2010.
        добавлена опция, чтобы экспортировать «волосы» из сцен  в .xml.
    Blender Экспортер:
        добавлена возможность экспортировать частицы потомков.
        изображения из распакованных текстур сохраняют свой оригинальный формат.
        добавлены пресеты материалов. Теперь вы можете сохранить ваши любимые настройки для повторного использования в других сценах материалов. Предварительные настройки сохраняются независимо от файла .blend, таким образом облегчая их использование в других сценах.
        Введены некоторые изменения в источники света для лучшей интеграции в Blender.
        тип света IES теперь интегрирован в прожектор.
        изменён тип 'Directional' на 'Hemi', сохраняя при этом возможность создания направленного света.

Другие вещи, которые еще не включены в основных направлениях. Это включает в себя оптимизацию производительности  Blender экспортер, который делает экспортные сцены около 30% быстрее. Мы также работаем над полной перепиской экспортера в C ++, который должен намного повысить производительность. Мы собираемся очень высоко.

Загрузка RC4 64-бита:
Windows:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/002/original/TheBounty_0.1.6_rc4_win_x64.7z?1456242981
Mac OS:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/003/original/thebounty_0.1.6_rc4_OSX_64.zip?1456243012
Linux:
https://www.thebountyrenderer.org/system/downloads/attachments/000/000/001/original/thebounty_0.1.6.rc4_Ubuntu_x64.7z?1456243031

Сайт проекта:
https://www.thebountyrenderer.org/

Мой тест - 1000 волос со 100 потомками:
Предупреждение: Сбой программы «/home/leonid/workspace/bin/blender-bot/blender».

Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 09:39:52
Полазил по форуму. Узнал, что работа над экспортёром на С++ ведётся и в данный момент результат таков:
(https://www.thebountyrenderer.org/system/images/images/000/000/013/original/Screenshot_from_2016-03-12_15-25-57.png?1457792785)

8 минут для такого объёма кривых, по-моему, очень даже неплохо.  ;D
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 09:46:41
Та же сцена с текстурами:
(https://www.thebountyrenderer.org/system/images/images/000/000/014/original/texture_export.png?1458324249)
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 13:34:44
Вот здесь нашёл C++ экспортёр:
https://gitlab.com/TheBounty/Blender-Exporter/tree/cpython
Собрал с бубном, но теперь знаю, что яфа не тянула лямы из-за экспортёра. С этим экспортёром 9 437 184 квада едут 6 минут на дефолтном материале против трёх минут рендера интерналом.
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 13:42:35
Что-то с цветом непонятка, но результат налицо
Название: Re: Баунти
Отправлено: Юрий Пет от 30 Июль 2016, 17:12:51
Цитировать
Загрузка RC4 64-бита:
У меня 32 бита
Сплошные форки да долгострои, последний раз пользовался Яфалучом - не понравился
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 17:52:19
Цитировать
Загрузка RC4 64-бита:
У меня 32 бита
Сплошные форки да долгострои, последний раз пользовался Яфалучом - не понравился
СоболезнУю! :)
Блендер сам по себе долгострой, о чём я тут ни раз уже возмущался.
При чём Блендер строится намного дольше рендереров. И, из-за этого долгостороя многие разработчики устают. Я, если разберусь с кодом возьму поддержку в свои руки, хотя оно собирается из исходников для любых платформ. Следить двум человекам за розендааловской толпой лебедей, раков и щук очень тяжело, но можно...
Да уж, долгостроя старше Блендера нужно ещё поискать на просторах free software
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 18:17:51
3dRend, реально, я тебя не понимаю. Поврей тебе не нравится, Яфа не нравится. Люкс, как я понимаю, тебе тоже не нравится. Почему тебе нравятся Циклы? Потому что мы несколько лет ждали, пока из 250 хоть что-то получится, потом туда прикрутили циклы, потом эти циклы что-то начали рисовать: сначала куб, потом куб в дыму, потом куб в огне, до сих пор со стеклом про минуты рендера ничего не знаем...
Ты в команде Блендер Фундатион? Только слепой или фанат может петь гимны циклам. Если ты пишешь туда код, я тебя понимаю, хотя и не понимаю, зачем ты туда пишешь. Если ты не пишешь туда код, то, просто, писец...
Название: Re: Баунти
Отправлено: Юрий Пет от 30 Июль 2016, 20:02:27
А кто тебе сказал, что мне нравятся Циклы?? И где я хоть слово сказал, что мне НЕ нравится Люкс??
Но мне Интернал родней всех, я просто к нему привык
А еще помню, был такой Yafray, тогда он мне реально нравился

ПС наговариваешь ты на меня :o
Название: Re: Баунти
Отправлено: Samovar от 30 Июль 2016, 20:28:00
LanuHum, спасибо за инфу! Хорошая новость, что проект развивается. Даже начали делать проходы рендера, но пока только 2: Z-буфер и AO. Кстати, у меня почему-то работает только с версией 2.76
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 20:39:15
А кто тебе сказал, что мне нравятся Циклы?? И где я хоть слово сказал, что мне НЕ нравится Люкс??
Но мне Интернал родней всех, я просто к нему привык
А еще помню, был такой Yafray, тогда он мне реально нравился

ПС наговариваешь ты на меня :o
Потому что про Люкс здесь никто ничего не говорит можно сделать неправильный вывод.  :)
Интернал хорош тем, что может делать рендер по слоям. Это позволяет наворотить сцену миллионами поликов и рендер фокуса отдать тому, кто с этим лучше справляется в нужных случаях.
Старый Яфрэй имел расширенные, но ограниченные по сравнению с Яфарай, и тем более  Povray возможностями.
А про наговоры речи не было.  :)
Я лишь открываю новые горизонты пользователям.
Если мы хотим получить векторное изображение мы не будем юзать фотошоп, какой бы крякнутый он ни был.
Вообще, мне нравится смотреть за пределы видимого. Посмотри мультик "Король Лев" и послушай бабуина. :)
Вот был здесь случай, челу нужно семь кадров из одной сцены, восемь из другой, а три из третьей. Я посмотрел в Апи, действительно, не позволяется прицепить к типу "сцены" никаких параметров. Не дописано Апи, и что теперь? Орать, что Блендер лучший, а желания от беса?
Нужно искать выход, заглянув за пределы видимого.
Всё это я написал к тому, что, если нечем похвалить инструмент, то пусть нечем будет и поругать. :)
А, если мы хотим нарисовать то, чего интернал не нарисует, нам нужен внешний рендер.
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 20:41:48
LanuHum, спасибо за инфу! Хорошая новость, что проект развивается. Даже начали делать проходы рендера, но пока только 2: Z-буфер и AO. Кстати, у меня почему-то работает только с версией 2.76
У меня работает с недавно закачанной версией с бота, которая где-то так, примерно 277k или g... :)
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 14 Август 2016, 22:06:09
Связался с разработчиками Баунти. Как ни странно, в отличие от форума Яфы, где тех, кто имеет адрес .ru даже не регистрируют, меня услышали и пообещали устранить баги. Если исправят, я поделюсь с ними своими наработками в экспортёре. Если получится конструктивный диалог, то, может, и рендер  для анимации с нуля писать не придётся. :)
Название: Re: Баунти
Отправлено: Юрий Пет от 15 Август 2016, 08:10:56
Цитировать
в отличие от форума Яфы, где тех, кто имеет адрес .ru даже не регистрируют
Что правда что ли? Это расизм господа
Название: Re: Баунти
Отправлено: Samovar от 15 Август 2016, 08:49:28
Цитировать
в отличие от форума Яфы, где тех, кто имеет адрес .ru даже не регистрируют
Что правда что ли? Это расизм господа

Проверил. Попробовал зарегистрироваться на форуме yafaray.org  c  почтой  от mail.ru
Вот чего пишут:
Цитировать
The e-mail address you entered is not allowed to be used.
Please note that you will need to enter a valid e-mail address before your account is activated. You will receive an e-mail at the address you provide that contains an account activation link.
Адресу электронной почты, который Вы ввели, не позволяют использоваться.
Обратите внимание на то, что Вы должны будете ввести действительный адрес электронной почты, прежде чем Ваш счет будет активирован. Вы получите электронное письмо по адресу, Вы обеспечиваете, что содержит связь активации аккаунта.

Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 15 Август 2016, 16:56:50
Цитировать
Проверил. Попробовал зарегистрироваться на форуме yafaray.org  c  почтой  от mail.ru
А, я что, врать буду? Об этом ещё в 2014 году беседовали на БУ:
Цитировать
cyberdime2009
11 мая 2014 в 02:02
   
Цитировать
... а на сайте яфы мне отказали в регистрации...
   
Та же фигня была. Причём я тогда уже их офф. доку перевёл.  Зарегиться не смог. Кто-то от скачавших перевод и уже зарегенных там постил им мессагу в  стиле: "Чуваки, а вы в курсе, что вашу документацию перевели на русский язык?". Думал заинтересуются, свяжутся... Ошибся.
Ну и фиг с ними.
Название: Re: Баунти
Отправлено: Samovar от 15 Август 2016, 17:43:31
Да ладно обижаться-то, будто я тебя в чём-то хотел специально упрекнуть. Для меня это ново, про это не знал, решил проверить... результат выложил...
Можно ещё попробовать с почтой от гугл... скорее всего прокатит...
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 15 Август 2016, 17:55:45
Да ладно обижаться-то, будто я тебя в чём-то хотел специально упрекнуть. Для меня это ново, про это не знал, решил проверить... результат выложил...
Можно ещё попробовать с почтой от гугл... скорее всего прокатит...
Никто никуда не обижается. Но, я понимаю так, что, если со мной не хотят разговаривать, то неважно с какой почты я к ним прибуду. Я не знаю ихнего языка. Первый мой пост из-под гугловского переводчика даст им понять, кто я и откуда. Соответственно, долго придётся ждать ответа. Ты ж прочитал кибердайма: через кого-то им сообщили, но, им пофиг, они не хотят разговаривать с русскими.
Но, это не препятствует нам, русским, использовать в нужных случаях их вражеские технологии... :)
Порой, даже подмывает взять у них что-то и показать им фигу:
(http://blender3d.org.ua/forum/rendering/iwe/upload/%D1%8F%D1%84%D0%B8%D0%BD%20%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%91%D1%80.jpg)
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 31 Август 2016, 22:51:45
Последняя работа на сайте:
(https://www.thebountyrenderer.org/system/images/images/000/000/019/original/tron5.png?1463600393)
Название: Re: Баунти
Отправлено: Samovar от 31 Август 2016, 23:04:08

Цитировать
Последняя работа на сайте:
Прикольный рендер, но с технологическим косяком: сильная зубчатость (алайзинг) на контрастах :(
Я было начал переводить эту книжку, но забросил... хреновый из меня переводчик :)... а книжка полезная, в плане общих принципов для рендереров: https://drive.google.com/drive/folders/0B9Xy9o3kawnQTWdPWVBaRDdvRlk
Название: Re: Баунти
Отправлено: LanuHum от 31 Август 2016, 23:25:18

Цитировать
Последняя работа на сайте:
Прикольный рендер, но с технологическим косяком: сильная зубчатость (алайзинг) на контрастах :(
Я было начал переводить эту книжку, но забросил... хреновый из меня переводчик :)... а книжка полезная, в плане общих принципов для рендереров: https://drive.google.com/drive/folders/0B9Xy9o3kawnQTWdPWVBaRDdvRlk
Я попросил исправить баг, делающий невозможным создавать материал типа blend из двух материалов стекла. povmaniaco, сказал, что постарается исправить, что якобы в текстуре маски проблема, но, вижу, что, что-то там серьёзное. Я пытался извлечь патч из экспериментальной яфы, где это хозяйство ныне работает исправно, так там чуть ли не всё переписано, да ещё и OpenCV третьей версии задействован. Что с ним там Блюкэйм мастерит, не знаю. Но, его версии точно экспортёра на С++ не хватает, и он его писать не собирается. :)
Название: Re: Баунти
Отправлено: Samovar от 31 Август 2016, 23:43:43
Про смешение нескольких материалов стёкла с разным показателем преломления - это интересно! Ты уже как-то поднимал эту тему... я тогда пробовал такое замутить в Интернале... Честно скажу: это каша :) ... Нифига не понял логики, хотя работает, и что-то даже рендерит :)  В Суслике не пробовал...