3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: dima888 от 27 Март 2010, 18:34:07
-
Мужики делаю так делю рабочую поверхность на три одну днлаю вид спереди одну вид сбоку одну вид сверху навожу курсор на вид с веху нажимаю пробел мэш -> план создаю плоскость (пол) крашу в зеленый цвет выхожу из режима редактирования навожу курсор на вид с переди создаю стену и она б...я тоже зеленая начинаю менять цвет цвет пола тоже меняется
-
Если объект новый, так не должно быть. По умолчанию у каждого нового объекта свой материал(серый)
Как исправить (предположительно), нажать клавишу F9 и слева внизу посмотреть (нужный объект должен быть выделен), какие и сколько материалов назначено, можно удалить их все и заново назначить
см. скриншот
[вложение удалено Администратором]
-
>> выхожу из режима редактирования
... проверь ...
-
>> выхожу из режима редактирования
... проверь ...
нажимаю таб розовый ореол вокруг пропадает
-
>> нажимаю таб розовый ореол вокруг пропадает
... розовый ореол - это и был Object Mode, табом из него вышел, вернись срочно обратно ...
... пупробуй выбрать в меню Object mode ...
(http://b3d.mezon.ru/images/BlenderBasics_3rdEdition2009b-24_1.jpg)
... затем так ...
(http://b3d.mezon.ru/images/BlenderBasics_3rdEdition2009b-23_4.jpg)
-
...
-
когда я так сделал то получилась зеленая стена а если делаю еще один объект то плучается еще один пол
-
Если другой меш создан в режиме Edit Mode первого, то к нему, соответственно переходит тот же материал
Что телепатией заниматься, выкладывайте или скриншот, или файл
-
>> плучается еще один пол
... нормально, так и должно быть, в нашем деле главное не терять тридэ-ориентацию ...
... как получишь еще один пол, разверни его - клавиши R->X->90->{Enter} ...
-
(http://s3.amazonaws.com/floomby/3_27_2010/mro4TNMJek2ByXMK4km0OQ_Thumbnail.jpg) (http://floomby.ru/content/6TMssbnQM0/) после такого варианта изображения получается еще один пол
-
спасибо огромное всем не подскажете еще как между объектами переключатся
-
... в Object Mode ...
... первый пол: пробел, add->mesh->plane ...
... второй пол развернуть на 90 градусов: пробел, add->mesh->plane (второй пол), R,X,90,{Enter} (развернули) ...
#upd
>> как между объектами переключатся
... в Object Mode наводишь мышку и кликаешь до появления розового_ореола ...
-
спасибо огромное всем не подскажете еще как между объектами переключатся
?ли в панели Outliner, надеюсь вы объектам сразу даёте свои названия
[вложение удалено Администратором]
-
спасибо огромное всем не подскажете еще как между объектами переключатся
?ли в панели Outliner, надеюсь вы объектам сразу даёте свои названия
не понятно с аутлайнером нельзя ли пошагово плиз большой
-
и еще один небольшой вопросик где кнопка дисплей
-
Дисплей, это рендеринг, что ли? Тогда (http://blender-3d.ru/forum/hotkey/f12.jpg) (http://"modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=24")
-
не знаю в уроке по которому я все это делал написано что бы поглядеть что у вас получилось нажмите кнопку дисплей а ф12 жму ничего не получается и есче как переименовать объекты
-
dima888
а что ты за работу выполняешь?
-
есче как переименовать объекты
В посте №2 скриншот, там где OB:Cube, это название объекта
-
dima888
а что ты за работу выполняешь?
каку таку работу я учится только начинаю сферу и куб создал фонари развесил камеру переставил и просто счастлив
-
спасибо огромное всем не подскажете еще как между объектами переключатся
?ли в панели Outliner, надеюсь вы объектам сразу даёте свои названия
как давать названия объектам
-
Читаем пост №18
-
>> как давать названия объектам
... в тридэвиде выдели нужный объект, нажми F9, на вкладке Link & Materials найди поле OB:Cube "или OB:Plane" (Active object name), и вдолби в это поле новое имя ...
... dima888, уже научился переключать Виды окон, если нет научись срочно, тогда найдеш Outliner ...
(http://b3d.mezon.ru/images/BlenderBasics_3rdEdition2009b-13_3.jpg)