Этапы создания героя без текстур
Собственно по порядку МэйкХьюман Хай поли модель через скульптинг Лоу поли модель ретоп И итоговый результат
ЗЫ: наложен мэткап
Просмотры: 980
Размещен ShadowFirst
Мар 26, 2017
в The Game With Time
|
Осеннее озеро
...Или пруд, или река. Короче, попробовала смоделировать деревья, как мне недавно порекомендовали на этом форуме. Дальние деревья получились хорошо, а вот те, что на переднем плане, не очень. Еще не научилась их моделить реалистично.
Просмотры: 784
Комментарии: 4
Рейтинг: 4.67
Размещен Анастасия111
Ноя 30, 2017
в Мир фантазий
|
Просмотры: 1055
Комментарии: 2
Рейтинг: 4.77
Размещен Striver
Фев 02, 2017
в Старые работы из галереи Блендер-Украина
|
Capitel Gold Defocus
Первая моя работа, полностью созданная в Blender (моделинг, рендер, постобработка). Часть постобрабоотки - Krita, Natron.
Просмотры: 763
Рейтинг: 4.68
Размещен R_M_S
Фев 19, 2018
в 1
|
Просмотры: 777
Комментарии: 1
Рейтинг: 3.96
Размещен Blenderist
Авг 23, 2012
в Всякая всячина
|
Недавние комменты