3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Blondinka.exe от 04 Октябрь 2013, 17:17:59
-
Добрый вечер! возникла такая проблема-есть некий запеченный цикл анимации в некой 3д программе..и вот хоть убей-надо модель с анимацией перетащить в блендер. FBX блендер не ест:( через какой формат или плагин можно перетащить анимированную модель в блендер?:(
-
Приветствую! Можешь показать файл с моделью?
-
Приветствую! Можешь показать файл с моделью?
ну она в формате fbx:( или оригинал lxo....
какой-нибудь из этих подойдет?
-
... fbx ...
-
вот.
Спросила про lxo, потому что не представляю, как открыть fbx в блендере. Думала, может есть еще какой-нибудь формат, экспортирующий анимацию между 3д приложениями....
[вложение удалено Администратором]
-
вот.
Спросила про lxo, потому что не представляю, как открыть fbx в блендере. Думала, может есть еще какой-нибудь формат, экспортирующий анимацию между 3д приложениями....
Если модель с анимацией, то может COLLADA (.dae) попробовать
-
для dae нужен отдельный плагин?
-
>> для dae нужен отдельный плагин?
>> как открыть fbx в блендере
... дам неполный ответ - в стандартных сборках blender импорт-экспорт dae и fbx есть ...
... то есть отдельный плагин ставить не нужно, эти аддоны есть в официальных изданиях ...
... но импорт-экспорт будет иметь свои особенности ...
... например твой fbx файл у меня не импортируется, поскольку ASCII не поддерживается ...
-
ох,сейчас будет тупой вопрос- ASCII - я знаю,что таким является файл ma в майе.как сохранить такой fbx. и как после его засунуть в блендер?к сожалению,я сейчас далеко от компа-и проверить до вечера не смогу:(
кстати,этот fbx у меня на раз открывался текстовым редактором.
-
... что-бы дров не наломать, напиши что нужно в целом ...
... насколько понял нужно сделать импорт анимации из unity в blender, проделать редактирование и далее реэкспорт в unity, так? ...
-
Ох,ох,ох...сейчас будет очень идиотическое объяснение.
Да,файл этот сделан для Юнити. Отправила его как примерный. Сделан он в Модо (открывается фбх этот и в майе и в максе). И все бы отлично....
Но в дальнейшем некоторые упертые люди очень хотят видеть анимацию именно в Блендеровском fbx. Разница в том, что при открытии в текстовом редакторе можно увидеть подпись, которую программа, в которой fbx сделан, остаевляет в строках кода.
И народ уперся - нужен блендер и все тут.
Dae, кстати, импортить отказывается наотрез.
я не слишком соображаю в этих вещах...но что-то мне подсказывает, что если цикл анимации можно перенести из любой 3д программы в любую 3д программу-то тут тоже должен быть свой выход.
Переделывать некоторые циклы в блендере ну вот совсем никак не хочется:(((((
Понимаю, возможно звучит крайне по-идиотски...но если есть иные конструктивные предложения-буду рада услышать
-
... есть какой срок выполнения задания? чтобы ответить мне нужно некоторое время на исследование этого вопроса ...
-
>> или оригинал lxo
... если можно, выложи файл и этого формата ...
-
Да,конечно. Вот файл.
Если открывать в модо, то для проигрывания анимации, внизу, где таймслайдер, надо в списках выбрать актор- horse экшн-idle. и там уже появятся ключи
[вложение удалено Администратором]
-
сроки терпят.
Я пока вот ответа никак сама не нахожу:(
-
... посмотри два промежуточных файла ...
... нужно уточнить результат ...
[вложение удалено Администратором]
-
даже полигоны четырехугольными остались))))
Кажется,это именно то, что мне нужно!!!!Расскажите пошагово, как и что именно адо делать....
Вы чудо:)))))))
-
>> как и что именно адо делать....
... руками ничего править не нужно, все делалось текущим функционалом blender и modo ...
modo 701 sp2, blender 269
в modo экспорт в collada ->dae ...
в blender импорт dae и экспорт в fbx ...
... нужно еще что нибудь по этому вопросу? ...
-
>> blender 269
... добавлю ...
... у меня тоже сразу не получилось сделать нормально в Blender экспорт в fbx - пропадала анимация или пропадал меш ...
... но через некоторое время вроде получилось, может быть в силу того что несколько раз обновлял blender (а там действительно были изменения как раз в скриптах экспотра/импорта fbx) ...
... поэтому советую использовать самую последнюю версию Blender
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,318.0.html ...
... возможно что причина в этом ...
-
может дело и в версиях у меня модо 601, например.
Спасибо вам огромное за ответ и потраченное время:) попробовать повторить смогу только вечером. потом напишу,что и как вышло:)
-
Добрый вечер!
Изучаю блендер,добралась до анимации.
Подскажите,пожалуйста! Есть плата,на ней находятся три светодиода. Необходимо сделать так, чтобы свет от каждого светодиода появлялись по очереди.
Не могу понять:мне сразу нужно создавать три окружности ("свет"), или по очереди? Как тогда в анимации сделать так, чтобы они появлялись на сцене по очереди?
[вложение удалено Администратором]
-
... можно попробовать анимировать параметры материала, на пример "яркость излучаемого света" Emit ...
... посмотри модель во вложении ...
[вложение удалено Администратором]
-
>>Есть плата,на ней находятся три светодиода. Необходимо сделать так, чтобы свет от каждого светодиода появлялись по очереди.
... то есть все три светодиода изначально установлены на плате, они просто загораются по очереди - то есть меняется яркость излучаемого света каждого светодиода (очевидно что мгновенно, то есть за один кадр от 0 до 1) ...
... если есть готовая модель платы с диодами, выложи здесь - покажу на конкретной моделе ...
-
Здравствуйте!
Проблема с редактированием модели и анимации для Unity3d.
Как импортировать модель и анимацию (все в формате fbx 6100) в blender(2.69 х 64)? В этой теме задача решалась при помощи MODO(для меня дороговато) . Могу купить программу в пределах 200$ (Напр.: Poser 10 или fragMOTION).
-
Photopsia, модель можешь показать? ...
-
Да. Как прикрепить файл?