3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Stas11 от 12 Декабрь 2019, 23:42:49

Название: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Stas11 от 12 Декабрь 2019, 23:42:49
Здравствуйте!
Не получается найти команду в версии Blendera 2.81 для создания поверхности между двумя сплайнами, как это делается в версиях ниже 2.80 через горячую клавишу F.
Ссылка на видео видеоурок из ютуба:
https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397
Нашел как эта команда называется ниже версиях 2.80:
Раздел EditMode – Сетка (Mesh)
Горячая клавиша F - создает ребро/грань. Если выделены 2 вершина – создается ребро, 3 или 4 – грань.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Samovar от 12 Декабрь 2019, 23:53:40
Самое простое, что пришло на ум: делай в 2.79, а остальное, на что не способен 2.79, открывай и делай в 2.8х. (надеюсь, 2.8x без проблем читает файлы 2.79, но не знаю, т.к. моё железо не поддерживает нормальную работу 2.8x )
Цитировать
Blender 3D : How to model a motorbike's fairing using NURBS  https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397

А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами. NURBS в Blender - это рудимент, который уже лет 15 точно не разрабатывается... хотя, может в 2.8х на это обратили внимание...
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Stas11 от 13 Декабрь 2019, 00:11:30
Самое простое, что пришло на ум: делай в 2.79, а остальное, на что не способен 2.79, открывай и делай в 2.8х. (надеюсь, 2.8x без проблем читает файлы 2.79, но не знаю, т.к. моё железо не поддерживает нормальную работу 2.8x )
Цитировать
Blender 3D : How to model a motorbike's fairing using NURBS  https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397
А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами. NURBS в Blender - это рудимент, который уже лет 10-15 точно не не разрабатывается... хотя, может в 2.8х на это обратили внимание...
Спасибо за ответ! Хотелось бы работать в версии 2.8x
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Samovar от 13 Декабрь 2019, 00:16:45
Пожалуйста, но не мучайся с NURBS. В Блендере - это тупиковый вариант. И я не думаю, что за пару лет с выхода беты 2.8 ситуация изменилась. Блендер заточен под полигональное моделирование, а NURBS моделирование, как было в зародыше и недопиленности, так и  осталось в начале 2000-х...
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Stas11 от 13 Декабрь 2019, 00:21:01
Спасибо!) Мне нужно просто применить эту команду. Буду дальше искать выход из этой ситуации
А в версии 2.8х такой команды нет все таки получается?
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Samovar от 13 Декабрь 2019, 00:23:44

Цитировать
А в версии 2.8х такой команды нет все таки получается?
Блин, я не знаю, т.к. не пользуюсь 2.8... подожди, может другие форумчане тебе помогут...
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Stas11 от 13 Декабрь 2019, 00:25:28
Ок, буду ожидать!
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Николай Николаев от 13 Декабрь 2019, 03:42:27
1:
Не получается найти команду в версии Blendera 2.81 для создания поверхности между двумя сплайнами, как это делается в версиях ниже 2.80 через горячую клавишу F.
Ссылка на видео видеоурок из ютуба:
https://youtu.be/p1xDvnVovd4?t=397

2:
Нашел как эта команда называется ниже версиях 2.80:
Раздел EditMode – Сетка (Mesh)
Горячая клавиша F - создает ребро/грань. Если выделены 2 вершина – создается ребро, 3 или 4 – грань.

... это же разные вещи, в 1 нурбс, в 2 меш, делай так

А лучше забей на NURBS в Blender, и модель всё полигонами.
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Stas11 от 14 Декабрь 2019, 00:23:05
Если кому интересно, я разобрался. Все получается и в версии 2.8х. Оказалось все банально и просто... я не внимательно смотрел видеоурок. Нужно как на видео через Surfaces создавать Nurbs Curve, а я создавал через Curve выбирал Nurbs Curve. И через горячую клавишу F создается поверхность.
Название: Re: Создание поверхности из двух сплайнов
Отправлено: Striver от 14 Декабрь 2019, 12:55:45
Цитировать
я не внимательно смотрел видеоурок. Нужно как на видео через Surfaces создавать Nurbs Curve, а я создавал через Curve выбирал Nurbs Curve
Это главная проблема так называемых "видеоуроков". Каждый раз с трудом приходится выяснять "что он там такое нажал на 58-й секунде?", или, как сейчас, вроде понял, да оказалось не то. С текстовыми уроками косяки, конечно, тоже часто бывают, но обнаруживаются гораздо быстрее.