3d форум по Blender
Работы => Обсуждение работ => Тема начата: Игорь Лесков от 31 Август 2014, 08:45:40
-
Работаю в 2D и 3D анимации на небольшой студии в Иркутске, в Блендере с 2005 года, но только сейчас сделал законченный авторский 3D рисунок. Рендерил в Cycles, сетку взял в MakeHuman, но пришлось ее править, она оказалась грубая, особенно в районе глаз. Для рисования радужки использовал пакет Krita, в ней есть несколько инструментов для тридешников - бесшовное рисование текстур, симметричная кисть (для радужки - самое то). Для деревьев использовал NGplant, аддон Sapling не использую в принципе, много в нем лишнего и непонятного.
[вложение удалено Администратором]
-
Мое мнение, брови выглядят не реалистично, как нарисованные
-
Пожалуй, что так. Надо дорабатывать, спасибо :)
-
Надо дорабатывать
...ну это если глаз на витрину выставлять или делать картину метра на полтора или больше...
наверно нужно чтобы края волосинок были немного "выгоревшими"...
...в общем мне нравится... 8)
-
Да, я не учел этого, спасибо)