3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: Анастасия111 от 07 Ноябрь 2021, 16:01:19
-
Необходимо сделать орнамент такого типа. Здесь 4 лепестка, расположенные по кругу и образующие бутон. Надо, чтобы края одного лепестка стыковались с краями другого лепестка. То есть, это элементы, которые вырезаются и в дальнейшем собираются в единое изделие.
К тому же, каждый лепесток не симметричен. В этом вся и проблема. Если бы была симметрия, то я при помощи модификаторов mirror сделала бы все - уже приходилось. А тут помучилась и поняла, что встряла....
На всякий случай прикрепляю файл с моими безуспешными попытками.
https://cloud.mail.ru/public/9njK/VoPEEgcmN
-
Не понял, у тебя же получился бутон, тот который 001, чего сним не так? Или тебе нужен способ чтоб сделать один лепесток а бутон получился автоматом?
-
Это мне прислали образец. Картинку. А я прикрепила для наглядности.
А в файле, конечно, тоже есть бутон, но он не симметричный. Стоковая модель, которая, как мне кажется, кривоватая. То есть, лепестки разные. На нее мне тоже ссылку дали. Но мне показалось проще сделать модель заново, нежели править то, что есть. Оказалось, не проще...
-
Вообще там не симметрию надо использовать а массив по объекту.
https://yadi.sk/d/eF3karxn_5vNQA
Добавляем произвольный объект, в центр бутона, и поворачиваем его, на нужный угол, в данном случае раз лепестков 4 то на 90 градусов, в модификаторе массива ставим галку "по объекту", указываем его.
-
А, вот оно как просто делается! Спасибо!