3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: PixxxelShock от 12 Декабрь 2020, 19:05:37

Название: Вопрос по позингу с кистью Pose
Отправлено: PixxxelShock от 12 Декабрь 2020, 19:05:37
Ребята, поделитесь мудростью. Использую Blender 2.91. Есть персонаж, я хочу настроить позу испульзуя фейс сеты и кисть поуз, но тело персонажа и одежда у меня идут отдельными мешами, и даже если их объединить в один кисть поуз работает только на каком-то одном из них(геометрия то все равно разделена), что меня не устраивает. Можно ли как-то захватить сразу группу мешей которым присвоены фейс сеты одного цвета, чтобы крутить модели тела и одежды одновременно?
Название: Re: Вопрос по позингу с кистью Pose
Отправлено: Николай Николаев от 13 Декабрь 2020, 08:00:46
>> захватить сразу группу мешей которым присвоены фейс сеты одного цвета
... если под цветом имеется ввиду назначенный материал, то в редакторе свойств объекта в стеке материалов необходимо выбрать нужный материал и нажать кнопку Select ...
(https://i.stack.imgur.com/DoElE.png)

или

... выделить фейс с требуемым цветом (то бишь материалом) и далее Shift+G M ...

>> но тело персонажа и одежда у меня идут отдельными мешами
>> геометрия то все равно разделена
... поскольку есть еще назначенные веса, через которые идет привязка вершин к арматурной оснастке, а поскольку одежда не были привязана к арматуре, то и весов нет ...
... необходимо сделать привязку объединенного меша к арматуре, рутина ...