3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Dmi3ryd от 20 Сентябрь 2017, 15:12:41

Название: Рисование весов
Отправлено: Dmi3ryd от 20 Сентябрь 2017, 15:12:41
Добрый день.

Во время рисования "Weight Paint" задеваю другие участки.
Например при рисовании одной части тела, иногда кисть попадает на другую, в результате значение весов допустим руки, могут содержать значения на животе и т.д.

Каким образом этого можно избежать?
Название: Re: Рисование весов
Отправлено: Dmi3ryd от 20 Сентябрь 2017, 15:35:34
Как удалить кисти "Brush presets"?
Допустим я хочу сделать свою коллекцию из 3-4 инструментов.
Название: Re: Рисование весов
Отправлено: Николай Николаев от 20 Сентябрь 2017, 19:20:56
>> при рисовании одной части тела, иногда кисть попадает на другую, в результате значение весов допустим руки, могут содержать значения на животе и т.д.
... в режиме редактирования выдели те части тела для которых делаешь веса, далее в режиме рисования весов активируй маску вот этими кнопками
(https://docs.blender.org/manual/de/dev/_images/modeling-meshes-weight-paint-select.png)
описание: https://docs.blender.org/manual/de/dev/sculpt_paint/painting/weight_paint/hide_mask.html#hiding-masking  ...


>> Как удалить кисти "Brush presets"?
... насколько понял, одна кисть должна присутствовать, поэтому сначала удали лишнее и оставь одну кисть, сохрани и перезагрузи файл, далее создай свои кисти и удали ненужную, сохрани и перезагрузи файл ...


Название: Re: Рисование весов
Отправлено: Dmi3ryd от 20 Сентябрь 2017, 23:22:17
Большое спасибо!  ;)