3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: AlexVin от 26 Апрель 2015, 00:22:25

Название: Как развернуть текстуру на 90 градусов нескольких сторон куба?
Отправлено: AlexVin от 26 Апрель 2015, 00:22:25
Здравствуйте!

Как можно развернуть на 90 градусов текстуру, которая отображается на боковых сторонах куба в режиме Flat?

По умолчанию в режиме Flat боковые стороны отображаются вертикальными полосками, а можно ли сделать, чтобы отображались горизонтальными?

Визуальное объяснение в вложении.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Как развернуть текстуру на 90 градусов нескольких сторон куба?
Отправлено: sungreen от 26 Апрель 2015, 03:31:18
... в частном случае такое возможно сделать без uv развертки, но практичность сомнительная ...
... в двух словах для куба боковые стороны можно идентифицировать по нормалям ...
... для боковых сторон нормали будут представлены векторами {1,0,0} и {0,1,0}, и следовательно можно поменять местами X<->Z и Y<->Z для соответствующих сторон ...

... выглядит это так ...
(http://content-21.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-776.png)

... схему можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/suJZnhQsgF8PK , но лучше, на мой взгляд, делать uv карту ...
Название: Re: Как развернуть текстуру на 90 градусов нескольких сторон куба?
Отправлено: AlexVin от 27 Апрель 2015, 23:35:35
Большое спасибо! Буду изучать принцип работы.