3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: AlexVin от 26 Апрель 2015, 00:22:25
-
Здравствуйте!
Как можно развернуть на 90 градусов текстуру, которая отображается на боковых сторонах куба в режиме Flat?
По умолчанию в режиме Flat боковые стороны отображаются вертикальными полосками, а можно ли сделать, чтобы отображались горизонтальными?
Визуальное объяснение в вложении.
[вложение удалено Администратором]
-
... в частном случае такое возможно сделать без uv развертки, но практичность сомнительная ...
... в двух словах для куба боковые стороны можно идентифицировать по нормалям ...
... для боковых сторон нормали будут представлены векторами {1,0,0} и {0,1,0}, и следовательно можно поменять местами X<->Z и Y<->Z для соответствующих сторон ...
... выглядит это так ...
(http://content-21.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-776.png)
... схему можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/suJZnhQsgF8PK , но лучше, на мой взгляд, делать uv карту ...
-
Большое спасибо! Буду изучать принцип работы.