... надеялся, что ты не успел его прочитать и удалил, поскольку по ходу выяснилось что что-то пошло не так ->
Надежда умирает последней.
Сейчас запостился на Поврее. Поврею 25 лет. Там 10 лет идёт дискуссия по поводу четвёртой версии. Первая тема в разделе Povray-4 была про GPU, 2007 год. Я сказал, что начал писать код, а, если я не начну они ещё 10 лет будут совещаться...
Я даже написал им первые строчки кода:
#include <string>
#include <map>
#include "Object.h"
#include "Pigment.h"
#include "Normal.h"
#include "Finish.h"
#include "Texture.h"
#include "Material.h"
#include "GlobalSettings.h"
using namespace std;
namespace povray{
class Scene{
public:
map<string,Object*> objects;
map<string,Pigment*> pigments;
map<string,Normal*> normals;
map<string,Finish*> finishes;
map<string,Texture*> textures;
map<string,Material*> materials;
GlobalSettings* settings;
Scene();
~Scene();
}}
Очень интересно увидеть реакцию...
Это я к тому, что я везде успеваю. :)
Если разработчики поврея не будут возражать против моего старта, то в код Блендера лезть будет не нужно. Я сделаю GUI с редактором текстур, запиленный под поврей, но, это будет уже ни тот поврей, который кому-то не нравится. Это будет всем повреям поврей. :)