3d форум по Blender

Другое => Программирование (любое) => Тема начата: LanuHum от 05 Ноябрь 2016, 19:14:13

Название: Исходный код Блендера
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2016, 19:14:13
Николай, а очень сложно добавить в код полноценный виджет, похожий на color_ramp?
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: sungreen от 05 Ноябрь 2016, 19:47:02
>> в код полноценный виджет, похожий на color_ramp?
... совсем другой, но похожий? это куда в Cycles? ...
... если в Cycles, наверное лучше проэкспериментировать на узле OSL ...
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2016, 20:02:41
>> в код полноценный виджет, похожий на color_ramp?
... совсем другой, но похожий? это куда в Cycles? ...
... если в Cycles, наверное лучше проэкспериментировать на узле OSL ...
Нет. OSL не пойдёт. У color_ramp цвет и порог, а тут серое, порог и дополнительное значение. Осликовскими возможностями не обойтись. Именно, нужно модифицировать color_ramp. Вернее, вместе с color_ramp нужна и модифицированная версия.
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: sungreen от 05 Ноябрь 2016, 20:20:13
>>Осликовскими возможностями не обойтись. Именно, нужно модифицировать color_ramp. Вернее, вместе с color_ramp нужна и модифицированная версия.
... опиши алгоритм ...
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2016, 20:30:17
>>Осликовскими возможностями не обойтись. Именно, нужно модифицировать color_ramp. Вернее, вместе с color_ramp нужна и модифицированная версия.
... опиши алгоритм ...
Из виджета я долен получать инфу подобную этой:
    slope_map {
      [0.0  <0, 1>]
      [0.2  <1, 1>] 
      [0.2  <1,-1>] 
      [0.4  <0,-1>]
      [0.4  <0, 0>]   
      [0.5  <0, 0>]
      [0.5  <1, 0>] 
      [0.6  <1, 0>]
      [0.6  <0, 0>]
      [0.7  <0, 0>]
      [0.7  <0, 3>]
      [0.8  <1, 0>]
      [0.9  <0,-3>]
      [0.9  <0, 0>] 
    }
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2016, 20:54:25
Куда дел сообщение?
Ошибка!
Вы не можете зайти в этот раздел.
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2016, 21:17:17
node_rgb_curves.osl
ERROR: node_rgb_curves.osl:21: error: Syntax error: syntax error
ERROR: node_rgb_curves.osl:21: error: Syntax error: syntax error
Error: OSL script compilation failed, see console for errors

node_rgb_ramp.osl
ERROR: node_rgb_ramp.osl:22: error: Syntax error: syntax error
ERROR: node_rgb_ramp.osl:22: error: Syntax error: syntax error
Error: OSL script compilation failed, see console for errors

Посмотрим, что оно тут, а ни здесь... :)
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: sungreen от 05 Ноябрь 2016, 21:58:42
>>Куда дел сообщение?
... надеялся, что ты не успел его прочитать и удалил, поскольку по ходу выяснилось что что-то пошло не так ->

https://developer.blender.org/T49071

... но это не очень критично, надеюсь ...
... можно вырулить и без этих инклюдов ...
... только нужно время подумать ... ... ... ...
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2016, 22:57:57
... надеялся, что ты не успел его прочитать и удалил, поскольку по ходу выяснилось что что-то пошло не так ->
Надежда умирает последней.
 Сейчас запостился на Поврее. Поврею 25 лет. Там 10 лет идёт дискуссия по поводу четвёртой версии. Первая тема в разделе Povray-4 была про GPU, 2007 год. Я сказал, что начал писать код, а, если я не начну они ещё 10 лет будут совещаться...
Я даже написал им первые строчки кода:
Код
#include <string>
#include <map>
#include "Object.h"
#include "Pigment.h"
#include "Normal.h"
#include "Finish.h"
#include "Texture.h"
#include "Material.h"
#include "GlobalSettings.h"

using namespace std;

namespace povray{

class Scene{
    public:
        map<string,Object*>   objects;
        map<string,Pigment*>  pigments;
        map<string,Normal*>   normals;
        map<string,Finish*>   finishes;
        map<string,Texture*>  textures;
        map<string,Material*> materials;
        GlobalSettings*       settings;
                              Scene();
                              ~Scene();
}}
Очень интересно увидеть реакцию...
Это я к тому, что я везде успеваю. :)
Если разработчики поврея не будут возражать против моего старта, то в код Блендера лезть будет не нужно. Я сделаю GUI с редактором текстур, запиленный под поврей, но, это будет уже ни тот поврей, который кому-то не нравится. Это будет всем повреям поврей. :)
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: mr.A от 05 Ноябрь 2016, 23:38:36
Клёво. Ждём. С импортом *.blend будет?
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: mr.A от 05 Ноябрь 2016, 23:43:15
Да во многих рендерах свои настройки материалов, камеры и вообще всего. Вот kerkythea и TheaRender как пример
(http://i96.photobucket.com/albums/l164/visao3dmt/kerkythea-printscreen.jpg)
(http://2.bp.blogspot.com/-b_vy6VC57og/TcQfDMRfnLI/AAAAAAAAD18/eQrzJRP2A0A/s1600/Interfaz+Thea.jpg)
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: LanuHum от 06 Ноябрь 2016, 00:04:07
Да во многих рендерах свои настройки материалов, камеры и вообще всего. Вот kerkythea и TheaRender как пример
Я рылся, где только можно, но не нашёл  у Блендера возможности создавать ВСЕ текстуры Поврея. То есть, можно создать, но это будет не юзабельно. Пользователи будут плеваться. Я использовал ноды, сделал всё возможное, но есть невозможное.
Разумеется, вся моя деятельность связана с Блендером. Я ругаюсь на разработчиков Блендера, посылаю их на хер, но Блендер - это то место, куда я иду.
Из Поврея я хочу сделать юзабельную библиотеку. Я хочу впилить туда интеграторы, как у Яфы, чтобы пользователь сам определял желаемое качество и желаемую скорость рендера. Качество - скорость: пусть голову ломает юзер...
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: mr.A от 13 Ноябрь 2016, 11:35:33
Добавлю немного ссылок, чтоб не затерять. Чтение .blend-файла
http://www.linux.org.ru/news/opensource/13003393/page1#comment-13007006
http://www.atmind.nl/blender/mystery_ot_blend.html
https://github.com/dfelinto/blender/blob/master/source/blender/blenloader/intern/readfile.c
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 11:57:35
чтоб не затерять.
Думаешь, понадобится?
Там всё так запущено.
Название: Re: Исходный код Блендера
Отправлено: mr.A от 14 Ноябрь 2016, 14:51:20
Я просто часто нахожу интересные ссылки, но теряю потом. А если в закладки браузера занести - то не понятно потом, что это пока не перейдешь по ссылке. Сейчас куча закладок и процентов 80 я не знаю что это и зачем. Нужно открывать их и делать описание к ссылкам в закладках.
А на форум проще как-то, если форум не исчезнет конечно, как уже было с прошлым.