3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: valera884 от 17 Январь 2015, 08:47:20

Название: Blender настройка сглаживания
Отправлено: valera884 от 17 Январь 2015, 08:47:20
Здавствуйте форумчане, у меня есть очень жесткая проблемма которая может поставить под удар мою веру в блендер как качественный 3д редактор!!!
Кароче я хочу узнать, возможно ли в блендере настроить жесткость сглаживания в определенных местах, и если да, то как это сделать. Я перерыл весь ютуб весь гугл но так и не нашел. Edge split мне не нужен, так как он делает слишком жесткий угол. Приведу пример что мне нужно на скриншоте.
и так опишу как это пнимать. я хочу добиться такого же сглаживания без добавления новых полигонов
(так же как в 3ds max smoothing groups).

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: valera884 от 17 Январь 2015, 08:48:55
Вот скрин с ребрами

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: Chybsik от 17 Январь 2015, 09:52:17
Насколько я знаю без добавления дополнительного лупа не обойтись, можно его добавить только с одной стороны если тебе лишние полигоны не нужны
Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: sungreen от 17 Январь 2015, 11:18:49
можно попробовать модификатор  Subdivision Surfaces в сочетании с Edge Crease

Запись экрана 2015 01 17 11:14:27 (http://www.youtube.com/watch?v=dgK9LumooXY#ws)


http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Modifiers/Generate/Subsurf

Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: valera884 от 18 Январь 2015, 07:34:33
sungreen, ты конечно прости, но ты по моему не въехал в суть проблемы, мне не нужно высокополигонировать модель, мне нужно просто мягко СГЛАДИТЬ острые углы подели без добавления полибонов с двух сторон ребер
Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: sungreen от 18 Январь 2015, 09:15:25
... можно попробовать связку Mark Sharp на нужные ребра + Edge Split с выключенным Edge Angle  ...
Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: DONK от 18 Январь 2015, 14:15:16
На вкладке свойств полисетки, определяет остроту ребра если его угол больше заданного заначения.
(http://i.imgur.com/51G2zGv.jpg)
Я перерыл весь ютуб весь гугл но так и не нашел.
Лучше бы ты весь Блендер базик перерыл. Там есть оветы на о-о-очень многие вопросы. >:( ;D
Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: valera884 от 18 Январь 2015, 20:25:58
DONK, то чувство когда человек не понял вопроса меня удручает, объясню очень доходчиво,
Группы сглаживания это сила сглаживания в разных местая настраиваемая юзером, на примере каритки видно, что для того чтобы получить мягкий, заметный острый угол, мне пришлось добавить по 1 разрезу с каждой стороны, вопрос заключается в том, что мне нужно узнать где в блендере эти группы сглаживания, или же как добиться похожего результата без добавления разрезов (а то чтобы он не сглаживал под углами я знаю)
Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: DONK от 19 Январь 2015, 08:51:13
Цитировать
Группы сглаживания это сила сглаживания в разных местая настраиваемая юзером
А ну извини тогда, никогда не слышал о группах сглаживания. И упоминаний, о чём-то подобном не видел  :(.
Название: Re: Blender настройка сглаживания
Отправлено: yohi от 21 Июнь 2017, 07:39:45
если еще актуально:
добавляете к объекту модификатор Subdivision surface. Затем выбираете нужные грани, нажимаете Shift+E и движением мышки регулируете степень закругления вплоть до острой грани.