3d форум по Blender

Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: LanuHum от 20 Июнь 2014, 23:12:33

Название: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 20 Июнь 2014, 23:12:33
Не нашёл, где крутится spec: интенсивность и размер пятна
Не нашёл, как настраивать палитру текстур, например, musgrave, voronoi и так далее
Подскажите, где это всё спрятано?
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: sungreen от 20 Июнь 2014, 23:25:21
... а где искал? есть же ноды для этих текстур в Texture, или это не то? ...
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 21 Июнь 2014, 10:23:52
Цитировать
... а где искал? есть же ноды для этих текстур в Texture, или это не то? ...
В том-то и дело, что ноды текстур у меня недоступны при рендере cycles. Текстуру я могу добавить только в нодах материалов, и параметр color в ней отсутствует

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 21 Июнь 2014, 10:41:07
Если я переключаюсь на текстурные ноды, то не нахожу кнопку Use nodes. Из-за этого ноды недоступны, или в суслике не требуется эта кнопка - это я хочу узнать.
Блендер у меня 2.70а, поврей отключил, думая, что он что-то перебивает. Непонятка. Интерналовские ноды работают как положено.
Скачал 2.71RС2 - есть кнопка Use nodes. Создаю текстуру, но не нахожу, как её привязать к материалу. Слотов текстурных нет, только Brush, в нодах материалов не нахожу узла, который бы привязывал мою текстуру к Diffuse Shader

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: Милый Ад от 21 Июнь 2014, 16:31:05
возможно ошибаюсь, но такая картинка возможна лишь в случае если не выключая блен
переключить с интернала на суслик, но созданный материал работать не будет,
так как выход в суслике другой.
вот, что-то подобное в суслике.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: sungreen от 21 Июнь 2014, 20:17:48
>>Если я переключаюсь на текстурные ноды, то не нахожу кнопку Use nodes. Из-за этого ноды недоступны, или в суслике не требуется эта кнопка - это я хочу узнать.
... обычно все манипуляции с текстурами делаю в шейдере доступными узлами, не прибегая к текстурным нодам ...
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 21 Июнь 2014, 22:03:48
Ребята, моя задача произвести экспорт из Суслика в Поврей
Задача:
256 цветов текстуры musgrave
Дайте мне скрин.
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 21 Июнь 2014, 22:04:37
sungreen, будет больше пользы, если мы с тобой не будем тут бла-бла
Сделай мне манипуляции доступными узлами. Я хочу материал c диффузным слоем с тектурой musgrave  имеющей 200 составляющих цвета.
Чтобы ты не дурачился, я тебе предоставлю повреевскую карту:
texture{pirment{color_map{[0 rgb<1,0,1>]
[0.3 rgb<1,1,1>]
[0.5 rgb<1,1,1>]
[0.7 rgb<0,0,1>]
...
[0.9 rgb<1,0,0>]}
Не говори, что поврей тебе неизвестно. Задача для суслика, в котором ты плаваешь, как рыба об лёд. Musgrave, в котором 200 компонентов
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 21 Июнь 2014, 22:18:41
Суслик ваш - полный отстой. Хорошо, что разраб свинтил, пусть за деньги парит мозг своим налогоплательщикам. Скорее всего поедем на блендер интернал, но на неделю, не больше, потому что Розендал наставит капканов, обязательно. Голландия - прекрасная страна

Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: sandman от 21 Июнь 2014, 22:31:08
LanuHum, у Голландцев очень своеобразная логика...  :D
И вообще, хоть и говорят, что хуже русских в отпуске на море никто себя не ведёт, по мне так самые "поганые" соседи в отпуске, так это голландцы! Русских сначала напоить надо, а те уже с утра на трезвую дурные...  ;D
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 21 Июнь 2014, 23:26:35
sandman, после 10 лет в интернете я понял, что лучше вести конструктивную беседу. Здесь никого не интересует, что я умру очень скоро.
Проголосовали: даёшь поврею ноды!
Вот я и спрашиваю...
Дайте пример, чтобы я его смог конвертировать...
Мне очень важно увидеть скриншот с этими узлами...
Если хочешь знать моё мнение про ноды в суслике, то я скажу, что их создавал человек очень далёкий от программирования. Какая-то сказка была про линию не имеющую ни начала ни конца...
Я устал решать головоломки не имеющие никакого логического основания. Понимаешь? Пользователь далёкий от программирования видит созданный мною аддон как чудо, а я вижу созданный мною аддон как усмешку вонючего козла.
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 21 Июнь 2014, 23:55:52
Могу пояснить. Для чего-то shadernodetree отключается при кастомном рендерере. Какого? Composite  не отключается, texture не отключается, а shader отключается.
При смене render.engine использовать shadernodetree тупо невозможно. Документации нет, есть примеры от рендермана, от люксрендера... А доки где? Доков нет.
Если рыться в рендермане, можно постичь, но...для чего это нужно? Зачем нужно лопатить год чей-то чужой код, чтобы взломать чью-то тупую команду в исходниках блендера записанную где-то там одной тупой строчкой
 if engine != "Blender-render"
Я сначала кинулся побороть, взяв за образец рендерман, а потом поняв юмор Тона Розендала, понял, что я не хочу смеяться. Это тупой прикол, не имеющий никакого основания
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: sungreen от 22 Июнь 2014, 06:34:40
>> 256 цветов текстуры musgrave

out 18 (http://www.youtube.com/watch?v=Mp7Zttq1Z1I#)

>> texture{pirment{color_map{[0 rgb<1,0,1>]
[0.3 rgb<1,1,1>]
[0.5 rgb<1,1,1>]
[0.7 rgb<0,0,1>]

out 19 (http://www.youtube.com/watch?v=C_Lk0vUQ0M4#)

>> сначала напоить надо, а те уже с утра на трезвую дурные...

http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,488.msg5415.html#msg5415
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 22 Июнь 2014, 07:54:44
sungreen, ты всё испортил. :)
Именно, своей ссылкой на интервью с Сергеем - разработчиком.
Я думал, что только я собрал в себе кучу негатива относительно свободно распространяемой программы Блендер, но, оказывается, что в тысячу раз грамотнее меня человек имеет похожее мнение. Сейчас хотел попросить администратора отвязать прилепленую тему про поврей, чтоб катилась она с миром на самую последнюю страницу, но теперь нужно подумать. Назло буржуям. И, скорей всего, нужно ни с нодами сейчас возиться, а сделать в блендере с повреем что-то, чего без поврея в блендере ни в коем случае ни сделать. Вспомнился мне Хрущёв со своим обещанием показать буржуям кузькину мать :)

Цитировать
возможно ошибаюсь, но такая картинка возможна лишь в случае если не выключая блен
переключить с интернала на суслик, но созданный материал работать не будет,
так как выход в суслике другой.
вот, что-то подобное в суслике.
Дело в том, что этот способ имеет место быть. Хоть оно и не работает при нажатии кнопок,  оно может быть вызвано и обработано с помощью питона.
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: sungreen от 22 Июнь 2014, 09:51:58
... как токарь токарю, сначала нужно подготовить оснастку, заточить инструмент, подобрать режимы резания ... ...

... пропиши общую архитектуру экспортера ...

или так

... мне бы сейчас хотелось:
1) иметь узел в который можно было бы положить целиком текст pov файла  и чтобы рендер выдал картинку в Blender ...
2) иметь возможность разобрать в редакторе этот файл на составные текстовые узлы ...
3) иметь возможность передавать в составной текстовые узел параметры ...

итого: иметь возможность сделать декомпозицию pov файла с помощью текстовых узлов, которые при нажатии на (http://blender-3d.ru/forum/hotkey/f12.jpg) (http://"modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=24") будут собраны в один pov файл, этот файл обработан, результат отдан в Blender ...

... это будут одни голимые текстовые узлы с входными параметрами :) ...
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: sandman от 22 Июнь 2014, 11:32:48
И кто сможет этим пользоватся?  :o
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 22 Июнь 2014, 12:08:00
И кто сможет этим пользоватся?  :o

sandman,  :)

Я перевёл беседу про Поврей в тему про Поврей.
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 17 Август 2014, 21:31:58
А, вот такой вопрос. Как в Cycles получить такое изображение?
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C53eeb127%40news.povray.org%3E/peelingpaintwall.jpg)
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: sungreen от 18 Август 2014, 05:27:54
... а где и как этот материал был сделан? ...
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 18 Август 2014, 20:12:44
... а где и как этот материал был сделан? ...
А, ты раскрывал изображение в полный формат?
Там посредине написано:
POV-Ray Was Here :)
Я просмотрел исходные файлы .pov, которые автор предоставил на изучение пользователям. Как я понял, задействованы только внутренние ресурсы Povray. Из интернета текстуры автор, точно, не качал. :)
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: sungreen от 18 Август 2014, 20:34:55
... а на сам исходный файл можешь дать ссылку? ...
Название: Re: Помогите разобраться с материалами в Cycles
Отправлено: LanuHum от 18 Август 2014, 23:32:58
... а на сам исходный файл можешь дать ссылку? ...
http://news.povray.org/povray.binaries.scene-files/attachment/%3C53f07727%241%40news.povray.org%3E/peelingpaintwall.zip