3d форум по Blender
Разное => Деловое сотрудничество => Тема начата: AlexAlper от 13 Сентябрь 2018, 11:36:31
-
Всем привет!
Наша команда Alser ищет в команду 3D моделлеров для работы над игрой в low poly под Mobile.
Наша команда участвует в игровой акселерации на игровом направлении и поддерживается разработчиком, который уже имеет хороший опыт с играми.
Моделлера приглашаем в команду. Бюджета игры нет, все работаем за идею. Сейчас в команде 5 человек. Один 3D моделлер уже есть, но нужны ещё люди, так как фронт работ большой.
Жду ответа) Спасибо)
-
Бюджета игры нет, все работаем за идею.
Нужна очень стоящая идея, чтобы за неё работать без бюджета. Расскажите поподробнее, тогда, возможно, желающие работать за идею и найдутся...
Наша команда участвует в игровой акселерации на игровом направлении
Нифига в этой фразе не понял...
-
>> Бюджета игры нет, все работаем за идею.
... идея - сюжет, эскизы есть? ...
-
Наша команда участвует в игровой акселерации на игровом направлении
Нифига в этой фразе не понял...
Немного ошибся. В ИТ акселераторе на игровом направлении.
Да, идея есть и она сейчас прорабатывается. В течении следующей недели закончим полностью описание концепта уровней. Также будет подготовлен документ для разработки одного уровня(5-15 минут прохождения) для выявления жизнеспособности идеи и результатов. Также к концу месяца будет готов дизайн-документ.
По сюжету. Игра Rainbow road. Игроку предстоит проходить различные уровни на разных линиях радуги - если кратко.
Игра в 3D от первого лица в жанре приключение, платформер, логика.
-
По радугам прыгать, значит... Забавно.
У меня есть ещё вопросы:
- Что именно надо будет моделировать? Персонажей (и насколько подробно?), домики, траву, целые ландшафты...
- Качество/стилистика. Мультяшно? Пиксельно? Псевдореалистично? (Если пиксельно, то я пас, ненавижу пиксели)
- Предполагается ли наличие какой-то анимации? И если да, то есть ли в команде аниматор? При серьёзных требованиях к качеству движений работа над анимацией может составлять 80% (а моделирование-текстурирование-программирование оставшиеся жалкие 20%).
-
1. Моделировать нужно будет домики, деревья, заборы, башни, ворота, острова, ландшафты. Планируется 3 3D моделлера, так что будет распределять обязанности.
2. Прикрепляю визуальные референсы.
(https://falsewispstudios.files.wordpress.com/2017/04/screen_9.png?w=380&h=214) (https://2.bp.blogspot.com/-CquS7cnBWmY/Vs7VPPG3P1I/AAAAAAAAXJ4/4BsUzAhOW4k/s1600/ss_9c73ac83c8acfb69db6166f239fdba2ffa099b32.jpg) (https://d2ujflorbtfzji.cloudfront.net/key-image/0c733bad-ef63-4fa1-ad68-7c96eb6f1c77.jpg)
3. Анимации будут простые, калитки, качающиеся деревья. Из реальных существ со сложными движениями пока планируются только птицы))
-
>> Прикрепляю визуальные референсы.
... то есть в команде пока ещё нет художника и сценариста !? ...
-
>> Прикрепляю визуальные референсы.
... то есть в команде пока ещё нет художника и сценариста !? ...
Не совсем понимаю, как связан сценарист и визуальные референсы.
В данный момент те 3D моделлеры, которые есть в команде, занимаются и текстурами.
Если не можете текстурировать, то можем подключить других людей из команды.
-
Ну, как бы так...
1) Я не смогу этому уделять много времени
2) Возможно, вас не устроит моя работа (примеры моих старых работ можно посмотреть здесь: http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=49 )
Но мне хотелось бы заняться чем-то подобным, так что если хотите, присылайте мне задания (здесь или в личку)