3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: alex.nealex от 21 Март 2020, 21:07:49
-
Добрый день!
Новый в блендере, пока разбираюсь.
Задача сделать подобную надпись (пример ниже)
Силуэт надписи имеется в виде объекта из кривых (изначально создавался в Corel Draw, оттуда импортировался и доработан в Блендере)
Каким образом можно плоскому объекту такой сложной формы придать выпуклость, подобную примеру?
(https://i.ibb.co/YXb4KsH/dazedbeauty-logo.png) (https://imgbb.com/)
-
Я б замоделил руками под Subdivision, с нормальной топологией, и кривые тут мало чем могут помочь, Чтоб оценить насколько кривые пригодны для моделирования надо их видеть.
-
Довольно сложный силуэт. При переводе в mesh разбивается на кучу треугольников. После упрощения не получается у меня делить на какие-то подходящие сегменты
(https://i.ibb.co/fFH1bNL/2020-03-21-19-07-03.png) (https://ibb.co/KhW0YsS)
-
alex.nealex, правильно сделал что выбрал blender для этих целей ...
... можешь показать эскиз/рисунок того что должно получиться ...
... это будет только логотип или пакет из плакатов, флаеров, футболок? ...
... как уже говорили, замоделил руками под Subdivision не так сложно, но лучше делать по референсам, поэтому поэтому покажи эскиз/рисунок ...
-
Так в моем первом сообщении пример эффекта, который я хочу получить, - такой равномерно выпуклый металл, как будто бы ртуть, например.
А во втором сообщении - сам рисунок, которому я хочу придать этот эффект.
Или мои картинки не отображаются?
-
Разумеется, получить плоский слегка закругленный этот силуэт и придать ему металлическую текстуру у меня получилось.
Использовать планируется где угодно - на постерах, плакатах, в видео - не важно в принципе.
Хоть я всего три дня в Блендере, я разобрался со светом и текстурами на этом уровне и могу помещать эту модель в разные обрамления и сцены, накладывать на фото.
Просто хотел именно подобный эффект в идеале. И искал путь получить это из исходного плоского изображения
-
Разумеется, получить плоский слегка закругленный этот силуэт и придать ему металлическую текстуру у меня получилось.
Но это не то что хотелось получить, не так ли?
К сожалению, простые способы, далеко не всегда дают нужный результат.
Тут всё и просто и сложно, берём и моделируем руками.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=U5P9Yyd_VGQ&feature=emb_logo
Или уж если использовать кривые то так
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=3HcNchMhISM&feature=emb_logo
-
(https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-997.png)
https://yadi.sk/d/iV0jLJpsnDjl8w
-
Ага, ага! Спасибо, это многое разъясняет!
-
(https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-997.png)
https://yadi.sk/d/iV0jLJpsnDjl8w
не работает ссылка чего-то..
-
>> не работает ссылка чего-то..
... какое сообщение об ошибке? ...
https://cloud.mail.ru/public/543x/26NChAUC6
-
>> не работает ссылка чего-то..
... какое сообщение об ошибке? ...
https://cloud.mail.ru/public/543x/26NChAUC6
А, та блин, я же из Киева, а у нас закрыты ресурсы типа mail.ru, yandex, vkontakte
-
... возможно google будет работать ...
https://drive.google.com/open?id=1R3umKUpchAaUEj4IQUbJMvQKLTWc03G8
-
Работает. Но я не совсем понимаю, как это применить..)
-
>> как это применить..)
... очевидно из того что было сказано и приведено в качестве примера, самое приемлемое делать низкополигональную полисетку вручную под модификатор Subdivision ...