3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: inuway от 16 Март 2017, 01:29:06

Название: Texture paint mode в режиме Solid
Отправлено: inuway от 16 Март 2017, 01:29:06
Понравилось как освещается модель, кто нибудь знает по какому принципу он работает? Нормали он не видит, создает свои какие то?
Название: Re: Texture paint mode в режиме Solid
Отправлено: Samovar от 16 Март 2017, 19:10:29
Нормали текстур (рельеф с помощью текстур-картинок) видно только в режиме редактирования материала.
Свет для режима Solid настраивается здесь:
Название: Re: Texture paint mode в режиме Solid
Отправлено: inuway от 17 Март 2017, 14:47:02
Благодарю, а как тогда можно объяснить разницу в светотеневом рисунке?
Я оставил один свет от openGL и на сцене сделал под таким же углом свет, и результат разный.
в Solid модель выглядит рельефной, а в Texture - как будто её пленкой обтянули, и как бы я не менял значения Specular, не получается добиться того же эффекта рельефа
Название: Re: Texture paint mode в режиме Solid
Отправлено: Samovar от 17 Март 2017, 15:06:49
Покажи как это выглядит, сделав и прикрепив к сообщению скриншоты
( Клавиши {Ctrl+F3} в Блендере)
Цитировать
а как тогда можно объяснить разницу в светотеневом рисунке?
Типом источников света и их углами поворота, а так же шейдерной моделью. В Solid режиме только одна шейдерная модель затенения - по Ламберту и три источники света типа Hemi(sphere) Полусфера.
Название: Re: Texture paint mode в режиме Solid
Отправлено: Samovar от 17 Март 2017, 15:47:47
А вообще, лучше красить текстуры в режиме материала на GLSL, предварительно настроив освещение источниками света в сцене. Solid режим - это больше для удобства моделирования.
Название: Re: Texture paint mode в режиме Solid
Отправлено: inuway от 17 Март 2017, 15:56:04
Я в лс кину скрины, там 18+ это ничего?
Название: Re: Texture paint mode в режиме Solid
Отправлено: Samovar от 17 Март 2017, 16:04:01
Позы из Камастуры что ли? :) Шли. Но не пойму, разве никак нельзя так выбрать ракурс, чтобы было не +18 ? Да и части cцены можно скрыть, выделив только нужное  с помощью {Alt+B}