3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: inuway от 16 Март 2017, 01:29:06
-
Понравилось как освещается модель, кто нибудь знает по какому принципу он работает? Нормали он не видит, создает свои какие то?
-
Нормали текстур (рельеф с помощью текстур-картинок) видно только в режиме редактирования материала.
Свет для режима Solid настраивается здесь:
-
Благодарю, а как тогда можно объяснить разницу в светотеневом рисунке?
Я оставил один свет от openGL и на сцене сделал под таким же углом свет, и результат разный.
в Solid модель выглядит рельефной, а в Texture - как будто её пленкой обтянули, и как бы я не менял значения Specular, не получается добиться того же эффекта рельефа
-
Покажи как это выглядит, сделав и прикрепив к сообщению скриншоты
( Клавиши {Ctrl+F3} в Блендере)
а как тогда можно объяснить разницу в светотеневом рисунке?
Типом источников света и их углами поворота, а так же шейдерной моделью. В Solid режиме только одна шейдерная модель затенения - по Ламберту и три источники света типа Hemi(sphere) Полусфера.
-
А вообще, лучше красить текстуры в режиме материала на GLSL, предварительно настроив освещение источниками света в сцене. Solid режим - это больше для удобства моделирования.
-
Я в лс кину скрины, там 18+ это ничего?
-
Позы из Камастуры что ли? :) Шли. Но не пойму, разве никак нельзя так выбрать ракурс, чтобы было не +18 ? Да и части cцены можно скрыть, выделив только нужное с помощью {Alt+B}