3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: zeroleluch от 04 Апрель 2017, 14:53:28
-
подскажите пожалуйста, есть деталь и нужно сделать двухстороннию форму для отливки детали ,как сделать эти формы сохранив нужную толщину детали ?
-
... самое простое что приходит в голову это использовать модификатор solidify ...
... но могут быть нюансы, поэтому лучше покажи/выложи модель ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/solidify.html
-
вот деталь
-
>>двухстороннию форму
... поясни технологию отливки ...
... то есть у тебе нужна форма из двух половинок для отливки? как будет расположена пустота и где будет канал для литья? ...
-
только без канала , нужна сохранить толщину изделия .
-
... поясни технологию отливки ...
-
>> нужна сохранить толщину изделия .
... не совсем понятно что именно требуется сделать в Blender - из того что было сказано, вроде необходимо подготовить форму для отливки, состоящую из двух половинок, не так ли? ...
... если да, то как должна быть размещена пустота в этой форме? ...
-
вот пример формы, при соединении они дают полость нужного размера ,что есть сома толщина . А вот как сделать эти формы и сохранить мою толщину я не знаю...
-
Как то фигово объясняешь мне вот тоже нифига не понятно
А ты не мог бы пояснить про "ТВОЮ" толщину, что это значит?
-
... уточняющий вопрос - нужно ввести изменения в формы чтобы сделать отливку другой толщины? ...
-
Поясняю , мне нужна деталь толщиной по всей области 3,5 мм. делая формы для отливки при их сложении между ними должно быть пространство в 3,5 мм это и есть толщина нашей детали ... только проблема в том ,как сделать эти формы имея готовую деталь
-
... можешь показать на рисунке в чём суть проблемы? не понятно что ты делаешь в Blender и что у тебя не получается ...
-
проблема в том , что имея готовую деталь не могу из куба вылить формы для её
-
>> не могу из куба вылить формы для её
... уже ближе, а модификатор boolean робовал? то есть можно из одной формы вычесть другую - получиться куб внутри которого пустота в виде твоей детали ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/modeling/modifiers/generate/booleans.html