3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: alexnzak от 18 Февраль 2017, 22:29:30
-
Есть веревка сделанная из NurbsPath/Bezier, у нее включена физика SoftBody.
Никак не могу концы веревки прикрепить к другим объектам, нужно чтобы веревка провисала или натягивалась при перемещении объектов. Пробовал концы через Hook сцепить - не держит при включении анимации, хотя в превьюшке при перемещении объектов веревка цепляется за ними. Или веревку как то иначе надо сделать?
-
Приветствую тебя, alexnzak. Где ссылка на проблемный файл?
-
понял, рабочий файл большой получается, сварганил простенький пример с аналогичными объектами.
в файле если включить анимацию, видно что кубы двигаются, а веревка падает, хотя и концы идут за проекцией кубов на XY.
-
... предлагаю вместо curve и softbody пробовать mesh и cloth https://yadi.sk/d/4Nln5GZJ3EFEQU ...
... ресурсов требуется больше, но есть возможность цеплять группы вершин ...
-
alexnzak, не всё так просто... ещё варианты:
How To Make A Physics-ey Rope In Blender https://youtu.be/4ANT5vf5H-Y (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS80QU5UNXZmNUgtWQ==)
Rigid Body Ropes In Blender https://youtu.be/GKrMa2QVqZc (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9HS3JNYTJRVnFaYw==)
Недавно тема про батут была http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1731.0.html но физикой так и не решили... :-\
-
alexnzak, не всё так просто... ещё варианты:
How To Make A Physics-ey Rope In Blender https://youtu.be/4ANT5vf5H-Y (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS80QU5UNXZmNUgtWQ==)
Rigid Body Ropes In Blender https://youtu.be/GKrMa2QVqZc (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9HS3JNYTJRVnFaYw==)
Недавно тема про батут была http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1731.0.html но физикой так и не решили... :-\
я уже видел эти видео, пробовал по ним делать, но ответа как прикрепить концы веревки к объектам там не нашел, там только есть "припинить" конец в одной точке.
-
Кривую не получится закрепить... в тех видео, положения точек кривой копируются из положения полигональных объектов или их вершин... так и делай... или как посоветовал sungreen
-
... в принципе можно саму кривую сделать последовательностью рёбер полисетки, это уменьшит вычислительную нагрузку, но будет возможность вязать группы вершин ...
... потом на эти ребра накинуть модификатор skin и subsurf ...
-
такс, много новых терминов для новичка, попробую переварить :)