3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: sektor от 16 Июль 2017, 07:40:56
-
Такой вопрос возник. Как сделать так, чтобы выдавленный текст написанный в блендер повторяло сложно не ровную поверхность ?. С сферой понятно можно кривую безъе и по ней модификатор. Со сложной поверхностью как ?
-
Ну, так-то нужен модификатор "Обтягивание" (Shrinkwrap)
Только поможет ли тебе такая автоматика. Результат выглядит как-то не очень, да и непонятно, а как он должен работать в идеале...
Красный вариант - текст напрямую.
Зелёный вариант - 1) сначала добавлена толщина 2) преобразован в меш, 3) применён модификатор "Remesh", 4) удалены все вершины, кроме передней плоскости, т.е. толщина убрана.
В обоих вариантах уже после модификатора "Обтягивание" добавлен модификатор "Объёмность"