3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Saber от 28 Август 2017, 14:19:32
-
Здравствуйте, подскажите, такая проблема. При использовании Glass BSDF, при рендере, на картинке, появляются точки. Есть какой-нибудь способ от них избавиться?
Прилагаю результат рендера и файл, если нужно
-
О это огнемухи)
1)Увелить размер источника освещения или шероховатлсть шейдера
2)Используй clamp direct\inderect для их подавления но ценой мелких деталей и бликов (рекомендую индерект 1)
3)Увеличь кол-во семплов
4)Попробуй блюрглосси
Выбирай любой способ
-
Спасибо за ответ.
Более-менее оптимальный результат удалось получить путём смешивания transparent и glossy
-
Ещё один вариант: у лампы отключить Multiple Importance и в параметрах рендера обязательно выставить Light Pass: Filter Glossy = 0.0 , иначе опять будут светляки (рефрактивная и рефлективная каустики).