3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Saber от 28 Август 2017, 14:19:32

Название: Glass BSDF
Отправлено: Saber от 28 Август 2017, 14:19:32
Здравствуйте, подскажите, такая проблема. При использовании Glass BSDF, при рендере, на картинке, появляются точки. Есть какой-нибудь способ от них избавиться?
Прилагаю результат рендера и файл, если нужно
Название: Re: Glass BSDF
Отправлено: ThreeDancingFlies от 28 Август 2017, 15:21:34
О это огнемухи)
1)Увелить размер источника освещения или шероховатлсть шейдера
2)Используй clamp direct\inderect  для их подавления но ценой мелких деталей и бликов (рекомендую индерект 1)
3)Увеличь кол-во семплов
4)Попробуй блюрглосси
Выбирай любой способ
Название: Re: Glass BSDF
Отправлено: Saber от 28 Август 2017, 16:00:54
Спасибо за ответ.

Более-менее оптимальный результат удалось получить путём смешивания transparent и glossy
Название: Re: Glass BSDF
Отправлено: Samovar от 28 Август 2017, 17:52:33
Ещё один вариант: у лампы отключить Multiple Importance и в параметрах рендера обязательно выставить Light Pass: Filter Glossy = 0.0 , иначе опять будут светляки (рефрактивная и рефлективная каустики).