3d форум по Blender
Blender => Моделирование => Тема начата: -andrey- от 21 Март 2017, 20:49:58
-
Можно конечно оставить вершину в центре сцены и соеденить её с объектом, но так-то грубовато получится. Может есть какая-то комбинация клавиш или операция?
-
Не понятно в чем проблема?
Вариантов триллион, как мне кажется
вот первый что пришел в голову
1. создаешь новый объект(например плэйн) и на вкладке объекта Transform
2. обнуляешь положения location x,y,z и вращение если надо не суть
3. по сочетанию shift + s в объектном режиме выбираешь CursorToSelected
4. далее удаляшь созданный плэйн и выбираешь объект которому надо переместить центр к 3Д курсору(который сейчас в центре сцены)
5. нажимаешь ctrl + alt + shift + C и выбираешь OridginTo3DCursor
если нужно просто объект переместить в центр сцены то сразу п.2 и на этом все
Вопрос не совсем понятный расписывай лучше
зы: думаю есть и более простые варианты просто в голову пока не пришли
update: вот еще накатило в N - панели (открывается по клавише N)
В принципе можно сразу поместить 3д курсор в центр путем обнуления его положения и собственно п.5
короче изучи Shift+S и ctrl+alt+shift+C полезные сочетания
-
А вот еще если нажать Shift + C то 3д курсор поместиться в центр сцены ))))
-
Ок, спс, я посмотрю потом.
-
Вот тут
https://www.youtube.com/watch?v=UlDhQM8Egw0
ctrl+alt+shift+c открывает нужное меню.
-
Что это за ужас?...
Я так понял, что вы, ребята, на своей волне. Извините, что побеспокоил.
-
........
..........ctrl+alt+shift+c открывает нужное меню.
ФИГАСЕ!!!
ХЕРАСЕ!!!!!
а чо не тильда+Tab+CapsLock+Shift+Ctrl ?
Сразу ребром ладони с размаху херакс! и меню опорной точки открылось!
А чтоб закрылось, предлагаю Shift+z+x+c! тоже ребром ладони.
А чо!? Круто же как и главное удобно....