3d форум по Blender
Работы => Персональные проекты => Тема начата: ThreeDancingFlies от 07 Апрель 2015, 17:11:16
-
Здравствуйте!
Хочу представить вам игру разработкой которой я занимаюсь: «11vs21»©.
(http://i63.fastpic.ru/big/2015/0302/b9/1e5ba4f6e0fcda1a690bcdafe832e2b9.png)
Делаю в блендере всю графику и анимацию (кадровую для персонажей). Также будут 6 роликов тоже полностью сделанных в блендере. Сейчас моделю первого персонажа рыцаря 11 века, протагониста игрока. Как будет готов выложу на критику))
Кратко о сюжете:
В конце 21 века люди освоили путешествие во времени через специальные врата переносящие их в любой момент времени. Эта технология стала использоваться с целью туристических путешествий во времени,но поскольку путешествия вообще штука опасная, а путешествия по времени опасны вдвойне, то туристы оснащались специальным средством защиты от любых видов оружия.
В 11 веке около замка нормандского рыцаря Уильяма I де Перси открываются врата из 21 века, однако местные жители воспринимают туристов не как людей а как демонов, и считают что они хотят захватить их замок.
Игроку предстоит выступить в роли Уильяма I и защитить свой замок от туристов-демонов используя весьма специфические виды оружия. Так же будет добавлена миниигра "Суицидальные овцы".
Скрины:
(http://i60.fastpic.ru/big/2015/0302/8f/e65eca1737c34ad70fc0263ca120cd8f.png)
(http://i64.fastpic.ru/big/2015/0104/12/1a226f1e145239d793e0afbe94ce3812.png)
(http://i67.fastpic.ru/big/2015/0302/e9/0e284370b7963c4cfb1d0ec4bf160fe9.png)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0302/02/76bf79cf44e3cc155f18925e31aeac02.png)
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0404/a9/ed3d4c1fb1e4dd26ce6859453c4c9ba9.jpeg)
Жанр:
Castle defence.
Platforms:
Windows,Linux,OS X.
Инструментарий:
Blender, Gimp, Construct 2
80% Выполнено .
С удовольствием отвечу на ваши вопросы!))
Video (Сорри за лаги в видео):
Битва,Магазин в замке,Карта:
2015 03 02 11vs21 v0.2 (http://www.youtube.com/watch?v=0fXL7Cw85yA#ws)
Миниигра1:
11vs21 gameplay pre alpha (http://www.youtube.com/watch?v=EGrdhgPWhWI#ws)
Игровое видео:
"Плохая концовка" -демоны захватывают замок.
losecastle0001 0494 (http://www.youtube.com/watch?v=hZDue47s-Bw#ws)
-
Молодец! Очень подробный отчет.
# с овцами по осторожней, роскомнадзор может забанить ...
-
Спасибо! А как вам идея? ну то есть сама концепция и история игры?
-
... как давно ты в Construct 2? какие впечатления? это первое упоминание этого движка на нашем чудном форуме ...
-
Я уже год как на нем, все супер но нехватает возможности скелетной анимации и создания своих шейдеров, базовые партиклы чрезмерно упрощенны, программирование удобное(да я именно рассматриваю это как программирование) Есть интересные фичи типа семей, вызова полноценной функции с передачей параметров, вкл и откл-е блоков кода(группы) что положительно для оптимизации. Вообщем для небольших игр само то. Для больших игр не рекомендую.
-
Здравствуйте.
Наконец то доделал первых двух персонажей для мувиков в игре: Уильяма 1 Де-Перси и Толстую крысу:
(http://i59.fastpic.ru/big/2015/0425/0a/491242b24cbd2ae6ff10503e150cf70a.jpeg)
(http://i47.fastpic.ru/big/2015/0425/07/af742956aee5493939d3f37796dd2a07.jpeg)
Каждый персонаж занял около 3 недель по 2-3 часа работы над ним в день. Осталось еще 4 персонажа.
-
Последние три!
Помощник барона Осбурх Вингдейл (Алкоголик и тунеядец):
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0525/78/81e9b4bdccd3f531383d7f9880490c78.jpeg)
стереотипный турист 21 века: быдловат, туповат, но имеет претензии на оригинальность.... в целом достойный представитель своего века:
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0629/ab/b8f8cd4ba4e4a368e52504bb375112ab.jpeg)
.Далее берусь уже за сами фильмы.))
-
Понравилась тема с суицидальными овцами :)
Но если по игре вообще.. слишком пёстро... нихрена не понятно где одни, и где другие...
...может, попробовать подкрутить у всех "средневековых" спрайтов цветность или насыщеность?..
однозначно крутить насыщенность, причём везде... иначе башка у наших геймеров быстро заболит...хотя, для жителей Японии, Китая и юго-восточной Азии это нормально, ибо субтропики и тропики :)
А вообще то, ты просто молодец! Просто прикинул объём проделанной тобой работы... и офигел :o
-
Да согласен имеет смысл понизить насыщенность цвета всех крестьян барона и наверное часть задника на 50%, это уменьшит неразбериху.Спасибо за конструктивный совет!
-
Немного кадров с видео:
[spoiler]
(https://s16.postimg.org/srdocmfqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/3ze25dyjp/image.png)
(https://s16.postimg.org/r24l4k011/image.png)
(https://s16.postimg.org/txhobf411/image.png)
(https://s16.postimg.org/v11sndoo5/image.png)
(https://s16.postimg.org/6ltkmbpr9/image.png)
(https://s16.postimg.org/45rr8h7ol/image.png)
(https://s16.postimg.org/bzsctvfhh/image.png)
(https://s16.postimg.org/p57uzz9d1/image.png)
(https://s16.postimg.org/jv7hmfehx/image.png)
(https://s16.postimg.org/xdedypqn9/image.png)
(https://s16.postimg.org/g1e1d9x5x/image.png)
(https://s16.postimg.org/5fu619qud/image.png)
(https://s16.postimg.org/afrm97wh1/image.png)
(https://s16.postimg.org/4g3v5kbol/image.png)
(https://s16.postimg.org/oor8raazp/image.png)
(https://s16.postimg.org/z03ljy2p1/image.png)
(https://s16.postimg.org/q6cp2ufqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/ndjhitfdx/image.png)
(https://s16.postimg.org/98i9uqvqd/image.png)
(https://s16.postimg.org/4b4p9mtr9/image.png)
(https://s16.postimg.org/h3st9k5d1/image.png)
(https://s16.postimg.org/jmeia8r39/image.png)
(https://s16.postimg.org/y6vl52m1x/image.png)
(https://s16.postimg.org/keh69fvad/image.png)
(https://s16.postimg.org/av7hfz7s5/image.png)
(https://s16.postimg.org/58b4ii59h/image.png)
(https://s16.postimg.org/l7ts221b9/image.png)
(https://s16.postimg.org/ospnla5ut/image.png)
(https://s16.postimg.org/gbuqo3qjp/image.png)
(https://s16.postimg.org/tha8u7kf9/untitled.png)
[/spoiler]
-
... интрегующе, выглядит как всегда - очень достойно ...
... это вокзал времени? ...
... движок какой? уже можно пробовать? ...
-
Да только супермаркет времен, движок конструкт2(Андроид,Винда,Линукс,Макось). Когда будет альфа (ближе к январю 2017) скину для всех желающих сюда на форум.
-
А почему всё на иностранном языке?
-
Будут 6 языков в том числе и русский, пока делаю анг-ю локализацию.
-
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/7a/7b7e851e23c23346ecd184eabd657f7a.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/b9/bc6ff1aa62706110df7d53d8d4cb52b9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/43/2d4446dee117228a99864f5a332ca643.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/e9/23846479a042171e353c5deaab89b7e9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/5c/92004bde619c9716f87bc4a5d157f75c.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/07/d2061c96713bd5f67b6827090604a807.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/14/4b7bc413c2a92c73e1345c0b72551a14.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/81/bd3db7b645f5dddb48d1120595761481.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/fa/866f39ffe1d2fa39727b85bc6593b0fa.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/ec/51d0ecc2838a653c63c3af94d7edd9ec.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/d0/99495dcdea40b22cb4a3a8c81125fad0.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/4b/3980a80fd7fb21e0573571c1ac97cd4b.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/ef/56e3d32647064154d69db44fc75364ef.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/2d/e3561d36d663e8d1e548a92cd384f72d.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/c7/cdc8d6624c9ee21b3c07c14a6257d9c7.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/d9/9218f7f424b0530eba25ab39846c59d9.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/af/128d16bf4ee6981a1936540d9954f8af.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/9e/deca53e40f79cdab0415f4161225889e.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/0c/8cb7fad21867fd8676e4cd98f06aec0c.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/81/4bba9edaaa8d853b6921e3057f56f681.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/a5/ce573cc048f361c16a016388f27418a5.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0128/86/6f151eda8d4c737526d3153cf7d74586.png)
-
Красота...
-
Закончился отпуск и я с новыми силами взялся за работу, это одна из финальных локаций двор замка 11 века (готово на 60%):
Далее останется еще 3 небольших локации и 3 персонажа.
Общий вид
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/06/ab4ba06f6531c87a8ab837063fed3c06.png)
Ларек продавца провизии
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/17/087f684de644aeb0f2b105d939254717.png)
Ларек ткача с вертикальным станком
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/41/a4813964ab918208fa1a28cda3f62e41.png)
Сторожка около качельных ворот
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/25/8a1dce5555f86bc6eec155e108091c25.png)
Место гончара со станком и печью для обжига.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0611/b9/93914cd529bd2a84d030894321e855b9.png)
Пролет камеры над замком:
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/61/8ff987837ae98dd017a203670bbb9761.jpg)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0331/3c/93a20e1dee7435cd1950f9e82491443c.jpg)
-
... из головы берешь или референсы есть? выглядит интригующе ...
-
Спасибо. Ищу первоисточники в сети типа таких:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD_%D0%B8%D0%B7_%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%91
которые 100% верны, по ним моделлю, предметы и одежду. Сам замок тоже имеет реальный прототип и воссоздан по крупицам которые мне удалось о нем отыскать и о роде Де Перси (о ком идет речь в игре):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC_I_%D0%B4%D0%B5_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8)
Скоро выложу 27 сцену облета камеры замка с высоты птичьего полета.
-
Продолжаю восоздавать модели предметов быта западной Европы конца 11 века. Все делаю по референсам с реальных находок при раскопках, моделить по ним крайне сложно но можно.
Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах? Я когда узнал был немного удивлен.
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0618/2f/080ef2ea697097039be0bc0cde52422f.png)
(http://i93.fastpic.ru/big/2017/0618/7d/79cd0176785458a15b28193ad9e8987d.png)
Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy):
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/7/1/9858173.jpg)
-
>> Также наконец собрал свой адронный коллайдер для рендеринга (3x780ti + 4x980ti Ubuntu+Afanasy)
... ты маньяк-фанатик? ...
>> Кто догадается что за божества отображены в этих скульптурах?
... гугл-поиск по картинке сказал что это статуэтка Тора с молотом Мьельнир ...
-
... ты маньяк-фанатик? ...
Ну надо же чем-то маяться)
-
Доделал лавку разноторговца:
(http://i.imgur.com/gd92EaFm.png)
(http://i.imgur.com/EVXzXvm.png)
Осталось смоделить шлюзовые ворота с качельным мостом над рвом и можно начинать делать материалы.
К концу месяца планирую выложить здесь первые 5 мин видео для Вашей его критике и допиливания.
-
Одна из самых сложных сцен мною сделанных- пролет камеры над замком Топклиф:
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/33/362b6093ca658f9af55dccb380dc1e33.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/92/9757f18c596b947b70df5c6b8c744a92.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/22/83ce5ac2211d742417a86efd37571d22.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/6b/fe5944423a8099af60cfc9423191816b.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/4d/5889aec26c7c7af3136c4dd2c0bfae4d.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/05/023c43ae0e8d24c68749b391fc868305.png)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0805/5b/8f52ed59143268d7b9e76299246fba5b.png)
-
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
-
... прошу, нет, умоляю записать меня в беттатестеры. ..
Привет, да не вопрос.
-
Заканчиваю моделирование входа в замок:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/24/537e10b7af4281213b93b0d369e96b24.jpg)
Стараюсь максимально точно реконструировать все механизмы но достоверную инфу о том времени приходиться собирать по жалким крупицам.
Подьемный мост и независимый пешеходный мостик, внешние плечо:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/54/66dbc2ee115d246907f7216328100854.jpg)
внутренние плечо с противовесами
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/f0/8cbd8af1115ae460781ea446a82973f0.jpg)
Герса с блоками и противовесами
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/fd/3c521a4b6db14a2de57c5914584866fd.jpg)
Лебедки поднятия герсы и мостов.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/b3/dfda18f0ac1f49ccb25992311138d5b3.jpg)
Пост охраны.
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0819/c9/c505de705f47332983ed1e4bc1c61ac9.jpg)
Донжон скорее всего моделить не буду, пусть только на виде сверху будет.
-
Закончил строения правой части рынка замка:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/77/1cade4f292e1f9495ecae356bc498c77.jpg)
Начал левую часть:
Колодец
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/05/271b343f1e726e5c892b708dba187a05.jpg)
Одноосная телега
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/26/acb66c3dfeefa7a46cdc706a5cc11426.jpg)
Фонарь пермагаментовый уличный
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/0d/8e8be5f6a24b7ca786efb807b689ec0d.jpg)
(http://i052.radikal.ru/0902/5f/fa08bf06ed2f.jpg)
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/79/a4/a1/79a4a16661388d799d1ba59b0cdd5d21--medieval-life-lanterns.jpg)
Место дровосека
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/0901/eb/c44d9ee3576213c36507848b64ecf2eb.jpg)
Осталось по правой части сделать Онагр, Кран, Кузню, Дом деревянный с оградой, статую меня в полный рост
(http://www.psychologos.ru/images/articles/showcases/dn74n37.png)
-
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Онагр - одна из древнейших торсионных метательных машин с одним плечом. Были еще у римлян но назывались Скорпионами. Мой Онагр с пращой и двуручным воротом способен кидать относительно небольшой камни настильной траекторией на 100-300 метров:
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0911/05/c89e6210215d88831c32f617fd908005.jpg)
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0911/38/e9900a653f17edda0cac7a9a9b4a2938.jpg)
-
Продолжаю дополнять левую часть рынка: Римский кран с двумя ступальными колесами на общем вороте и деревянным полиспастом с неподвижной и подвижной обоймой блоков. В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана. Способен поднимать 3-4 тоны груза на 4 метра ( в зависимости от угла наклона стрелы). Основная движущая сила- животные рода Homo sapiens и удары плеткой по их причинным местам для мотивации. (Вот эти твари (слабонервным не смотреть):https://ru.wikipedia.org/wiki/Человек_разумный)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0922/d1/8898405b35afcb9825ed2598be8d1bd1.png)
(http://i89.fastpic.ru/big/2017/0922/7d/ad98d6e9a66cd18146ef9d747294217d.png)
Пример одного из кранов:
https://www.youtube.com/watch?v=eNccg6j1Dy0
-
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли :)
-
В качестве противовеса стрелы использоваться большой камень на раме крана.
Этот один большой валун выглядит не очень практично, для его установки потребовалась бы масса усилии.
Несколько камней с естественной формой выглядели бы более правдоподобно что-ли :)
Согласен, разделю на два меньших камня чуть менее обтесанных. Спасибо за подсказку!
-
Кузница 11 века, предпоследнее сооружение левой части рынка:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/83/3b1f817f6f169b9ed1f1bc0bea190e83.png)
Кузнечные рычажные меха:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/02/bf0ac656d882511968880d6606074c02.png)
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/bd/49e5e4c6a9cefc4af18a559dda6052bd.jpg)
Горн из глиняного кирпича и тонкого слоя глины сверху, были еще более мобильные полностью глиняные горны для небольших и\или походных кузнец:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/9f/c7735e0faad90214f0edb80bba8f8c9f.png)
Наковальня:
до 12 века в основном были 4-6 граные безроговые наковальни
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/e1/fc1f9589d3cea1a45efefd0023f665e1.png)
(http://tethys.imareal.oeaw.ac.at/realonline/images/7002192.JPG)
(http://www.bl.uk/IllImages/Ekta/mid/E063/E063531.jpg)
Место точильщика:
(http://i91.fastpic.ru/big/2017/1001/42/a8878839417cf35ded91598893d8d642.png)
Остался дом с хлевом и дорога) Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
-
>> Интересно будет глянуть на все это в сценах после добавления материалов и рендера.
... жутко интересно, ждем рендера ...
-
Здравствуйте.
Господа, я тут подумал и решил что мне нужна небольшая Ваша помощь критикой. Я начал чистовую рендеровку наработанного материала и в определенный момент понял, что у меня замылился глаз и не всегда правильный взгляд на ряд аспектов моделирования\анимации\постобработки. На озвучку пока не обращайте внимание.
Буду выкладывать по 9 сцен.
https://youtu.be/WqN60RNWSeQ
-
... убей этот жуткий вотермарк ...
... начиная с середины второй минуту и до конце просто чёрный мувик ...
-
начиная с середины второй минуту и до конце просто чёрный мувик ...
Это всё, что выложено пока, я так думаю.
По мне так всё хорошо, только "переключение" одежды не соответствует или я что-то не понимаю?
Например, он стоит в жёлтой футболке, нажимает на жёлтую, а переодевается в коричневую. Логичнее так: стоит в жёлтой, нажимает на коричневую, в неё( коричневую) и переодевается.Нет?
На 47 секунде камера с общего вида вокзала переезжает на отдельный вход или павильон. Зачем? Создаётся как-бы фокус на этом и просится продолжение, интрига, но дальше камера переходит на персонажа .
А вообще круто, что ты продолжаешь свой проект. Молодец!
-
Спасибо за отзывы!
Логичнее так: стоит в жёлтой, нажимает на коричневую, в неё( коричневую) и переодевается.Нет?
Т.Е. просто пусть нажимает на ту что слева от центральной? Ну в принципе да, можно и так, чуть палец вперед вынесу при нажатии, типа жмет ту футболку что слева.
На 47 секунде камера с общего вида вокзала (маркета, там вывеска с полэкрана и в титрах написано) переезжает на отдельный вход или павильон. Зачем?
Хотел панораму показать, место действия. В итоге после фотографирования статуи турист туда (в эту кабинку) войдет. Просто вышло разорвано- акцент на кабинку камеры и действие с ней (вход персонажа), подумаю может и переиграю.
Спасибо еще раз за отзывы!
-
Нажатие переделал- сместил кисть, с 1.10 добавил еще новые сцены:
https://youtu.be/WJzyf3ChCYI
От себя себе замечания:
сцена 10
где шнур от фотика
увеличить кол-во и толщину волос на затылке и висках
добавить нормальную карту окружения
свет на статуи слево и вспышка сильно большие
сдвинуть фотографа чуть правее, статую левее
уменьшить вспышку
синхронизировать вспышку на статуи и фотографа
на 15 кадров задержать уход перед разворотом
миста добавь немного
сцена 11
где физика флешки
дофф добавить
на перса света больше, тусклый сильно- объема нет
сделать более насыщенным цвет стульев сзади
увеличить в ширину плакат шоколада (шоколад не виноват)
какая-то фигня весит на двери, переделать в плакат.
чуть уменьшить свет на пол от задней стены
нет углов и переднего индикатора транспортира (походу под пол провалились)
рука обрезается при ее поднятие на постобработки
где свечение от транспортира
правая нога странно тормозит в конце ходьбы
уменьшить влияние костей бедер на промежность
ноги не до конца касаются пола при ходьбе
сменить вопросительный знак на стрелки чуть быстрее
при торможении колени должны быть более прямыми да и скорость движения должна начинать падать с предпоследнего шага
сцена 12
сильно видна стыковка слоев помещения на заднем плане вдалеке
добавить лучи солнца с правых окон сверху
транспортир не мигает
небо с какой-то полосой сверху
Если кому что еще бросилось в глаза укажите пожайлуста.
-
Я не понял куда или что он нажимает, несколько раз пересмотрел этот фрагмент, впечатление что кисть становится невидимой, хотя про это уже написано вроде.
-
... требую убрать водяные знаки ...
... у меня шрифты вызывают сомнения ...
... смена одежды при виде сзади тоже немного вопрошают (предлагаю убрать и оставить смену одежды только при виде спереди) ...
... кисть уходит пропадает из видимости, воспринимается как глюк ...
-
Посмотрел ещё пару раз, " накручиваешь" ты больше. Еле нашёл недочёты которые ты описываешь, а что-то так вообще не увидел. Иди дальше, не зацикливайся на мелочах.
Сам себя постоянно отдёргиваю когда что-то делаю, то то не нравиться , то это и увязаю в переделках.
-
Картинки при смене скина футболки повернуты для стороннего наблюдения, а должны быть перпендикулярны взгляду персонажа? Он их не может видеть. Или я просто не понимаю в технологиях 2099 года.
-
Спасибо за отзывы. Если кто хочет могу добавить Вас в титры игры как
критиканов ред.коллегию)
Да вотемарки сделаю еле-еле заметными и мелкими, забываю я о них.
С кистью я накосячил, она есть на рендере но случайно затер я ее при постобработки- пофиксю. Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение ну и потом при постобработки накладываю динамику на статичный бэкграунд, кисть выпала из динамичной части.
Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа и менее к зрителю и выходило что зритель уже толком не видел куда нажимает персонаж- что там на дисплеи. Пока остановился на таком варианте. Была еще идея сделать дисплей как бы вывернутым в центре больше к персу а по бокам к зрителю типо ленты с перегибом на 90 градусов в центре.
-
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...
>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...
-
>> Я рендерю не всю картинку а только площадь где есть движение
... можешь рассказать о технологии этого приёма? ...
>> Дисплей с футболками у меня изначально был более направлен к голове персонажа
... а если его оторвать от пуза и отодвинуть на 50-60 сантиметров вперёд на уровне головы, то есть информационный полупрозрачный дисплей на уровне глаз (там как раз в кадре слева место есть) ...
Да это и приемом сложно назвать: персонаж идет от правого краю к центру экрана поэтому эту зону мы указываем как границу рендера через cntrl+b, рендерим всю анимацию в этой области. Затем удаляем границу рендера и удаляем все подвижные объекты и рендерим только один фрем. В композинге указываем по альфоналожению что на полный фрейм добавляем кадр анимации. Зону рендеринга можно уменьшить также за счет площадей с холдаут шейдером.
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0605/52/_cd5d5103bc5272b25d5f0ba1b7641152.png
Столкнутся с проблемой работы физики. На шеи у перса висит флешка, вот просто добавить физику отдельно на шнурок (клоз) и ригид боди на саму флешку я могу но ума не приложу как заставить их взаимодействовать между собой адекватно.
-
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?
-
Вынь ХП! Ты крут! С привкусом мяты?
Какое DE?
cinnamon, перешел с юнити, сижу уже года 2. На Лине рендерферму из 4х пк поднял - под почти чистый CLI экономит VRAM, скорость рендера GPU на 10-15% быстрее чем на Винде
-
В некоторых моментах чувачок полностью замирает, вот это очень бросается в глаза. Надо чтобы он как бы пошатывался чуть чуть что-ли.
И этот момент когда он футболки выбирает, можно его переделать в вид от первого лица, ну то есть чтобы мы видели всё с точки зрения перса.
Вот эти два момента по моему сильно выделяются, а остальные косяки что были перечислены я даже не заметил.
Статуя прикольная ;D
-
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с1:24 ) Неправильную смену переходов игнорим
https://www.youtube.com/watch?v=4oB-nsjzORg&feature=youtu.be
От себя себе замечания:
сцена 13
стекла сзади сделать более желтыми
размытие задника сильнее, задник смешивается с передним фоном
больше света заполняющего на перса
отодвинуть чуть камеру от перса
зеленая блямба на двери и розовая справа сверху
сиденьям добавить насыщенность цвета
уменьшить мотание головой, хмурить брови не в тему
поворот головы чуть раньше
отражение сзади решетки света убрать
сгладить поворот головы
чуть быстрее скользить
сцена 14
камеру опустить ниже и отодвинуть назад
где отражение перса?
Где стеклянные перегородки?
уменьшить бамп на дверях
уменьшить свечение табло
сцена 15
Где надписи над кабинками
Плакат банка перевернуть
Разделительного зеркала нет
камеру направить чуть в пол чтоб транспортер было лучше видно
ДОФ?
Снизу отошла планка
добавь светильников на стене коридора
огонек над кабинкой не горит
ноги перса провалились под пол
сделать движение плавнее
уменьшить туман
лучей от солнца невидно
вопрос должен появляться позже
нет свечения от телепорта
стрелка без анимации
-
Доделал персонажа - Элрик:
(https://preview.ibb.co/cqwSPT/2018_07_25_11_44_30.png)
(https://preview.ibb.co/mwEE4T/2018_07_25_11_42_48.png)
(https://preview.ibb.co/crU3yo/2018_07_25_11_39_54.png)
-
Всем привет.
https://www.youtube.com/embed/ipjzX0j4-XM
Новые четыре сцены на критику (с1:53 ) шум игнорим
Понаделал кучу ошибок из-за новой локации сцен.
Себе замечания:
с16
используй новую версию кабинки
нет градиента стекл
нет низа кабинки
уменьшить и ускорить изменение силы свечения вывески на 50 кадре
добавь мощи нижним осветителям на стенах и верхнему на потолке
забыл по контуру часов- зажечь лампы
на композитных панелях много черных точек
странное глосси на мачтах
нет света на выходе тунеля купола
?пододвинуть камеру ближе к куполу?
где двери в куполе?
каверны на стенках уменьшить в размерах
ускорить включение прожекторов и чуть отложить включение вывески
с17
видны углы по краям окна, добавь субдив
у перса правая рука страно весит
пластик поилки чуть менее насыщенный
справа какой то пустой лист
пол менее рефлективный , более темный
начальное состояние комнаты должно быть более темным
установить рендер бордер
с18
добавить градиент на стекла как в 17
увеличить размер заднего прожектора
пластик поилки сделать менее насыщеный
поилки должны иметь блик только справа
рассинхронизироваться анимацию автопоилок как в с 19
стрелка не движеться
с19
радиальные линии на часовой заставки сделать градиентными
использовать в освещении карту окружения кабинки
уменьшить яркость бэка для заставки руки и часов, увеличит значок часов
ускорить анимацию увеличения значка руки
в уголках экрана добавить пыль
меньше коцек на покраске
доф на персе меньше сделать
уменьшить цветовую насыщенность пластика поилки
часы перестают крутиться
с20
использовать карту окружения кабинки
нет отражения туриста
сделать поменьше шероховавтость хрома
в уголках экрана добавить пыль
часы не крутятся
PS А что с главной страницей сайта?
-
«Ванильное небо» (2001) сцена 1/10 HD
https://youtu.be/QkuBRatt7UI
...то же и с твоим видео, и с главной страницей сайта...
-
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с2:20 )
https://youtu.be/7CJ8g2N1uys
Себе замечания:
с20
отодвинуть стрелку от границ экрана
доф на перса больше
зеленая стрелка дает синий блик
добавь синиву к карте окружения
чуть больше света на спину перса и освещения окружения
цвет дальнего аппарата выглядит более насыщенным чем ближнего
добавить насыщенности цвета
уменьшить пятна на поилки
с21
добавить грязь на подстаканнике
добавить сколы хрома
задник не в тему
дофа меньше
цвет кольца сделать более насыщенным и темным
чуть увеличить кольцо или приблизить к камере
с22
убрать зеленые блики\зрачки
текст загрузки опустить ниже
правую ногу поднять повыше и больше угол движения дать
переход между ГРУБом и харей сделать через растворение
харю не размывать
отредактировать прототип гида убрав конструкт на пальцах
грязь дна поилки перенести из 22 сцены
сменить метод наложения текстур гида на UV
меньше доф
траекторию движения глаз сменить на верх низ
меньше градиентной заливки при постобработки
под конец анимации пусть вперед смотрит
Новый персонаж "Гид"
(https://blenderartists.org/uploads/default/original/4X/3/7/9/379f7847d2197d42e2908295d25c992704a03ac1.jpeg)
(https://i.imgur.com/zKkzdeX.png)
-
... игровой движок менять будешь? ...
-
Выбираю из https://godotengine.org или https://armory3d.org, у обоих свои плюсы и минусы.
-
Про Armory (https://armory3d.org) ничего не слышал. Спасибо за инфу!
-
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с2:40 )
https://www.youtube.com/watch?v=Mq7kQSsRqqI&feature=youtu.be
Себе замечания:
c24
Фейс сильно скашивается вниз когда опускается рука
Руке добавить складок
где надпись на подстаканнике
уменьшить верхний свет
добавить мусор на пол
ближе камеру к кольцу
добавить волосы на затылок
кольцо сильнее прижать к пальцу
из-за двойного автомата мигает текстура
после установки кольца палец чуть раньше должен дернуться
в самом конце рука странно поднимается
c25
кольцо плотнее прижать к пальцу
локтевой изгиб пофиксить
больше волос на затылок
рука начинает подниматься в начале с более низкой позиции
добавь еще одно моргание
чуть медленнее опускает руку в конце
c26
Увеличить разрешение воды до 500, увеличить ее кол-во на 40%
Поднять повыше крышку колизионого шела
анимация воды прекращается после взятия стакана
тип жидкости-вода
Уменьшить диаметр потока на 20%
куда задник исчез? что за белый пол?
хрень белая какая-то над стаканом
сменить цвет жидкости на синий??
соломинка в начале налива не дергается
ПС Господа , еще просьба взыскаться о том нравиться вам этот саундтрек или нет: https://www.youtube.com/watch?v=2J3qIqKWGeM
Планирую использовать его скоро в фильме.
-
Музыка не понравилась, энергичная, быстрая, я бы сказал враждебная, а сюжет спокойный. Больше подходит для гонок, где главный герой , весь в крови догоняет врага и.т.д.
-
Музыка не понравилась, энергичная, быстрая, я бы сказал враждебная, а сюжет спокойный. Больше подходит для гонок, где главный герой , весь в крови догоняет врага и.т.д.
Я ее планировал включить на открытие врат времени (там будут молнии, дым, светопредставление), немного экшена для динамики повествования так сказать. Когда заиграет орган ворота откроются полностью и персонаж войдет в них.
-
Вот эти хреновены (https://www.youtube.com/watch?v=mSCWpiGBydk&feature=youtu.be)будут пытаться удержать крышку врат, которые будут открываться от взрывов, ну и в музыку это будет вписано
-
Всем привет.
Новые три сцены на критику (с 2:58 )
https://youtu.be/VeQBEQsvyn4
От себя себе замечания:
сцена 27
использовать нормальную hdr карту для первого плана
где надписи на двери
добавить шум и отражение на стеклах
уменьшить свет окружения и добавить более контрастные тени,сильные засветы
дверь выглядит меньше перса
увеличь время движения перса к двери на пол секунды
движение перса сместить левее
на последнем заднике нет лучей света
добавить альфокарту грязи на стены
зеленое свечение на перса от монитора где?
уменьшить скорость отъезда от автомата
уменьшить чуть надпись не прислоняться
стекло сделать чуть более голубым как в 28-29
сцена 28
Добавь грязьку на метал двери через альфу
На стекло добавь отражение перса
вид как на exit.xcf
где лучи света от фонарей на бэке, бэк старого типа
что за полигон слева на бэке
сместить перса левее
много грязи на стекле
сильно все засвечено, уменьшить свет окружения
справа сильно светит бра
сцена 29
добавить света верхнему светильнику и контурным на шлюзе
нижние светильники и настенные- уменьшить свет
где партиклы на стенах?
добавить контурный свет по окружности для выделения циферблата
где надпись 5 на двери врат?
сверху на потолок и люк больше темноты см exit.exf
Вид как на см exit.exf
камера должна начать движение ближе к стеклу, поднять камеру выше и сделать угол ближе к горизонту
добавить прозрачности восклицательным знакам
светильник справа сильно яркий
для лучшего расчета тумана на 3 мист слой добавить портал и стены
какая то хрень налипла на прожектор справа
добавь мигание света врат
увеличить продолжительность на 60 фреймов
странный контур вокруг перса
камера быстро летит вначале
отражение света потолка сильно яркое
стекло должно начать исчезать позже
-
В будущем у всех будет проблема с лишним весом, персу даже пройтись лень... .(шутка)
Понравился ракурс в последней сцене, портал выглядит мощно . Света бы только более таинственного . Светловато. Всё таки главный предмет в сюжете. Может чуть помедленнее наезд камеры,чтоб " вкусить весь эффект от увиденного.
-
Спасибо за отзыв, повожусь со скоростью и светом.
-
Добавил звук пока в тестовом варианте... походу надо микрофон нормальный покупать
https://youtu.be/Jxk7Ppcl5o4
-
Всем привет!
Новые сцены на критику (с 2:30 )
https://www.youtube.com/watch?v=wfTRI51ED_U&feature=youtu.be
Новый персонаж Жаба обыкновенная:
(https://i.ibb.co/QfLRwQh/1.png)
(https://i.ibb.co/fSH6yRb/2.png)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/753890/faa93d2b-fe94-483f-afe6-1713e269639c/s1200?webp=false)
Дополнительно добавляю пропсы к первым сценам, русифицирую текст.
-
Новый персонаж Жаба очень симпатичен
-
Новые сцены на критику
Бл(вырезано цензурой), какую критику? Я не знаю каким супер-пупер профи надо быть, что это критиковать. Всё настолько офигенно сделано!
Сцена из фильма "Назад в будущее" тут не очень к месту, конечно, но, думаю, ты её тут временно воткнул.
ThreeDancingFlies, жду - не дождусь выхода игры, очень хотелось бы сыграть.
-
Спасибо на добром слове! Сцена последняя -удалю я ее для хронометрожа воткнул. Жаба будет что то типа второстепенного комичного персонажа, откроет первые кадры 11 века.
-
Сцена с часами очень даже..., мощно, музыка в тему.
Только мне чего-то не хватает. Не хватает фокусировки на часах, как мне сейчас кажется. Может стоит немного затенить фон. Скорее даже хочется больше контраста цвета. Вот на 2мин57 секунде взгляд убегает на окружение, а оно серое всё, прожекторы теряются. Не знаю понятно объяснил?
-
Не знаю понятно объяснил?
Привет, да понятно, я этот момент упустил, надо было либо негативное пространство вокруг сформировать либо контрастные цвета использовать. Буду мотать на ус. Много ошибок сделал -так зря я совместил русские и английские надписи, теперь разделяю видео на чисто русское и английское. Скорость надо подтягивать в видеоредакторе и тд.
Новые три сцены на критику (с 3:17 )
https://youtu.be/mGsWQRjrOcI
s38
асинхрон нагрева портала
закрылки по бокам не светиться внутри при нагреве
добавить появление еще молний
правая опора провалилась
подошвы опор тоже должны нагреться, держатели люка и трубки и внутренние концы стрелок
пружины по вылетали- возьми реализацию кинематики из 40 сцены
левая и правая дверь двойная, наложение удалить
уменьшить насыщенность цвета нагретого металла от молний и в конце
на правый щит не применен модификатор сабдива
Где дымок от крышки?
свет от нижних фонарей накладывается поверх столбиков
уменьшить туман на люке для его выделения
молнии остаются в отражении даже после их исчезновения
увеличить время клипа на 15 фреймов добавив время нагрева щитов
контур подсветки люков не полный и цвет свечения белый
где верхняя балка справа
сделать дисторсию как в 39
верхняя балка обрезана у опор - удалить балку нафиг
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
s39
уменьшить бамп на металле
сделать нормальную развертку
детализировать маленькими деталями выпускной клапан
детализировать текстуру металла
часть верхней трубы исчезла
опять двойной люк
контур подсветки люков не полный и цвет свечения белый
сильно насыщенный цвет на балке сверху
нагрев добавить на контактирующие части
Где дымок от крышки?
черные тени под крышками решеток с 5 по 15 фрейм
дым сильно гладкий
границы дыма сильно выделены на фоне задника и плохо согласуется
уменьшить плотность тумана раза в 3
свечение щита линии накладывается поверх дыма
после полного открытия заслонок должны разлететься огненные искры под музыку тырдырым.., где они?
удалить балку сверху
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
из под дыма видна балка отключи прозрачность дыма
s40
все тоже что и в 38
где опять отлетающие от щитов искорки?
АО партиклов на потолке не совпадают
свет выбивается из контура сопел
белый центр щитов сделать с более мягким переходом
дым сверху чернее и больше света от самого сопла у основания, также странное затемнение у решетки сопла
повысь разрешение дыма из под портала
дым уже должен идти из сопел в начале видео
при открытии дверей из сопел должен идти огонь
из щели при открытии щитов нет огня
пар от стабилизаторов еле виден, скорость его очень низкая и начинается его выброс слишком поздно
увеличь тепловую дисторсию
дым просвечивает - отключи прозрачность
верхние петли портала должны быть под дымом
второй выброс без огня.
закрытие более динамичное с акцентом на музыку
второе открытие не попадает в тему музыки
-
Неужели переход во времени так апокалиптичен? Последняя сцена кажется мне затянутой.
А вообще очень нравится!
-
>> Неужели переход во времени так апокалиптичен?
... чем-то напомнило индиануджонс ...
-
Всем привет! Из-за повышения на работе пришлось временно остановить проект, но вроде все устаканилось.
Куча новых сцен и видео:
Видео (лучше смотреть с начала):
https://youtu.be/DfOw1wMlxj4 (https://youtu.be/DfOw1wMlxj4)
-
>> Из-за повышения на работе ...
... congratulations! ...
>> ... пришлось временно остановить проект
... тебе нужно меньше отвлекаться на работу :) ...
-
Ура! Проект жив! Периодически вспоминал.
Очень понравилось. Город впечатлил, музыка подходящая. Пока всё отлично.
Я так понимаю, что последствия шторма как-то должны сказаться в дальнейшем на сюжете?
-
Я так понимаю, что последствия шторма как-то должны сказаться в дальнейшем на сюжете?
Привет. Да, сломанный штормом мигающий фонарь сыграет ключевую роль.
-
>> Из-за повышения на работе ...
... congratulations! ...
Подняли оклад на 1 тр и накинули работы на еще одну должность) Я седым стал через это повышение)
-
Подняли оклад на 1 тр
Как-то совсем грустно для "повышения". Или оклад и з/п - две большие разницы?
Меня вот сегодня "обрадовали", что буду техлидом... А как-то повышать зарплату/оклад, скорее всего вообще не станут...
-
Меня вот сегодня "обрадовали", что буду техлидом... А как-то повышать зарплату/оклад, скорее всего вообще не станут...
Именно для этого когда то были развити профсоюзы, а сейчас кю одно.
Новые сцены и багфиксы. Озвучка пока не финальная но уже на 60% готова:
https://www.youtube.com/watch?v=JMIynn029KA (https://www.youtube.com/watch?v=JMIynn029KA)
-
Очень сильно! Снимаю шляпу. Эпичное видео, и сюжет,и техническое исполнение. Если бы не следил за процессом, не поверил бы что это в одного можно сделать.
-
Очень сильно! Снимаю шляпу. Эпичное видео, и сюжет,и техническое исполнение. Если бы не следил за процессом, не поверил бы что это в одного можно сделать.
Спасибо!
Почти доделал стражу и барона:
-
ThreeDancingFlies, ты мегакрут, я просто поражаюсь твоей увлечённостью и усидчивостью! Но где игруха или её прототип? Дай погонять, потестить :)
-
ThreeDancingFlies, ты мегакрут, я просто поражаюсь твоей увлечённостью и усидчивостью! Но где игруха или её прототип? Дай погонять, потестить :)
Спасибо!
Игры пока нет, был прототип на Game Maker на 1 уровень (2д) но я его успешно просохатил- скрины только остались (https://sun9-3.userapi.com/impf/c837629/v837629928/99e3/ejlwwzUxMWg.jpg?size=1200x675&quality=96&sign=ea13bed3c9568549b33b49d51653e459&type=album (https://sun9-3.userapi.com/impf/c837629/v837629928/99e3/ejlwwzUxMWg.jpg?size=1200x675&quality=96&sign=ea13bed3c9568549b33b49d51653e459&type=album)), сейчас делать буду уже на Годоте в 3д,
Наверное геймплейную часть начну делать после того как закончу первое видео, после выпущу с этим демку и попробую счастье на кикстартере.
Как что-то будет готово дам погонять.
-
Пожалуйсто :)ThreeDancingFlies, знаешь, тут на форуме такие есть ребята, которые себя не выпячивают,. как ты, и ты по сравнению с ними сопля зелёная :)
-
Пожалуйсто :)ThreeDancingFlies, знаешь, тут на форуме такие есть ребята, которые себя не выпячивают,. как ты, и ты по сравнению с ними сопля зелёная :)
Выпячивать себя надо, ровное место никто не заметит. Недавно мой скрин из видео был отмечен в лучших работах на блендерартист https://blenderartists.org/t/pot-with-gold/1286044
-
Всем привет!
Новые сцены и частично доработаны старые:
ПС Последняя сцена немного "шумновата", недосыпал сэмплов- переделаю.
https://youtu.be/849EiuOgJjI (https://youtu.be/849EiuOgJjI)
-
Всем привет!
Новые сцены и частично доработаны старые:
https://youtu.be/3flB8LEFakM
-
скоро уже полноценный фильм получиться
-
скоро уже полноценный фильм получиться
Доделываю последнего перса и локацию, дальше пойдет быстрее. Новые сцены:
https://youtu.be/nmarB_JHLsE
Персы:
https://yakovlevigoryurevich.artstation.com/
-
Привет. Продолжаю делать видео, готово 119 сцен, частично озвучено:
https://youtu.be/0pvz2O0sijw
-
много работы сделано!
сам или с товарищами?
... и пока не понятна смысловая "нагрузка".
-
Давно слежу, потрясающее упорство, и трудолюбие!
Успехов!